Игровые новости

Dreamfall Chapters (Часть 1)

Книга Первая: Перерождённые || Book One: Reborn

Глава Первая: По Течению

  • Смотрим несколько кат-сцен.
  • Для начала можно осмотреть место обитания Зои в другом мире.
  • Подходим к краю и взаимодействуем с "Духи".
  • Идем вперед, пока не дойдем до шкафного монстра.
  • После разговора применяем на девочку Разум (Изображение головы).
  • Шаримся руками с другой стороны кровати, но для Зои там слишком темно. Применяем Свет (Изображение солнца).
  • Берем фонарь в руки.
  • Если просто направить на шкаф луч фонаря, то щупальца прячутся, так что применяем на шкаф Время (Изображение песочных часов), пока не светим на него, а потом наводим луч фонаря.
  • Подходим к шкафу.
  • Смотрим на Зои в коме. Применяем на нее Разум.
  • Рядом с койкой Зои есть прибор с названием Система жизнеобеспечения.
  • Взаимодействуем с ним.
  • Рядом с ним есть Мои жизненные показатели. Применяем на них Время.
  • На Зои в реальном мире нужно применить Время, потом Разум.
  • Выбираем "домой" - "узнать".
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение

The beginning of the end.
Выполнение: Нужно пройти первую главу. Дается по сюжету.Глава Вторая: Пробуждение || Часть 1, Киан Алване
  • После всех кат-сцен нам дают задание добраться до крыши.
  • Совсем рядом с воротами видим умирающего заключенного. Отправляемся к нему.
  • Убрав с него тело стражника, парень рассказывает про ключ у мертвого стражника.
  • Внимание! Для получения достижения Paying respects во второй книге, нужно пообещать заключенному, что мы передадим его последние слова его жене.
  • Забираем ключ.
  • Идем к воротам, открываем их, поднимаемся выше.
  • Гуляем по этажу, замечаем открытую камеру, заходим в нее.
  • Высовываемся из окна, чуть не получаем стрелу промеж глаз. Вот как раз-таки ее нам и нужно заполучить.
  • Для этого забираем подушку из той же камеры.
  • Идем к капитану, рядом с ним стоит швабра.
  • Комбенируем их.
  • Возврщаемся к окну, применяем "манекен" на окно.
  • Получаем стрелу, применяем ее на ворота, идем дальше.
  • В разговоре с надзирателем выбираем следующие ответы: "убедить" - "практичность" - "семья".
  • Ворота откроются, а перед нами еще один важный выбор, после которого Баланс сместится.
  • Рядом с лестницей есть небольшой стол, на котором лежит тарелка с вилкой, салфетка.
  • Последний предмет берем и соединяем со сломанной стрелой.
  • Подходим к лифту для еды и опускаем его с помощью рычага.
  • Применяем подобие факела на цепь, с помощью которой производится движение лифта.
  • Находим первый попавшийся металлический факел, применяем на него наш.
  • Снова возвращаемся к лифту и уже горящий факел используем на цепь.
  • Лезем на крышу.
  • Нажимаем рычаг, дабы заббарикадировать ворота.
  • Рядом с ними взять меч. Чтобы получить достижение

The cold, cold sea.
Выполнение: Нужно пройти вторую главу. Дается по сюжету.Глава Вторая: Пробуждение || Часть 2, Зои Майя Кастильо
  • После разговора с Зеленкой нам дают задание купить еды.
  • Подходим к фургончику с едой, выбираем между супом и сосисками.
  • Отправляемся к нашему бойфренду.
  • Найти его можно в «Кормящей Деснице». (Ее можно обнаружить рядом с мемориалом Коллапсу, за углом.) Чтобы получить достижение

Choice & consequence.
Выполнение: Нужно отдать ланч Резе. Дается по сюжету.

  • После того, как вручили еду, отправляемся на работу. Она зависит от того выбора, что мы сделали в конце первой главы, а именно: если вы решили пойти по пути, который может быть, то вы будете работать в магазине у Миры, а если тот, который когда-то был, то вы будете проводить различные эксперименты в лаборатории.

    Пандемониум || Магазин Миры
  • Магазин Миры не очень сложно найти. Он выглядит, как гараж с красной надписью Пандемониум, рядом с рынком возле реки.
  • Разговариваем с Мирой, нам вручают "замечательного" робота для того, чтобы мы его протестировали.
  • Итак, на выбор у нас сразу четыре задания. Начнем с Интерфейс бот-к-боту.
  • Держим путь к Зонненшайн Плаза, где рядом работает много роботов. (Наш Дeрьмобот нас доведет).
  • Дойдя до места назначения, направляем робота на другого, который занимается сваркой возле лестницы.
  • Разговариваем с Дeрьмоботом и едем дальше.
  • Далее проверяем Взаимодействие с людьми.
  • Робот доведет нас до человека, которому нужна помощь.
  • Указываем любое направление, робот все равно полетит вверх.
  • Найти его можно, если пройти по пути к башне Сешадри.
  • Далее выбираем Программа ремонта.
  • Опять же бот доведет нас до места назначения.
  • Говорим с ботом.
  • Направляем Дeрьмобота на любое место рядом со Сгоревшем предохранителем.
  • Осталось последнее: Программа безопасности.
  • В этом задании, в принципе, ничего делать не нужно, так что просто ждем.
  • Возвращаемся в Пандемониум, говорим с Мирой. Все, мы свободны. Чтобы получить достижение
Wel-ding!
Выполнение: Нужно выполнить задания Миры. Дается по сюжету, если Вы выбрали Новую жизнь.

Лаборатория||Работа с Адой
  • Найдя лабораторию, нас приветствует Ада.
  • Смотрим на водоросли.
  • Нас воодушевляют провести опыты с водорослями и вручают бота.
  • Поздоровавшись с ним, можно выходить на улицу.
  • Поговорив с Малышкой-ботом, мы отправляемся к реке, совсем рядом с «Кормящей Десницей».
  • Еще раз с ней болтаем.
  • Идем к первому месту загрязнения, оно совсем рядом.
  • Сканируем, находим самый большой участок с загрязнениями (Он отмечен зеленым квадратом).
  • Направляем туда Малышку-бота и идем ко второму участку загрязнения.
  • На втором участке самое грязное место оказывается под бочками.
  • На левую бочку направляем бота.
  • На пароме, который находится рядом с бочкой, весит веревка. Направляем туда Малышку.
  • Применяем веревку на бота, а потом на бочку.
  • Еще раз направляем бота примерно на то же место на пароме, где висела веревка.
  • Говорим с паромщиком.
  • Направляем Малышку на красный китайский шар над колоколом.
  • Направляем бота на место загрязнения и говорим с ним.
  • Возвращаемся к Аде. Чтобы получить достижение
She's so cute!
Выполнение: Нужно выполнить задания Ады. Дается по сюжету, если Вы выбрали Старую жизнь.
  • Кстати, от выбора в первой главе зависит не только наш жизненный путь, но и костюм.

  • Далее идет сюжетная линия, одинаковая при любых выборах.
  • Отправляемся на встречу с Барути (Его можно найти возле штаб квартиры Леи Умински, которая находится на рынке возле мемориала Коллапсу).
  • Говорим с Барути.
  • Отправляемся к Квини. Чтобы ее найти, либо ориентируетесь на Пандемониум (ее сампане находится чуть дальше), либо на второй участок загрязнения (паром Квини так же находится чуть дальше).
  • Говорим с девочкой, отправляемся на поиски подарка.
  • Совсем рядом с сампане Квини есть молодой человек, который продает вино. Говорим с ним.
  • Проходим дальше и замечаем спорящих продавщицу и покупателя.
  • Применяем криптовалюту на покупателя. Разговариваем с продавщицей.
  • Возвращаемся к молодому человеку, разговариваем с ним.
  • Вновь идем к продавщице, разговариваем, отдаем деньги, забираем вино.
  • Идем к девочке, отдаем вино ей. Заходим.
  • Отправляемся к фургончику Нэлы. Но ее там не оказывается. Отправляемся на поиски.
  • Подойдя к Вороненку, нужно выбрать пункт назначения Капрова. Напротив яркой вывески House of Dreams, в маленьком углублении и можно найти Нэлу.
  • Отправляемся к Барути.
  • Находим его, делаем выбор. Чтобы получить достижение
Makoya!
Выполнение: Нужно завершить задания Барути в предвыборном центре. Дается по сюжету.
  • Отправляемся домой. Он находится в Зонненшайн Плаза. (Те, кто выполняли задания Миры уже знают, где это, так что для Адовцев я дам небольшой ориентир. После китайского района (Брикса), где мы покупали вино для Квини, нужно подняться по лестнице и выйти на небольшую площадь. От непонятного голографического памятника повернуть налево, и мы на месте.)
Интерлюдия
  • Передвигаем подушку.
  • Вылезаем из кроватки.
  • В коридоре нас встречает синее облако, следуем за ним.
  • Идем на кухню.
  • Проходим за темно-коричневым столом, потом под белым столом.
  • Из-под стола крадемся в другую комнату.
  • Просим нашу маму открыть дверь.
  • Подходим к самой двери и пытаемся дотянуться до ручки.
  • Заходим. Чтобы получить достижение

Saga.
Выполнение: Нужно пройти первую книгу. Дается по сюжету.


Книга Вторая: Повстанцы || Book Two: RebelsГлава Третья: Испытания

  • Выйдя из комнаты и побродив по коридорам, мы оказываемся в большом зале.
  • Подходим к столу. Чтобы получить достижение
Let the World Burn.
Выполнение: Нужно отказаться от присоединения к повстанцам. Когда попадете в комнату - не выходите.
  • После того, как согласимся и посмотрим кат-сцены, подходим к Шепард.
  • Совсем рядом есть Пожилой повстанец. Разговариваем с ним.
  • Правее будет Юный зи’ид. Разговариваем с ней.
  • От зи'ид идем налево и возле колонны будет Лихо. Разговариваем и с ним.
  • Далее вновь подходим к Шепард, и что Вы думаете, нам нужно сделать?! Правильно, поговорить =)
  • Идем переодеваться в нашу каморку.
  • Далее идем опять в большой зал, находим лестницу, спускаемся, находим новых знакомых и отправляемся в Меркурию.
  • Итак, нам нужно сделать три задания: Уничтожить груз, Найти шпиона, Найти Крота. Чтобы получить достижение
Paying respects.
Выполнение: Нужно передать последние слова жене умирающего заключенного, когда нас отпустят в "свободное плавание" по городу. Ее можно найти в том месте, где на карте отмечен крестик.



Найти Крота
  • Начнем с последнего задания, до него нам добираться меньше всего.
  • Нас оставили на Тенистой пристани, а значит дом Крота совсем неподалеку.
  • Идем до карты и поворачиваем налево, идем до упора.
  • Проходим в помещение.
  • Говорим с Кротом, нам велят перехватить гонца. И учтиво вручают карту его передвижения (Она нам еще понадобиться).
  • Направляемся на Волшебный рынок, где нас встречает воришка Бип.
  • Он готов нам помочь со следующим заданием Найти шпиона, но для начала закончим это.
  • Если сопоставить карту, что нам дал Крот и ту, что есть в самом городе, пропускной пункт находится в Городском сквере, там, где отмечен крестик.

  • Подходя к пропускному пункту, мы увидим бегущего парня. Его нам и надо перехватить.
  • В какой-то момент парнишка остановиться, чтобы посмотреть, на указатель. Именно он нам и нужен.
  • Когда гонец отойдет, меняем таблички местами и отходим, чтобы парень нас не заметил.
  • Бежим за парнем, забираем письмо и возвращаемся к Кроту. Задание выполнено. Чтобы получить достижение

The Test.
Выполнение: Нужно выполнить любую из трех миссий. Дается по сюжету.

Найти шпиона
  • Возвращаемся на Волшебный рынок (Если сказали Бипу до этого, что пока не готовы).
  • Говорим Бипу, что готовы.
  • Следуем за пацаном.
  • Подходим к охраннику и разговариваем с ним.
  • После разговора придет девушка и разорвет приглашение.
  • Подбираем кусочки и догоняем девушку.
  • Разговариваем, она отдает третий кусок. Соединяем все в инвентаре.
  • Узнаем продолжение фразы: Честь и человечность.
  • Подходим вновь к охраннику, на этот раз он нас пропускает. Чтобы получить достижение

Honour & Humanity.
Выполнение: Нужно дослушать до конца длинную и нудную речь Онора Хилерисса.

  • Уходим с собрания и возвращаемся на Волшебный рынок.
  • Там нас уже ждет Лихо и дает задание опознать предателя.
  • Главный признак, по которому нужно ориентироваться: наш клиент будет пахнуть камфорой и лавандой. Чтобы получить достижение
The Right Mans.
Выполнение: Нужно правильно опознать шпиона (В момент ареста шпиона появится надпись "повстанцы схватили правильного человека", если вы сделали правильный выбор, а само достижение выпадает после начала видеоролика 4 главы).

Уничтожить груз
  • Топаем к Южным воротам.
  • Рядом со входом находится груз, который мы должны уничтожить (Он выглядит, как куча коробок и бочек). Чтобы получить достижение
I thought there wouldn't be stealth!
Выполнение: Нужно попадаться на глаза стражнику до тех пор, пока Вам не дадут ачивку.
  • Из ящика, который приоткрыт, достаем горстку пороха.
  • Возле этого же ящика кладем порох.
  • Идем дальше и там окажется длинная и узкая дорога, в конце которой находится веревка. Забираем ее.
  • Выходим за ворота и сразу же поворачиваем налево.
  • Обнюхиваем первые бочки, которые нам попадаются. Применяем на них веревку.
  • Идем дальше и рядом с охранником, в коробке на столе, есть гвоздь, который нужно прихватить.
  • Теперь, если выходить из ворот, то поворачиваем направо.
  • В ящике, схожим с теми, что нам нужно подорвать, можно найти кремень.
  • Возвращаемся к грузу. На порох применяем веревку. Следом гвоздь и кремень.
  • Отбегаем и бум! Груза больше нет.
  • Держим путь к таверне "Петух и котенок" (Найти туда путь можно на карте).
Глава Четвертая: Сновидения
  • После сна одеваемся и выходим на улицу.
  • Держим путь в башню Сешадри, на очередной сеанс с Зеленкой (На улицах стало больше заграждений, так что иногда Вы можете оказаться в тупике).
  • Перед входом нас встретит Нэла, которая расскажет наконец-то про ту девушку, Ханну, которую нам поручила искать Квини.
  • Заходим в башню.
  • После сеанса нам поручают встретиться с Барути (Если хотите сохранить отношения с Резой, то зайдите и к нему в "Кормящую десницу").
  • Барути находится рядом работой Резой, так что для его нахождения идите в сторону "Кормящей десницы".
  • Поговорив с ним, нам поручают собрать компромат на Лею.
  • Направляемся в Пандемониум.
  • По пути нам встретится девушка с символом стрекозы на куртке (А как мы помним, Ханна состоит в банде Стрекоз). Увидев нас, она заскачет в люк. Запомним это. А пока завершим задание Барути.
  • Заходим в Пандемониум.
  • Разговариваем с Мирой. Она нам даст, проще говоря, череп в пикселях.
  • Выходим из магазина. Взаимодействовав в инвентаре с черепом, включится некий компас.
  • Отправляемся в путешествие за скрытыми точками Сети.
  • Первая из них находится в Логотипе ВАТИ (Идем к башне Сешадри, не доходя совсем чуть-чуть, можно обнаружить огромную крутящуюся штуку. Она нам и нужна).
  • Вторая рядом с лабораторией Ады, то бишь соседняя лаборатория.
  • Последняя точка – это огромное искусственное солнце, которое находится на статуе рядом с нашим домом.
  • Бежим к Мире, но увы, если мы войдем сейчас, то мы поджаримся. Так что вернемся к тому люку, в который заскочила девчонка.
  • Осматриваем его.
  • Слушаем башню рядом с этим люком.
  • Подходим к Вороненку и просим показать расположение всех этих башен в Пропасти.
  • А теперь отправляемся в путешествие за правильными ключами, которые откроют люк.
  • Возле штаба ОКО (или еще можно сориентироваться по тому месту, где мы находили Нэлу), окажется открытый люк, из которого, если мы его осмотрим, вылезет девушка и уронит синий ключ. Подбираем его.
  • Часть ключа, только уже желтого, мы можем найти в люке на площади рядом с нашим домом.
  • Осматриваем синий ключ и взаимодействуем с ним.
  • Комбинируем желтую насадку с устройством и получаем нужный ключ. Бежим к люку.
  • Применяем ключ, заходим. Разговариваем с девушкой.
  • Выходим, бежим к башне, которая находится рядом с мемориалом Коллапсу.
  • Меняем насадки местами.
  • Чтобы охранник нас не увидел, примерно на его уровне останавливаем летающего бота и просим рассказать все о продукции, полная реклама.
  • Заходим в люк.
  • В том же месте, где сидела девочка, висит фотография.
  • Берем ее и возвращаемся к девчонке. Применяем фото на девочку.
  • Шаримся по коробкам, достаем новую насадку для ключа. Меняем насадки.
  • Идем в конец набережной, заходим в люк.
  • Осматриваем огромную трубу.
  • Говорим с Ханной еще раз.
  • Идем к Квини. Чтобы получить достижение

Lost girls.
Выполнение: Нужно найти Ханну и поговорить об этом с Квинни. Дается по сюжету.

  • Возвращаемся в Пандемониум. Разговариваем с Мирой.
  • Делаем выбор, который сместит баланс.(Для справки. Сироф Каварна находится рядом с нашим домом). Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение
Data decisions.
Выполнение: Нужно отдать компромат одному из парней и поговорить с Барути. Дается по сюжету.
  • После этого возвращаемся домой.
Глава Пятая: Воспоминания
  • Выходим из таверны.
  • Отправляемся к месту, которое на карте отмечено, как Скамьи.
  • Разговариваем с Анной, узнаем от нее об одном офицере.
  • После разговора бежим к Кроту, чтобы предупредить его о возможном рейде.
  • Выйдя из подвала, около одного из домов на Тенистой пристани появится стражник азади.
  • Но как только мы к нему подойдем, он нас прогонит. Так что...будем делать фейерверк!
  • Отправляемся на Волшебный рынок.
  • Нас встречает наш старый синий знакомый.
  • Далее идем к даме, которая делает сэндвичи. У нее на прилавке лежит необходимая пиротехника, которую нужно украсть. Чтобы получить достижение
Master thief.
Выполнение: Нужно с первой попытки украсть пиротехнику. Ниже будет рассказано, как это сделать.
  • Просим даму сделать нам сэндвич, после чего идем к фонтану, и просим Бипа помочь нам с этим ограблением века.
  • Снова возвращаемся к девушке и продолжаем говорить про сэндвичи.
  • После второго вопроса о начинке она отвернется - здесь нужно сразу указать Бипу на ингредиенты, чтобы он их стащил.
  • Бинго! Забираем сэндвич и идем к Бипу.
  • Говорим с ним, он отдаст ингредиенты. Чтобы получить достижение

Feeding the young.
Выполнение: Нужно отдать сэндвич Бипу.

  • Так же пацан говорит, как сделать этот фейерверк.
  • Для начала нужно совместить Эссенцию солнечного червя с Жабьими яичками, у нас получатся Свето-шарики.
  • Теперь Багровую крошку соединяем с Ирхадским пеплом и получаем Порошок Огне-цвета.
  • Теперь все это засовываем в Трубку из вощенной бумаги. Готово. Можно отвлекать стражника.
  • Подходим к стражнику и направляем в его сторону Бипа (перед этим отдаем ему Огне-цвет).
  • Стражник уходит, а мы быренько заходим в дверь.
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки.
  • В зависимости от ваших выборов, дальше идет разный сюжет. Опишу несколько сюжетных развилок.
  • Если вы выбрали новый путь и отдать компромат Барути, то после сцены с Мирой идем к штаб-квартире Леи. (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение
Dead ends.
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Барути. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Барути.
  • Если вы выбрали новый путь, но уже отдать компромат Салли, то после сцены с Мирой идем в «Кормящую Десницу». (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение
Stop the presses!
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Салли. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Салли.
  • Чтобы получить достижение

Wait, what?
Выполнение: Нужно пройти вторую книгу. Дается по сюжету.


Книга Третья: Миры || Book Three: RealmsИнтерлюдия II

  • Идем на кухню, нам дают поручение собрать все рисунки.
  • Первый рисунок находится в зале, откуда мы начали. Он висит между портретом нашей мамы и другими рисунками на стене возле двери в коридор.
  • Второй рисунок находится в столовой, в которой сидела наша мама в первой интерлюдии, рядом с дверью в зал, на комоде с книжками.
  • Третий находится в той же локации, на одном из стульев.
  • Четвертый на кухне, но найти его не особо легко. Он находится под крышкой почти черного стола и открыв ее, рисунок выпадет.
  • Пятый находится в той же локации, но на полке, куда мы дотянуться не можем. Просим папу и рисунок в кармане.
  • Шестой находится в нашей комнате в кукольном домике.
  • И пока мы не отошли от домика, нужно закрыть его дверцу и найти на ней ключ от музыкальной шкатулки.
  • Она находится на тумбочке рядом с нашей кроватью. Открываем шкатулку и находим седьмой рисунок.
  • Восьмой в той же локации, только его можно найти, закрыв дверь. На ней будет висеть рисунок.
  • Девятый и последний лежит на коробках на втором этаже, если включить свет, его будет хорошо видно.
  • Теперь нужно сказать, что мы закончили. Но папа слишком увлечен газетой и дает нам новое поручение: разложить рисунки по порядку в нашей комнате.
  • Расположение следующее: Белая Драконица, Большой город, Первое перемещение, Ворон, Человек на колесах, Древнее зло, Каменный диск, Перерождение Белой Драконицы, Среди звезд. Чтобы получить достижение

The First Shift.
Выполнение: Нужно завершить вторую интерлюдию. Дается по сюжету.Глава Шестая: Махинации
  • В зависимости от того, что Вы сделали с офицером азади в прошлой книге, Вы будете начинать главу с разными персонажами. Чтобы получить достижение
Enu-time.
Выполнение: Нужно было ранее пощадить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы пощадили офицера азади.
  • Чтобы получить достижение
Likho-time.
Выполнение: Нужно было убить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы убили офицера азади.
  • Чтобы получить достижение
Let's Get Personal.
Выполнение: Нужно завершить разговор с Эну/Лихо. Даётся по сюжету.

  • Бежим в таверну к Ульвику.
  • После разговора выходим из таверны и направляемся в Городской сквер.
  • Как только зайдем на локацию, поворачиваем вправо, к козам.
  • Оглядываем спящего козла и берем траву.
  • Возвращаемся в "Петух и котенок", говорим с Ульвиком.
  • Крадем инструменты и быстренько смахиваемся.
  • Возвращаемся к тому месту, откуда мы начали эту главу.
  • Там находится одна из труб, на которой есть дверца. Открываем с помощью инструмента.
  • Идем в обратную сторону и рядом с козлами, в углублении есть такая же труба. Вскрываем и ее.
  • Бежим к Южным воротам и примерно в тех местах, где мы маслили веревку и брали гвоздь, есть изогнутая секция трубы.
  • Бежим обратно и применяем эту часть трубы на первую трубу, которую мы обследовали.
  • Штука благополучно вылетает.
  • По трубе выслеживаем, куда она ведет. Чтобы получить достижение
Tool Time.
Выполнение: Нужно будет вернуть карту и гаечный ключ спящему механику в таверне, у которого вы их и забрали. Сделать это нужно до того, как вы пойдете отвлекать стражников.
  • Не подходя к стражникам слишком близко, помимо иконки оглядеть их, появляется кнопка подслушать.
  • Вновь бежим к козам и забираем траву.
  • Выйдя из Городского сквера, сразу заворачиваем налево, к столам, где вьются крысы. Там нас уже ждет Бип.
  • На столе рядом с грызунами есть кусочек сыра. Забираем его.
  • Комбинируем сыр с травой.
  • Применяем это на крыс.
  • Через пару секунд забираем одну из них.
    Примечание от Shadow BlackFire: Есть два способа поймать крыс. Первый - это смешать Сыр и Вечернюю Песнь. Второй - положить на конец трубы сыр и вовремя схватить крысу.
  • Бежим к трубе, в которой ничего нет. Применяем на нее крысу.
  • Идем к тому зданию, откуда выходят кучи труб.
Глава Седьмая: Преследуемые
  • Чтобы получить достижение
Eggspert.
Выполнение: В начале главы нужно правильно приготовить яичницу. Сделать это нужно быстро. Правильный рецепт: одна порция соли, две порции перца, помешать три раза, после чего снять с огня.
  • Осматриваем топливный элемент в шкафчике на кухне. Выходим из квартиры.
  • Шуруем к Мире.
  • Разговариваем с ней, забираем топливный элемент из коробок.
  • Меняем топливный элемент.
  • Осматриваем и взаимодействуем с Дримером. Чтобы получить достижение

Total Recall.
Выполнение: Нужно надеть Дример. Дается по сюжету.

  • Следуем за Ханной.
  • После того, как что-то начнет пикать, осматриваем загадочную коробку, которую нам дала Эбби и взаимодействуем.
  • От того места, где значок начал пикать поворачиваем: направо, дальше прямо и налево.
  • Применяем на старую проводную точку доступа значок.
  • Возвращаемся к Ханне и продолжаем путь.
  • Проходим вперед и в помещение за шкафами.
  • Встречаем нашего старого знакомого.
  • Возвращаемся в начало шкафов и заворачиваем налево, где шкафы образуют некий квадрат.
  • На полках одного из стеллажей можно найти три модули личности: Грузо-бот, Кунг-фу-бот, Стелс-бот.
  • Возвращаемся к боту и применяем последний, Стелс-бот.
  • Выйдя из шкафов, направляем бота в сторону крайних правых коробок.
  • Проходим к дальним стендам и на левом берем еще один модуль личности – Бот-ловец.
  • Отправляемся к правому стенду, на котором стоят коробки с надписью DEW.
  • Нужная находится в самом низу, если считать слева, то вторая, с именем Пеннинг.
  • Бежим к Сканеру, который находился рядом с местом парковки бота и применяем на Сканер эту штуку, что мы получили.
  • Нам дают Квитанцию на антивещество и остается только Дример.
  • Возвращаемся к правому стенду, на нем стоят коробки с этими Дримерами.
  • Применяем на бота модуль личности Грузо-бот и просим достать коробку. Из нее достаем Дример.
  • Применяем на бота Модуль Бот-ловец и заходим за шкафы так, чтобы было видно человека, в которого кидаются мячом.
  • Направляем на него бота.
  • Идем к выходу, бота направляем на сигнализацию. Чтобы получить достижение
A farewell to Shitbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогал Дeрьмобот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Новую жизнь.
  • Чтобы получить достижение
A farewell to Kidbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогала Малышка-бот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Старую жизнь.Глава Восьмая: Пересечения
  • Чтобы получить достижение

A Whole New World.
Выполнение: Нужно попасть в Меркурию с помощью Дримера. Дается по сюжету.

  • Подходим к двери, ручки нет.
  • Подходим к барной стойке, взаимодействуем с гнездом.
  • Направляем Ворона на люстру, забираем ручку.
  • Применяем ручку на дверь, выходим.
  • Отправляемся в "Петух и котенок".
  • Разговариваем с Ульвиком.
  • Выходим, направляемся в Городской сквер.
  • Кузня находятся возле того странного здания с трубами, в которое мы пытались попасть, играя за Киана в этой книге.
  • Стучимся.
  • Выходим за ворота.
  • После небольшого разговора один стражник уйдет, а второй, через какое-то время отвернется и нам его нужно придушить. Нажимаем на рычаг. Чтобы получить достижение

The Goat Whisperer.
Выполнение: Нужно поговорить с Анной. Дается по сюжету.

  • Бежим на платформу, придушая азади на пути.
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение

Up, up and away!
Выполнение: Нужно пройти третью книгу. Дается по сюжету.


Продолжение во второй чати!

Нет комментариев

Добавить комментарий