Игровые новости

The Inner World - Полное прохождение


ГЛАВА I

Прежде чем мы начнем, хочу предупредить о некоторых ачивках, имеющих отношение ко всей игре в целом:

  • Blabbermouth – необходимо поговорить со всеми персонажами, имеющимися в игре.
  • Casual-Gamer – как можно чаще пользуйтесь подсказками.
  • Mr. Wise-Guy – дается только в случае, если вы ни разу не воспользовались подсказками.

Как видите, последние два достижения противоречат друг другу. Учитывая систему сохранения, то возможности подгрузиться незадолго до окончания игры и изменить тактику не будет. Игру придется пройти дважды.

Также вы получите 5 сюжетных достижений после каждой главы. Имеется особенность в получении ачивки за третью главу, оно описано в соответствующем разделе. Будьте внимательны!

ОХОТА НА ГОЛУБЯ
После вступительного ролика осматриваемся, делаем тщетную попытку поймать голубя.
Берем бутылку, валяющуюся в куче мусора и ветроуказатель, висящий справа от плаката о розыске. Еще чуть правее, под окном, берем костыль, который естественным образом превратится в рогатку. В разговоре с торговцем обращаем внимание на мешочек с птичьим кормом, который достанется нам бесплатно (как и кукла Конрой), если будем все время переспрашивать цену.

  • Получаем ачивку Schnapps-Dealer, применяя найденную бутылку на торговца.

Выливаем содержимое бутылки в нору червячка и достаем захмелевшего бедолагу. Комбинируем червяка с рогаткой, сюда же добавляем пробку, оставшуюся у нас от бутылки. Пробуем открыть мешок с кормом, который дал торговец, но выяснится, что мешок пуст, зато у нас появилась веревка.
Целимся из рогатки в рыбу, которой занят голубь.

  • Получаем ачивку Pigeon-Tunnel, применяя ветроуказатель на голубя.

Комбинируем ветроуказатель и веревку, ловим голубя получившимся сачком. Знакомимся с Лорой, кажется, это любовь с первого взгляда!
Переходим на следующую локацию.


УРОКИ ВЯЗАНИЯ
Разговариваем с девушкой, поющую колыбельную малышу. Она знает, где найти Лору, однако взамен просит невозможного – одежду для младенца из редчайшего материала.
Важный момент: в разговоре с каждым персонажем доступные темы для разговора выделяются цветом среди тех, которые вы уже исчерпали. Обязательно доводите каждую ветку разговора до конца, порой от этого зависит дальнейшее прохождение.
Разговариваем с маленьким мальчиком, забираем трость у окаменевшего аспозианина. Заходим в бар.
Общаемся с барменшой, она даст вам коктейль. Пробуем достать конфетку из автомата. Говорим с монахом. Обращаем внимание на нитку, которая торчит из его одеяний, а также на заржавевший стул.
Выходим из бара и идем мимо девушки с ребенком, на новую локацию.
Поговорите с заключенным, чьи руки свисают из-за прутьев. Он окажется портным, согласится связать для нас комбинезон и скажет, какие инструменты ему необходимы.
Чуть выше стоит грехомат. Скажите ему, что за вами не числятся грехи, тогда откроется ящик с леденцом, который можно забрать.

  • Съедаем леденец и получаем ачивку Fresh Breath.

Повторяем процедуру получения леденца и поднимаемся на башню (вход слева от охранника, жующего бутерброд). Забираем листовку и спускаемся для разговора с охранником. Применяем куклу Конроя на охранника и забираем его коробку для завтрака.
Возвращаемся на самую первую локацию, где лежит рыба. Применяем на рыбу листовку и идем в бар.

  • Для получения достижения King of Sins необходимо поговорить с барменшой о своих и её грехах.

Применяем леденец на автомат с конфетками. Совмещаем мраморные шарики с коробкой для завтрака. Применяем рыбу на заржавевший стул, дергаем за ниточку, торчащую из рясы монаха.
Выходим из бара и отдаем коробку с шариками маленькому мальчику, взамен он отдаст нам схему для вязания.
Возвращаемся к грехомату, рассказываем ему о грехах барменши, забираем отвалившуюся стрелку.
Отдаем заключенному следующие вещи: схему для вязания, клубок ниток, стрелку от грехомата и трость. Получившийся комбинезончик мы отдаем девушке около бара и переходим на новую локацию.

ТЕАТР
Поднимаем перо со сцены, пробуем открыть люк в сцене. Возвращаемся к пульту управления.

  • Для получения ачивки Trial and Error нужно решить головоломку не открывая шкаф под пультом управления.

Сцена, которую нам необходимо воспроизвести, выглядит следующим образом:


Слышим характерный звук механизма, идем на сцену. Нажимаем на руку Конроя, которая показывает большой палец и спускаемся в люк.
Нажимаем один раз на пульт управления – рука Конроя поднимается наверх. Применяем коктейль барменши на разорванный мешок. Комбинируем коктейль с пробкой, достаем ее – клей готов. Поднимаемся на сцену, вставляем сачок в руку Конроя, поливаем сверху клеем. Спускаем в люк и еще раз щелкаем на пульт управления.ГЛАВА IIБОРЬБА С КАПКАНАМИ
Щекочем перышком существо и возвращаем куклу Конроя. Разговариваем с существом на все возможные темы. Забираем шлем из сломанного летательного аппарата и при помощи куклы отрываем ветку от куста, растущего у подножия дерева.

  • Достижение Brainteaser будем вашим, если одеть шлем и пнуть дерево.

Втыкаем ветку в отверстие за спиной у Горфа и отходим поближе к капканам, тогда мышка снова вылезет из укрытия и угодит в нашу ловушку. Снимаем мышку с ветки и комбинируем с нашим шлемом. Одеваем шлем, пинаем дерево.

  • Для достижения Windfall попробуйте кинуть плод на капканы.

Применяем плод на когти Горфа и получаем импровизированный шар для боулинга. Бросаем плод на капканы.


ЛОРА СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
Прежде чем мы спустимся с дерева, дважды поговорим с Робертом и дождемся когда крюк упадет вниз. Спускаемся, подбираем крюк, отрываем тростник, растущий чуть справа. Разговариваем с Горфом, узнаем про очки монаха в трясине.

  • Делаем попытку почесать сухое пятно Горфа крюком и получаем достижение Gorf-Scratcher.
  • Попробуйте выловить очки из трясины тростником – достижение Master of Stirring ваше.

Комбинируем тростник и крюк, вылавливаем этим нехитрым приспособлением очки.

  • Для достижения Suicide примените очки на монаха.

Применяем тростник с крюком на борозды справа от Горфа, находим песок.
Идем направо, к новой локации, где стоит палатка. Общаемся со странной группой ученых, обращаем внимание на глобус, канистру и машину, которой так гордятся ученые. Применяем тростник на канистру. Рядом со спящим ученым находится камень, издающий странные звуки. Кладем очки на камень и обнаруживаем муравья. Загоняем муравья в коробочку, которая лежит у нас в инвентаре.
Поднимаемся на дерево и применяем коробочку с муравьем на гнездо. Поднимаемся по лестнице из стрел. Обчищаем скелет: достаем указку из сумки и забираем шапку (к сожалению, только с головой). На противоположном дереве растет мох, не забудьте прихватить и его. Спускайтесь с дерева и возвращайтесь к палатке.
Отдайте череп аэрологам и взамен получите глобус. Осмотрите его в инвентаре – выяснится, что он открывается. Скомбинируйте глобус с мхом, он закроет дырки. Возвращайтесь на предыдущую локацию. Примените глобус на песок, который мы обнаружили ранее. Второй чашей зачерпните жижи из трясины. Скомбинируйте получившееся в инвентаре – топливо готово. Идем к палатке, наполняем канистру топливом, разворачиваем машину в сторону монаха на дереве и нажимаем на кнопку.
После ролика комбинируем в инвентаре крюк, тростник и указку, снимаем с дерева войлочную мышь.
На соседней локации разговариваем с Горфом о нашем самолетике. Достаем стрелу, торчащую около дерева. Возвращаемся к палатке. Применяем стрелу на выхлопную трубу, получаем немного меда. Поднимаемся на дерево и закидываем войлочную мышь в слуховую трубку монаха. Используем медовую стрелу на мух, летающих около скелета. Спускаемся вниз и применяем медовую стрелу с мухами на Горфа. Снова идем к палатке, повторно запускаем самолетики в сторону старого монаха и в сторону Горфа.
Забираем карту ветров и седло. Поднимаемся на дерево, применяем седло на веревку для белья и переходим к третьей главе.ГЛАВА IIIОТКРЫТЬ ВОРОТА!
Подбираем окаменевшую руку и веревочную лестницу, висящую на дереве. Применяем руку на камень, но у Роберта не хватает сил. Попросим Лору помочь нам. Подкладываем под камень веревочную лестницу, забираем руку и двигаем камень.
Разговариваем с Горфелиной, нам нужно пересадить ее на другое место. Чтобы уговорить Горфелину пересесть на новый камень, нужно пофлиртовать с ней несколько раз. После того, как она переместилась, поднимаем торс окаменевшего аспозианина, комбинируем ноги, стоящие на земле, с торсом и рукой. Чтобы открыть ворота, необходимо воспроизвести мелодию на собственном носу (зажав сначала цифру 1 на клавиатуре, а затем 4).


ЗОЛОТЫЕ БИЛЕТЫ
Заходим внутрь и знакомимся со Стивом, получаем два билета. Поговорив со Стивом на все темы вы получите возможность подобрать скалку, которую он выкинет в порыве ярости. Также вы можете попросить его провести экскурсию по внутреннему двору, но пока нам это не нужно.
Подберите скалку, книгу в нижнем левом углу и кисточку со стойки. Посмотрите на рисунок отца Лори, заберите две булавки с рисунка.
Заходим во внутренний двор, забираем грибы, растущие справа от двери, прыгалки, цветы с клумбы и золотой ковер.
Скомбинируйте скакалку с кисточкой, сюда же добавьте булавки и два билета – правда похоже на мотылька?.
Возвращаемся на ресепшн. Обратите внимание на кирпич, торчащий в стене. Нам необходимо сделать так, чтобы все кирпичи были со стороны ресепшена (сейчас два из них торчат со стороны дерева).
Идем к воротам, применяем скалку на самый нижний кирпич. Возвращаемся к ресепшену, применяем скалку на кирпич в центре стены, а затем на самый нижний. Снова идем к воротам. Применяем скалку на самый верхний кирпич, затем на второй, а потом на самый нижний. Готово!

  • Подарите букет Горфелине, чтобы получить достижение Casanova Casonostri.

Идем на ресепшн, поднимаемся по кирпичам и заглядываем за стену.

  • Опустите подделку к мотылькам (они должны порхать около дерева), тогда билеты приобретут коричневый цвет. Отдайте эти билеты Стиву и вы получите достижение The Royal Toilet.

Вернитесь к дереву и повесьте на ветку золотой ковер, шуганите фосфор и мотыльков обратно к дереву. Заходим в ворота, забираемся на стену еще раз, комбинируем билеты с подделкой и опускаем вниз, к мотылькам – вы получили золотые билеты!

УРОКИ КУЛИНАРИИ
Чтобы попасть в Храм ветра нам нужен ключ, с которым не расстается Стив. Придется сделать точно такой же. Ознакомьтесь с найденной книгой в инвентаре, вы узнаете рецепт печенья.
Попросите Стива показать вам внутренний двор. Когда вы окажетесь там, то попросите Лору отвлечь Стива, выяснится, что она не в состоянии слушать его болтовню. Дайте ей грибы, похожи не ушные затычки и возвращайтесь к ресепшену.
Примените букет нодтаринов на чашу. Снимите со стены терку и вернитесь к дереву, чтобы почесать теркой Горфелину. Возвращайтесь во внутренний двор и скажите Лоре заканчивать. Возвращаемся на ресепшн и снова выходим во внутренний двор, только уже без Стива. Применяем терку (точнее то, что от нее осталось) на заржавевший щит, поднимаем хлопья ржавчины. Снова идем на ресепшн и заказываем экскурсию во внутренний двор. Разговариваем со Стивом о песне, поднимаем каменную пыль.
Идем на ресепшн и показываем золотые билеты Стиву, проходим в Храм ветра. Применяем букет на чашу около Стива. Разговариваем с ним о песне, поднимаем кристальную пыль. Даем Лоре грибы, тем самым прося ее отвлечь Стива и возвращаемся на ресепшн.
Закидываем в чашу оставшиеся ингредиенты: хлопья ржавчины, каменную пыль и кристальную пыль. Используем рукоятку, забираем чашу с тестом. Берем со стойки шкатулку из под ключа, в инвентаре комбинируем ее с чашей. Получившуюся заготовку отправляем в печь и в разговоре с жуками осыпаем их оскорблениями. Открыть горячую печь можно с помощью куклы Конроя.
Отправляемся в Храм, останавливаем Лору и выходим вместе со Стивом.
Возвращаемся во внутренний двор, открываем большую дверь свежеиспеченным ключом.

ВАЖНО! Чтобы получить достижение об окончании третьей главы, необходимо сыграть мелодию с помощью своего носа-флейты не нажимая на кольца под потолком, просто оставайтесь около колодца и выбирайте в инвентаре флейту!

Мелодия звучит следующим образом: сначала зажимаем 1, затем одновременно 2 и 4, одиночная 3, одновременно 2 и 3, одновременно 1 и 3, одиночная 1.ГЛАВА IVОСТАТЬСЯ НЕЗАМЕЧЕННЫМ
Поговорите с охранником, попробуйте взять шестигранник или ведро с лаком – получите отказ. Осмотрите стену с портретами других охранников, заберите крайнюю левую фотографию, прочитайте таблички под каждым из фото.
Идите в проход. Попробуйте нажать на тревожный колокол, в инвентаре появится маленький молоток. Пообщайтесь с попугаем в клетке. Возвращайтесь на предыдущую локацию, используйте молоточек на больном колене охранника. Поднимите упавший восклицательный знак. Примените фотографию на охранника, он потребует назвать идентификационный номер: 8 – желтый – 10. Забирайте шестигранник и ведро с лаком.
Вставьте шестигранник в отверстие коробки слева, спустите флаг и заберите его. Примените ведро на кофейный фильтр, заберите кофейник. В инвентаре скомбинируйте кофейник и восклицательный знак.
Отправляйтесь на локацию с попугаем. Накройте клетку флагом, попугай уснет. Восклицательный знак примените на сломанный мост, Роберт наделает ложных следов. Издайте сигнал своим носом-флейтой (любая из четырех клавиш), охранники свалятся вниз.
Переходите на новую локацию.
Чтобы отвлечь охранника и поменять фотографию на стене, отдайте ему записку Лоры. Пока он будет таращиться в другую сторону, используйте фотографию охранника на свою. Путь свободен!
Идите в лабораторию.


ОСВОБОДИТЕ РЕМИНЕПО!
Забираем руку, лежащую слева в одном ряду с другими. Осматриваемся и выходим из лаборатории. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в тронном зале.
Забираем модель василиска, два бутылька из медицинского шкафчика и иглу ежа, что лежит на полу. Сделайте попытку сесть на трон, возьмите пружину.

  • Скомбинируйте снотворные капли с куклой Конроя и дайте ежу, чтобы получить достижение Hedgehog-Anesthesia.

Пройдите чуть влево, на переднем плане будет стоять скульптура. Дотроньтесь до нее и найдете сахарную пудру. Примените на сахарную пудру сначала василиска, а затем куклу. Отдайте сахарную куклу ежу, подберите алмаз, который будет лежать в обломках канделябра. Осмотрите картину, висящую позади трона. Используйте сахарного василиска на картину, а затем вставьте иглу в выемку, которую найдет Роберт. Возвращаемся в лабораторию!

  • Достижение Chief of BBQ будет вашим, если трижды «поговорить» с Реминепо.

В инвентаре комбинируем кулак с пружиной, а затем добавляем сюда же снотворные капли. Засовываем кулак в лифт, расположенный справа в стене. Заглядываем в решетку в полу. Капаем рыбьим жиром на кнопку лифта (она находится справа). Отдаем алмаз из тронного зала Реминепо.ГЛАВА VПодбираем с земли щит, который мы успели отполировать ранее. Осматриваем нашего василиска, пробуем открыть кожух двигателя. Идем в Храм ветра. Забираем спящего фосфора, а еще нашего старого друга – голубя и его рыбу. Идем на ресепшн, безумный Стив все еще тут. Берем со стойки жвачку и еще одного спящего фосфора. Разговариваем со Стивом, но долгим этот диалог не будет. Попробуем взять зеркало со стены и еще раз разговариваем со Стивом, который в конце концов вырубит сам себя. Выходим из ворот и поговорим с Горфелиной. Отдаем ей жвачку и подбираем третьего фосфора. Возвращаемся к нашему василиску.
Помещаем в тормозной парашют, лежащий на земле, всех трех спящих фосфоров и сыграем на нашем носе-флейте.
Ставим щит на клумбу и разворачиваем его так, чтобы он был направлен на василиска. Нажимаем красную кнопку. В инвентаре у вас окажется мозг василиска. Кладем на кнопку огня старую рыбу и разворачиваем щит в сторону Храма ветра.
Идем к Горфелине, дожидаемся когда она надует пузырь и применяем на него мозг василиска. Отправляемся на ресепшн и используем липкий мозг на осколки зеркала.
Идем в Храм ветра и вешаем получившийся зеркальный шар на крюк (он находится под символами, прямо над колодцем).

  • Когда появится Конрой, выпустите голубя из инвентаря, он активирует луч, обращающий из камня и ачивка Just a scratch будет вашей.

Чтобы избавиться от Конроя (который временно обезоружен), возвращаемся во внутренний двор и забираем голубя. Достаем глаза из нашего василиска, а также забираем глаза из василиска Конроя. Вставляем в нашего василиска глаза, превращающие в камень и возвращаемся обратно в Храм. Когда Конрой появится, снова активируйте нашего голубя, однако на этот раз злой тиран будет повержен.
Поднимите кулон и повесьте его на стену справа. Идите во внутренний двор, заберите голубя и рыбу, замените глаза василиску (на те, которые превращают из камня) и нажмите на красную кнопку.
Смотрим финальный ролик и умиляемся.


Нет комментариев

Добавить комментарий