Игровые новости

Dreamfall Chapters (Часть 2)

Книга Четвертая: Откровения || Book Four: RevelationsГлава Девятая: Путешествия

  • Находим Ворона рядом с тем местом, где стоял Лихо, когда в третьей главе нам дали задание с ним пообщаться.
  • Отправляемся к Эну в библиотеку. Чтобы получить достижение

Shady business.
Выполнение: Нужно зайти в комнату Киана и спугнуть Джакая.

  • Говорим с Эну на все темы.
  • Разговариваем с Некогда-слепым Бобом и получаем ключ. Чтобы получить достижение
Sleepover!
Выполнение: Нужно обсудить с Эну все возможные реплики, а после беседы с Некогда-слепым Бобом подойдите к ней и поговорите еще раз.
  • Идем к Шепард и говорим, что нам нужно в Меркурию. Лодка уже готова, можем отправляться.
  • Бежим к дому Абнаксуса. Чтобы получить достижение
Not So Dirty Dancing.
Выполнение: Нужно найти у фонтана группу танцующих людей и встать между ними. Через некоторое время Зои начнет танцевать.
  • Чтобы получить достижение
Prophecies.
Выполнение: Нужно перед тем, как идти в дом Абнаксуса, пройти чуть дальше, до тележки с кукольным театром. Около него будет стоять белобрысая девочка. Кликайте на нее до тех пор, пока ее реплики не начнут повторятся. Повторите процедуру после того, как по сюжету посмотрите представление в этом самом театре.
  • Добегаем до дома Абнаксуса, но кто-то пытается срубить этот дом.
  • Разговариваем с главным среди людей. Как выясняется, его зовут Онор Хилерисс.
  • Возвращаемся к Ворону. Просим слетать его к мужчине. Чтобы получить достижение

A Murder of Crow.
Выполнение: Нужно попросить Ворона слетать к Онору Хилериссу во второй раз.

  • Разговариваем с Онором, говорим, что видели Ворона возле телеги.
  • Теперь летящей походкой направляемся к нашей птичке и указываем на ту же телегу.
  • Входим в дом. Чтобы получить достижение
A Man of Notes.
Выполнение: Нужно собрать все 4 записки (две находятся совсем рядом со входом, третья около полосатого диванчика, четвертая наверху под кроватью) и покажите их спутнику.
  • Поднимаем выпавшую заметку и так же отдаем ее спутнику.
  • После разговора забираем карту. Чтобы получить достижение

Maaaps!
Выполнение: Нужно осмотреть карту со всех сторон.

  • Проследовав за Вороном, мы находим Напальчники Ропера Клакса. Заходим за ширмочку и мило беседуем с ним.
  • Если Лихо отправился вместе с вами, то
Глава Десятая: Тьма
  • Доходим до дома Яги, убираем сорняки.
  • Стучимся в дверь. Пробуем заговорить.
  • Применяем на избушку Разум. Чтобы получить достижение
TMI.
Выполнение: При разговоре с Ягой Зои должна предложить свои секреты/сожаления в обмен на камень.
Нужно иметь хотя бы одно; наличие этих сожалений зависит от ваших выборов в игре на протяжении предыдущих глав. Примеры: флиртовать с доктором Зеленкой, принести Резе сосиски и тд.
  • С берега уходим направо, к скале.
  • Если к статуе быть лицом, то справа будет утес с выступами.
  • После того, как мы залезли наверх, проходим по тропке вперед.
  • С помощью лозы перебираемся на руку, а с нее уже прыгаем на стену.
  • Крадемся дальше. Перепрыгиваем на круглую крышу, откуда видно, что открывается дверь и выходит стражник, а рядом с этой дверью находятся какие-то кнопки.
  • Взглянув на охранника, Киан решает поближе на все это дело посмотреть.
  • Возвращаемся обратно к тем стражникам, которые смотрели в подзорную трубу, и она уже стоит возле стены.
  • Идем обратно.
  • Когда очередной охранник будет выходить и нажимать на кнопки, то применяем на него зрительную трубу и узнаем код.
  • Спускаемся по лестнице, набираем правильный порядок символов и заходим.
  • Поднимаемся наверх и ищем кабинет управляющей.
  • Как только мы его находим, из соседней комнаты выходит стражник и нам нужно его отвлечь.
  • В этой локации есть три стоящих факела. Самый дальний от этого охранника нужно уронить, чтобы он отвлекся от ключа.
  • После того, как он свалит проверять, мы подбегаем к двери и вытаскиваем ключ.
  • Подбегаем к кабинету Управляющей и открываем его.
  • Возвращаем ключи и входим в наше место назначения, не забыв закрыть за собой дверь.
  • Пройдя по коридорчику, входим в круглую комнату. Чтобы получить достижение
Portrait of a Necromancer.
Выполнение: Нужно зайти в офис администрации концлагеря для магических существ, сразу повернуться к левому шкафу, посмотреть наверх и дотронуться до книги. В открывшейся комнате посмотрите на портрет.
  • Подходим к столу, находим письмо.
  • Если порыться в ящиках, то можно обнаружить еще пару интересных документов и закрытый ящик.
  • Оставляем открытым второй ящик и вытаскиваем его.
  • Снимаем защелку, открываем третий ящик.
  • Берем голову Некроманта, применяем на маленькую статую перед столом.
  • Крутим три раза направо.
  • Далее один раз налево. Чтобы получить достижение
Bad Boys.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги взять Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо приехал с вами.
  • Чтобы получить достижение
Single mans.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги не брать Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо не приехал с вами.Глава Одиннадцатая: Люкс
  • Проходим вперед до деревни Уларов.
  • Идем по главной дороге, если ее можно так назвать, никуда не сворачивая, и мы встречаем одного из Уларов.
  • Разговариваем с ним.
  • Бежим вновь по главной дороге, но на этот раз сворачиваем на первом перекрестке направо.
  • Дойдя до упора, еще раз направо и до лестницы, залезаем.
Интерлюдия III
  • Смотрим на очки, берем их и взаимодействуем с ними в инвентаре.
  • Первые оковы находятся в этой же локации – это символ Баланса на потолке.
  • Правильные предметы: фотография возле камина, окно и царапины.
  • Вторые оковы за дверью в столовой, за которой одни лишь кирпичи.
  • Правильные предметы: мастерок, чемодан и рисунок над столом.
  • И последние оковы находятся в нашей комнате, в рисунке самой Саги рядом с кроватью.
  • Правильные предметы: незаконченная картина, ракета и учебники.
  • Взаимодействуем с кулоном в инвентаре. Чтобы получить достижение

The Girl Who Walks Between Worlds.
Выполнение: Нужно пройти четвертую книгу. Дается по сюжету.


Книга Пятая: Возвращение || Book Five: ReduxГлава Двенадцатая: Воспоминание

  • За Зои. Садимся рядом с Вонкерсом и соглашаемся на его предложение поспать.
  • Осматриваем следующие вещи до тех пор, пока мы не сможем их взять: Открытка Оливии, Фото с выпускного, Фото Резы и Зои, Семейное фото.
  • Осматриваем эти предметы в инвентаре. Чтобы получить достижение

    The Watilla is a lie.
    Выполнение: Нужно поговорить с Вонкерсом. Дается по сюжету.

  • Подходим к изголовью кровати и выходим за дверь.
  • Идем прямо. Чтобы получить достижение

    The Red Pill.
    Выполнение: Нужно пройти сквозь "портал". Дается по сюжету.

  • За Киана. После кат-сцены разговариваем с Анной. Чтобы получить достижение

    World's Greatest Kisser?
    Выполнение: Нужно выбрать вариант Поцеловать девушку в разговоре с Анной.

  • Выйдя из таверны направляемся в Городской сквер.
  • Разговариваем с Вороном после кат-сцены.
  • Рядом со стогом сена находится стол с бочонками пива и кружками.
  • Осматриваем одну и берем.
  • Подходим к купальне для птиц. Чтобы получить достижение

    Bird Bath-and-beyond.
    Выполнение: Нужно наполнить кружку водой из купальни для птиц и выпить.

  • Подходим к продавцу вина неподалеку. Разговариваем.
  • Выбираем дегустацию. Чтобы получить достижение

    TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.
    Выполнение: Нужно попросить налить вино Dragon's Fire и выпить его.

  • Ставим маленький стакан обратно на стол. Чтобы получить достижение
    Never forget.
    Выполнение: Нужно попробовать еще одно вино на Ваш вкус. (Дается после достижений Bird Bath-and-beyond и TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.)

  • Вместо рюмки ставим нашу кружку и просим налить Dragon's Fire.
  • Это вино выливаем на место для розжига сена под Вороном.
  • Берем вилы, находящиеся на стоге сена неподалеку.
  • Осматриваем доски, которые мешают нам пройти в подвал.
  • Проламываем ногой и идем до упора.
  • Правильные ноты: высокая, средняя, высокая, низкая.
  • Возвращаемся в предыдущую комнату и осматриваем яйцевидный святильник.
  • Забираем яйцо и применяем на стену, через которую прошел Ворон.
  • Верные символы: правый, средний, правый, левый.
  • Грeбем, пока не пойдет заставка.
  • Держась левой стороны, доходим до рычага, направляемся к центральной панели, подкрадываемся сзади.
  • Когда "инженер" сделает вид, что за нашей спиной кто-то есть, нужно его вырубить. Чтобы получить достижение
    Fool Me Once.
    Выполнение: Нужно не поддаться на отвлечение внимания и с первого раза ударить "инженера".

  • Нажимаем крайний правый рычаг.
  • Слева от центральной панели находится панель с тремя красными кнопками, нажимаем центральную.
  • Возвращаемся к «телефону».
  • Разговариваем с Вороном, направляем на механизм на нами у стены.
  • Идем к панели, которая справа от нас и нажимаем рычаг.
  • За Зои. Идем вперед, далее направо, открываем дверь.
  • Проходим по комнате, открываем следующую дверь.
  • Закрываем дверь, бежим прямо, заварачиваем направо и доходим до тупика. Остаемся там на какое-то время, чтобы нас не заметили.
  • После того, как кого-то расстреляют, выходим из этого коридора, немного прямо и налево, к убитому сотруднику.
  • Осматриваем его, берем карточку с его груди, возвращаемся в тупик и применяем карточку на штуку рядом с дверью.
  • Бежим прямо, когда откроете дверь и увидите солдата, резко уходим вправо и закрываем дверь.
  • Бежим прямо, заворачиваем направо, открываем дверь.
  • Читаем дневник. Идем к месту ритуала.
  • Следуем за Вороном.
Интерлюдия IV
  • За Сагу. Веревку находим напротив комнаты Саги на вешалке.
  • Лопатка на кухне на плите.
  • Осматриваем полку с эликсирами рядом. Возлее находим справочник. Читаем.
  • Листья можно найти на тумбочке рядом с кроватью Саги.
  • Цветы на обеденном столе.
  • В виде алкоголя можно взять бутылку вина, которую мы покупали для Квини. Найти ее можно на полке в гостиной рядом с выходом в коридор.
  • Возвращаемся к полке с эликсирами, добавляем в бутылку те ингредиенты, что мы собрали. Забираем элексир.
  • Берем кувалду рядом с лестницей.
  • Открываем дверь, за которой находятся кирпичи и применяем на них кувалду.
  • Доходим до тупика, осматриваем шестерню справа.
  • Разворачиваемся и доходим до угловой панели. Вставляем в левую сторону лопатку.
  • Выходим сквозь остановившуюся шестерню.
  • Идем, пока не дойдем до перил. Применяем на них веревку.
  • Даем умирающему эелексир.
  • Далее все просто, следуем вперед. Чтобы получить достижение

    The Longest Journey Home.
    Выполнение: Нужно отправиться в Бесконечное путешествие. Дается по сюжету.
Глава Тринадцатая: Бесконечное Путешествие
  • За Зои. Смотрим на разрывы в потолке.
  • Осматриваем панель на капсуле Зои.
  • Читаем мысли Хелены.
  • "Вводим" код на панель.
  • За Киана. В принципе, заблудиться в этот момент будет сложно. Нужно просто идти вперед, иногда сворачивая. Нажать один раз рычаг и взобраться по цепи.
  • Когда дойдем до Пророка и Клакса, подходим к ним. Когда Клакс начнет пуляться черными сгустками, быстро подбегаем к нему и нас скидывают.
  • На противоположной стороне от той, где мы забрались, взаимодействуем с балкой.
  • Подбегаем к Пророку.
  • Выходим в большой зал. Чтобы получить достижение
    Making Amends.
    Выполнение: Нужно попрощаться с Лихо. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы взяли его с собой.

  • Чтобы получить достижение
    A farewell to Enu.
    Выполнение: Нужно попращаться с Эну. Дается по сюжету, если во второй книге На'ане не погибла.

  • Чтобы получить достижение
    A farewell to Shepherd.
    Выполнение: Нужно попращаться с Шепард. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы не взяли Лихо с собой.

  • Чтобы получить достижение

    The Bloodless King.
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Киана. Дается по сюжету.

  • Чтобы получить достижение

    Baby Papa.
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Зои. Дается по сюжету.

  • Чтобы получить достижение

    Balance is restored.
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Саги. Дается по сюжету.

  • Чтобы получить достижение

    Journey's End.
    Выполнение: Нужно завершить игру. Дается по сюжету.

Нет комментариев

Добавить комментарий