Книга Четвертая: Откровения || Book Four: RevelationsГлава Девятая: Путешествия
- Находим Ворона рядом с тем местом, где стоял Лихо, когда в третьей главе нам дали задание с ним пообщаться.
- Отправляемся к Эну в библиотеку. Чтобы получить достижение
Shady business.
Выполнение: Нужно зайти в комнату Киана и спугнуть Джакая.
- Говорим с Эну на все темы.
- Разговариваем с Некогда-слепым Бобом и получаем ключ. Чтобы получить достижение
Выполнение: Нужно обсудить с Эну все возможные реплики, а после беседы с Некогда-слепым Бобом подойдите к ней и поговорите еще раз.
- Идем к Шепард и говорим, что нам нужно в Меркурию. Лодка уже готова, можем отправляться.
- Бежим к дому Абнаксуса. Чтобы получить достижение
Выполнение: Нужно найти у фонтана группу танцующих людей и встать между ними. Через некоторое время Зои начнет танцевать.
- Чтобы получить достижение
Выполнение: Нужно перед тем, как идти в дом Абнаксуса, пройти чуть дальше, до тележки с кукольным театром. Около него будет стоять белобрысая девочка. Кликайте на нее до тех пор, пока ее реплики не начнут повторятся. Повторите процедуру после того, как по сюжету посмотрите представление в этом самом театре.
- Добегаем до дома Абнаксуса, но кто-то пытается срубить этот дом.
- Разговариваем с главным среди людей. Как выясняется, его зовут Онор Хилерисс.
- Возвращаемся к Ворону. Просим слетать его к мужчине. Чтобы получить достижение
A Murder of Crow.
Выполнение: Нужно попросить Ворона слетать к Онору Хилериссу во второй раз.
- Разговариваем с Онором, говорим, что видели Ворона возле телеги.
- Теперь летящей походкой направляемся к нашей птичке и указываем на ту же телегу.
- Входим в дом. Чтобы получить достижение
Выполнение: Нужно собрать все 4 записки (две находятся совсем рядом со входом, третья около полосатого диванчика, четвертая наверху под кроватью) и покажите их спутнику.
- Поднимаем выпавшую заметку и так же отдаем ее спутнику.
- После разговора забираем карту. Чтобы получить достижение
Maaaps!
Выполнение: Нужно осмотреть карту со всех сторон.
- Проследовав за Вороном, мы находим Напальчники Ропера Клакса. Заходим за ширмочку и мило беседуем с ним.
- Если Лихо отправился вместе с вами, то
- Доходим до дома Яги, убираем сорняки.
- Стучимся в дверь. Пробуем заговорить.
- Применяем на избушку Разум. Чтобы получить достижение
Выполнение: При разговоре с Ягой Зои должна предложить свои секреты/сожаления в обмен на камень.
Нужно иметь хотя бы одно; наличие этих сожалений зависит от ваших выборов в игре на протяжении предыдущих глав. Примеры: флиртовать с доктором Зеленкой, принести Резе сосиски и тд.
- С берега уходим направо, к скале.
- Если к статуе быть лицом, то справа будет утес с выступами.
- После того, как мы залезли наверх, проходим по тропке вперед.
- С помощью лозы перебираемся на руку, а с нее уже прыгаем на стену.
- Крадемся дальше. Перепрыгиваем на круглую крышу, откуда видно, что открывается дверь и выходит стражник, а рядом с этой дверью находятся какие-то кнопки.
- Взглянув на охранника, Киан решает поближе на все это дело посмотреть.
- Возвращаемся обратно к тем стражникам, которые смотрели в подзорную трубу, и она уже стоит возле стены.
- Идем обратно.
- Когда очередной охранник будет выходить и нажимать на кнопки, то применяем на него зрительную трубу и узнаем код.
- Спускаемся по лестнице, набираем правильный порядок символов и заходим.
- Поднимаемся наверх и ищем кабинет управляющей.
- Как только мы его находим, из соседней комнаты выходит стражник и нам нужно его отвлечь.
- В этой локации есть три стоящих факела. Самый дальний от этого охранника нужно уронить, чтобы он отвлекся от ключа.
- После того, как он свалит проверять, мы подбегаем к двери и вытаскиваем ключ.
- Подбегаем к кабинету Управляющей и открываем его.
- Возвращаем ключи и входим в наше место назначения, не забыв закрыть за собой дверь.
- Пройдя по коридорчику, входим в круглую комнату. Чтобы получить достижение
Выполнение: Нужно зайти в офис администрации концлагеря для магических существ, сразу повернуться к левому шкафу, посмотреть наверх и дотронуться до книги. В открывшейся комнате посмотрите на портрет.
- Подходим к столу, находим письмо.
- Если порыться в ящиках, то можно обнаружить еще пару интересных документов и закрытый ящик.
- Оставляем открытым второй ящик и вытаскиваем его.
- Снимаем защелку, открываем третий ящик.
- Берем голову Некроманта, применяем на маленькую статую перед столом.
- Крутим три раза направо.
- Далее один раз налево. Чтобы получить достижение
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги взять Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо приехал с вами.
- Чтобы получить достижение
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги не брать Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо не приехал с вами.Глава Одиннадцатая: Люкс
- Проходим вперед до деревни Уларов.
- Идем по главной дороге, если ее можно так назвать, никуда не сворачивая, и мы встречаем одного из Уларов.
- Разговариваем с ним.
- Бежим вновь по главной дороге, но на этот раз сворачиваем на первом перекрестке направо.
- Дойдя до упора, еще раз направо и до лестницы, залезаем.
- Смотрим на очки, берем их и взаимодействуем с ними в инвентаре.
- Первые оковы находятся в этой же локации – это символ Баланса на потолке.
- Правильные предметы: фотография возле камина, окно и царапины.
- Вторые оковы за дверью в столовой, за которой одни лишь кирпичи.
- Правильные предметы: мастерок, чемодан и рисунок над столом.
- И последние оковы находятся в нашей комнате, в рисунке самой Саги рядом с кроватью.
- Правильные предметы: незаконченная картина, ракета и учебники.
- Взаимодействуем с кулоном в инвентаре. Чтобы получить достижение
The Girl Who Walks Between Worlds.
Выполнение: Нужно пройти четвертую книгу. Дается по сюжету.
Книга Пятая: Возвращение || Book Five: ReduxГлава Двенадцатая: Воспоминание
- За Зои. Садимся рядом с Вонкерсом и соглашаемся на его предложение поспать.
- Осматриваем следующие вещи до тех пор, пока мы не сможем их взять: Открытка Оливии, Фото с выпускного, Фото Резы и Зои, Семейное фото.
- Осматриваем эти предметы в инвентаре. Чтобы получить достижение
The Watilla is a lie.
Выполнение: Нужно поговорить с Вонкерсом. Дается по сюжету. - Подходим к изголовью кровати и выходим за дверь.
- Идем прямо. Чтобы получить достижение
The Red Pill.
Выполнение: Нужно пройти сквозь "портал". Дается по сюжету. - За Киана. После кат-сцены разговариваем с Анной. Чтобы получить достижение
World's Greatest Kisser?
Выполнение: Нужно выбрать вариант Поцеловать девушку в разговоре с Анной. - Выйдя из таверны направляемся в Городской сквер.
- Разговариваем с Вороном после кат-сцены.
- Рядом со стогом сена находится стол с бочонками пива и кружками.
- Осматриваем одну и берем.
- Подходим к купальне для птиц. Чтобы получить достижение
Bird Bath-and-beyond.
Выполнение: Нужно наполнить кружку водой из купальни для птиц и выпить. - Подходим к продавцу вина неподалеку. Разговариваем.
- Выбираем дегустацию. Чтобы получить достижение
TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.
Выполнение: Нужно попросить налить вино Dragon's Fire и выпить его. - Ставим маленький стакан обратно на стол. Чтобы получить достижение
Never forget.
Выполнение: Нужно попробовать еще одно вино на Ваш вкус. (Дается после достижений Bird Bath-and-beyond и TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.) - Вместо рюмки ставим нашу кружку и просим налить Dragon's Fire.
- Это вино выливаем на место для розжига сена под Вороном.
- Берем вилы, находящиеся на стоге сена неподалеку.
- Осматриваем доски, которые мешают нам пройти в подвал.
- Проламываем ногой и идем до упора.
- Правильные ноты: высокая, средняя, высокая, низкая.
- Возвращаемся в предыдущую комнату и осматриваем яйцевидный святильник.
- Забираем яйцо и применяем на стену, через которую прошел Ворон.
- Верные символы: правый, средний, правый, левый.
- Грeбем, пока не пойдет заставка.
- Держась левой стороны, доходим до рычага, направляемся к центральной панели, подкрадываемся сзади.
- Когда "инженер" сделает вид, что за нашей спиной кто-то есть, нужно его вырубить. Чтобы получить достижение
Fool Me Once.
Выполнение: Нужно не поддаться на отвлечение внимания и с первого раза ударить "инженера". - Нажимаем крайний правый рычаг.
- Слева от центральной панели находится панель с тремя красными кнопками, нажимаем центральную.
- Возвращаемся к «телефону».
- Разговариваем с Вороном, направляем на механизм на нами у стены.
- Идем к панели, которая справа от нас и нажимаем рычаг.
- За Зои. Идем вперед, далее направо, открываем дверь.
- Проходим по комнате, открываем следующую дверь.
- Закрываем дверь, бежим прямо, заварачиваем направо и доходим до тупика. Остаемся там на какое-то время, чтобы нас не заметили.
- После того, как кого-то расстреляют, выходим из этого коридора, немного прямо и налево, к убитому сотруднику.
- Осматриваем его, берем карточку с его груди, возвращаемся в тупик и применяем карточку на штуку рядом с дверью.
- Бежим прямо, когда откроете дверь и увидите солдата, резко уходим вправо и закрываем дверь.
- Бежим прямо, заворачиваем направо, открываем дверь.
- Читаем дневник. Идем к месту ритуала.
- Следуем за Вороном.
- За Сагу. Веревку находим напротив комнаты Саги на вешалке.
- Лопатка на кухне на плите.
- Осматриваем полку с эликсирами рядом. Возлее находим справочник. Читаем.
- Листья можно найти на тумбочке рядом с кроватью Саги.
- Цветы на обеденном столе.
- В виде алкоголя можно взять бутылку вина, которую мы покупали для Квини. Найти ее можно на полке в гостиной рядом с выходом в коридор.
- Возвращаемся к полке с эликсирами, добавляем в бутылку те ингредиенты, что мы собрали. Забираем элексир.
- Берем кувалду рядом с лестницей.
- Открываем дверь, за которой находятся кирпичи и применяем на них кувалду.
- Доходим до тупика, осматриваем шестерню справа.
- Разворачиваемся и доходим до угловой панели. Вставляем в левую сторону лопатку.
- Выходим сквозь остановившуюся шестерню.
- Идем, пока не дойдем до перил. Применяем на них веревку.
- Даем умирающему эелексир.
- Далее все просто, следуем вперед. Чтобы получить достижение
The Longest Journey Home.
Выполнение: Нужно отправиться в Бесконечное путешествие. Дается по сюжету.
- За Зои. Смотрим на разрывы в потолке.
- Осматриваем панель на капсуле Зои.
- Читаем мысли Хелены.
- "Вводим" код на панель.
- За Киана. В принципе, заблудиться в этот момент будет сложно. Нужно просто идти вперед, иногда сворачивая. Нажать один раз рычаг и взобраться по цепи.
- Когда дойдем до Пророка и Клакса, подходим к ним. Когда Клакс начнет пуляться черными сгустками, быстро подбегаем к нему и нас скидывают.
- На противоположной стороне от той, где мы забрались, взаимодействуем с балкой.
- Подбегаем к Пророку.
- Выходим в большой зал. Чтобы получить достижение
Making Amends.
Выполнение: Нужно попрощаться с Лихо. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы взяли его с собой. - Чтобы получить достижение
A farewell to Enu.
Выполнение: Нужно попращаться с Эну. Дается по сюжету, если во второй книге На'ане не погибла. - Чтобы получить достижение
A farewell to Shepherd.
Выполнение: Нужно попращаться с Шепард. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы не взяли Лихо с собой. - Чтобы получить достижение
The Bloodless King.
Выполнение: Нужно пройти эпилог Киана. Дается по сюжету. - Чтобы получить достижение
Baby Papa.
Выполнение: Нужно пройти эпилог Зои. Дается по сюжету. - Чтобы получить достижение
Balance is restored.
Выполнение: Нужно пройти эпилог Саги. Дается по сюжету. - Чтобы получить достижение
Journey's End.
Выполнение: Нужно завершить игру. Дается по сюжету.
Нет комментариев
Добавить комментарий