Игровые новости

Полное прохождение игры Deponia

ИнтерфейсEsc - выход в меню.
Левая кнопка мыши - взаимодействие с окружающим миром.
Правая кнопка мыши - исследование предметов.
Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана).
Пробел - все активные точки на экране.
Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.

Вашего персонажа зовут Руфус, действие происходит на планете Депония. Он смотрит в телескоп и мечтает улететь со своей планеты. Для этого необходимо собрать вещи.Дом ТониПосле просмотра вступительного видеоролика, в котором желающие могут пройти обучение управлению в игре, оказываемся в комнате Руфуса. У нашего героя созрел новый план побега с захламленной планеты Депония, на которой он живет. Щелкаем по чемодану на постели и Руфус автоматически достанет из него список вещей, которые необходимо ему собрать для побега. Закрываем чемодан и заглядываем под подушку, где мы находим зеленый носок. С полки справа забираем горелку и банку с маслом. Спускаемся вниз по лестнице в гостиную и пытаемся взять с раковины зубную щетку, которая немедленно сбегает от нас. Снимаем записку от Тони и открываем дверцу ванной. Берем вантуз и подходим к дверце шкафчика. Из шкафчика прихватываем моющее средство и болторез. Пытаемся открыть аптечку, но ключа у нас нет. Заглядываем в комнату Тони и сверху на нас опускается гильотина. Хорошо еще, что у Руфуса отменная реакция, иначе ходить бы ему без головы. Снимаем с топора очередную записку. Спускаемся на нижний уровень (нажмите на стрелку в левом углу, которая предлагает перейти во двор Тони). Начинаем собирать записки, оставленные Тони: с дверцы холодильника, с кресла и кухонной мойки. Обыскиваем плащ на вешалке и находим в нем еще один носок. В холодильнике обнаруживаем желтый носок. Из раковины берем кастрюлю. Затем достаем ее из инвентаря и применяем на раковину, чтобы Руфус набрал в кастрюлю воду. Не забываем прихватить из раковины металлическую вилку. Берем в инвентаре банку с маслом и выливаем масло в раковину, чтобы получить пустую емкость. Затем банку используем на диван, чтобы собрать с него крошки, оставшиеся там после еды. Справа от дивана находится печь, которая нам сейчас нужна. Открываем дверцу печки, достаем из инвентаря все собранные записки и кладем их внутрь. Поджигаем записки с помощью газовой горелки. В инвентаре комбинируем кастрюлю с водой и моющим средством, затем кастрюлю ставим на конфорку. В кипящую воду по очереди складываем три разноцветных носка, затем перемешиваем их с помощью вилки. В результате в нашем инвентаре окажется пара зеленых носков. Пытаемся открыть дверцу шкафа, но без мебельной ручки шкаф не открыть. Когда отсутствие ручки нас останавливало? Достаем из инвентаря вантуз, применяем его на дверцу шкафа и открываем его. Засовываем руку в мышиную нору, и достаем оттуда мышеловку. В инвентаре комбинируем мышеловку с провиантом и кладем заряженную мышеловку в темный угол, из которого то и дело выглядывает зубная щетка, чтобы поймать беглянку. Поднимаемся в свою комнату и по очереди кладем в чемодан провиант в банке, носки, зубную щетку и болторез. Вещи уложены, но чемодан теперь не закрывается. Щелкаем по списку, просматриваем его, пытаясь вычислить ненужную вещь, и Руфус вынет из чемодана болторез. Автоматически оказываемся возле летательного аппарата.
Поговорив с Вензелем, подбираем слева от гарпуна гаечный ключ. Открываем дверцу кабины слева и пытаемся уложить в нее свой чемодан. Увы, места для чемодана там нет. Отпираем внизу багажный отсек, вынимаем оттуда аккумулятор, а на его место кладем свой чемодан. С помощью гаечного ключа откручиваем сиденье пилота. Возвращаемся в дом Тони и идем влево на задний двор. Из любопытства нажимаем на дверной звонок слева и трогаем растущий перец чили. Общаемся на все темы со строителем Ханнеком, затем обращаем внимание на почтовый ящик. Откручиваем его с помощью гаечного ключа и возвращаемся к капсуле. Ставим почтовый ящик на основу для сиденья, затем укладываем в почтовый ящик аккумулятор. Пора приступать к калибровке гарпуна. Нажимаем на панель управления и играем в небольшую мини-игру. При желании эту игру можно пропустить, нажав на кнопку справа (не полте стиение). Цель этой мини-игры: попасть прицелом точно в перекрестную цель, отмеченную двумя полосками. Нажмите на рычаг так:
влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вниз вправо, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо.
После комментария Руфуса о том, что все готово, появляется Тони, с которой беседуем на все предложенные темы. Достаем из инвентаря газовую горелку и поджигаем фитиль. Смотрим небольшой видеоролик.
К сожалению, далеко Руфус не улетит, а окажется висеть вниз головой, зацепившись цепью за какой-то механизм. Дважды нажмите на цепь и прыгните в желоб.
Оказывается, вы приземлились на мусорной фабрике. Перед вами - три раструба, в которые падает мусор. Откройте чемодан Руфуса и заберите носки и банку с горохом. Бросьте банку в шестеренки под средним раструбом. Когда откроется дверца с механической рукой, наденьте на дверцу (не на руку) носки. Дверца захлопнется, откройте ее и отломите руку. Примените руку на левую дверцу. Как только Руфус проделает в ней дыру, на фабрике появится инопланетянка в сопровождении трех механических полицейских. Залезьте внутрь раструба, чтобы оказаться в кабине крана. Нажмите на синюю кнопку - инопланетянка упадет в раструб.
Список достижений за этап: и (если вы не пропускали головоломку)Город КувакОказавшись на свалке, ради любопытства почитаем объявления, щелкнув по доске правой кнопкой мыши. Поглазеем на механического быка и исследуем ржавую машину справа на предмет поиска чего-нибудь полезного. Поиски оказываются безуспешными, поэтому покидаем свалку через ворота и идем в центр города.
Пробравшись к мэрии, через гигантские ворота, пытаемся заговорить людьми, ожидающими аудиенции у мэра. Эти люди пытаются забрать с собой девушку, упавшую с неба – нам нужно как-то им помешать. Побеседовав с Лотти, берем номерной билет и изучаем его в инвентаре – мы шестьдесят шестые. Времени на ожидание у нас нет, так что придется искать обходной путь. Забрав магниты, прицепленные к доске слева от дверей, повторно беседуем с Лотти и спрашиваем у нее, кто следующий на прием к мэру. Им окажется наш старый знакомый Венцель. Однако спешить на разговор к нему не стоит – для начала отправляемся в зал суда. Поговорив с профессором Гизмо, трижды щелкаем по кнопке, расположенной справа от скамьи коллегии присяжных. Забрав спущенные воздушные шарики, возвращаемся на предыдущую локацию и сворачиваем налево, чтобы покинуть мэрию. Оказавшись в деревне, проходим через переулок в центре и беседуем с Ханнеком. Дать правильные ответы на его вопросы мы не сможем, поэтому завершаем разговор и взаимодействуем с планом взрывных работ, висящим слева от выхода. Нас интересуют дома людей, ожидающих встречи с мэром. (решение на скриншоте.)

После взрыва вернитесь в мэрию и подберите чей-то номерок. Попробуйте отдать его охраннику, но тот ответит, что сейчас очередь Вензеля.
Сходите в зал заседаний, где над спящей мисс Гоал по-прежнему стоит Гизмо, и откройте дверь в глубине экрана. Это небольшая кладовка, в которой на коробке лежат воздушные шарики. Возьмите их с собой и идите на станцию спасения.
Переключите рычаг на больницу и надуйте шарик газом из баллона. Вернитесь на площадь и идите в дом Вензеля (слева на переднем плане экрана). Оказывается, тот забрал себе сундук Руфуса и присвоил биолокатор (прибор, который лежит на столе). Спуститесь в подвал и бормашиной просверлите дырки в трубе. Скомбинируйте шарик с крючком и поднимитесь в кухню, просуньте надутый шарик в топку. Затем возьмите с раковины губку.
Идите на улицу и поднимитесь к цистерне с водой, которая находится прямо над домом Вензеля. Стукните по трубе, чтобы повернуть ее к открытому дымоходу дома Вензеля, и нажмите на кран на цистерне. Если все правильно, вы увидите, как вода затапливает подвал дома. Идите в подвал к Вензелю и после того, как тот уйдет к мэру, заберите биолокатор со столика слева на экране.
Отправляйтесь в мэрию - как раз подошла ваша очередь.
Кабинет мэра - слева по коридору (откуда вышел Вензель). Руфус автоматически позовет мэра и с удивлением увидит, что тот выезжает из стола. Скажите, что вы пришли за мисс Гоал. Когда диалог закончится, а мэр уедет под стол, нажмите на глобус и заберите бокал. Затем нажмите на большую кнопку на столе, чтобы выдвинуть кровать мэра, и загляните под подушку. Вы найдете прибор под названием "магнитное поле планеты". Примените биолокатор на водную эмблему на столе. Опять выдвинется кровать, на которой лежит ключ. Откройте им замок в глобусе и из секретного шкафа возьмите бутылку виски. Налейте виски в бокал.
Машину вы видели на локации с быком, идите туда и попробуйте открыть капот - заперто из салона. Дверца машины тоже не открывается, а лобовое стекло грязное.
Идите в дом Тони и окуните губку в кастрюлю на печке (мокрая губка автоматически окажется у вас в инвентаре). Вернитесь на локацию с быком и протрите лобовое стекло, затем рассмотрите, что находится в салоне (он розового цвета, на торпеде стоит балерина, а рядом табличка "Сладкоежка").
Отправляйтесь к Ханнеку и спросите, что он вообще делает. Оказывается, тот собирает разный хлам, в том числе, и ключи от машин. Спросите, нет ли Ханнека вашего ключа. По очереди выбирайте реплики "Сладкоежка", "розовый", "балет". Ключи окажутся в вашем инвентаре.
Вернитесь к машине, откройте дверцу и дерните за рычаг - капот откроется. Просверлите аккумулятор бормашиной и наберите в бокал кислоту. Затем скомбинируйте бокал и шприц с бычьей кровью.
Пора возвращаться в бар Лонзо за кофе. Примените на кофемашину бокал и кофейный порошок и заберите чашку кофе. Идите в зал заседаний, где около мисс Гоал уже собрались Вензель и мэр. Попробуйте напоить ее кофе, но Руфус проиграет Гизмо в словесном поединке. Нужно что-то придумать.
Для этого придется вернуться на задний двор дома Тони и забрать с собой горелку и воронку. Затем идите в зал заседаний и подожгите картонную коробку в кладовке, на которой лежали шарики. Гизмо пойдет тушить пожар, а вы в это время заберите его стетоскоп. Гизмо вернется и обнаружит пропажу. Засуньте стетоскоп в карман мэра, и пока тот ругается с Гизмо, вставьте воронку в рот мисс Гоал, а затем налейте через нее кофе.
Список достижений за этап: Почтовое отделениеРуфус и мисс Гоал окажутся на станции спасения. Поговорите с девушкой и выясните, что вам нужно связаться по рации с инопланетянином по имени Клитус.
Отправляйтесь в мэрию и попробуйте пройти на почту (дверь справа по коридору), но охранник вас не пропустит, т.к. нет часов.
Сходите в зал заседаний, где спит мэр, и подберите воронку. Заберите у мэра часы, а заодно прихватите микрофон с трибуны.
Отправляйтесь в дом к Тони и поднимитесь на второй этаж к ее комнате. Откройте аптечку и заберите успокоительное. Скомбинируйте дротик, успокоительное и воронку и идите к магазину Тони. Выстрелите дротиком в открытое окно, чтобы усыпить Тони. Зайдите в магазин и возьмите со стола почтовые купоны.
Вернитесь в мэрию и отдайте охраннику часы мэра. Откройте дверь на почту. Поговорите с роботом и отдайте ему купон. Обратите внимание на механизм работы почты.
Слева находится выход на платформу, где сидит оператор в наушниках. Он говорит, что международный звонок можно сделать в хранилище на почте, а для этого нужно избавиться от почтового робота.
Вернитесь к роботу и заявите, что тот - зануда. В ответ робот расскажет, что любит лопать пузырьки, которые получаются, если маленькую посылку упаковать в самую большую упаковку. Откройте две дверцы - справа от стола робота и справа на экране. Там сидят котята. Дайте белому котёнку, наклеивающему марки, успокоительное, а рыжему, который крутит конвейер, эспрессо. Идите на платформу к оператору.
Откройте дверцу рядом с почтовыми голубями и положите внутрь прибор "магнитное поле планеты". Обратите внимание, что самый маленький голубь сидит слева, а самый большой - в центре. Вам нужно переместить маленького голубя на место в центре.
Для этого нажимайте так (мини-игру можно пропустить но за это вы не получите достижение):
C - 1 раз, B - 2 раза, A - 1 раз, B - 2 раза, C - 1 раз, B - 2 раза, D - 1 раз.
Затем закройте "магнитное поле" и идите к почтовому роботу.
Отдайте ему купоны. Выяснится, что произошла ошибка, и посылку надо проложить пузырьковой бумагой. Затем прилетит самый маленький голубь, который не сможет поднять груз, и посылка упадет на пол. Попрыгайте и походите по ней до тех пор, пока Руфус не уйдет в коридор.
Сразу же вернитесь на почту. Почтовый робот в упоении ездит по пузырьковой бумаге и не мешает пройти к столу. Снимите бумажку-шаблон, которая висит около кодового замка, и приложите к почтовым ячейкам с номерами. Код для замка - позиция цифры в каждом из четырех чисел.
Например, в числе 360 указана цифра 1, т.е. первая позиция в числе или цифра 3; в числе 116 - цифра 3, т.е. третья позиция или 6 и т.д. В итоге, наберите на кодовом замке .
Откройте дверцу под почтовыми ячейками и заберите запасных котят. Поднимитесь в радиорубку. Подключите микрофон к радиостанции и заберите зеленую птичку. Осталось раздобыть наушники оператора.
Идите в кабинет мэра. Посадите котенка на телеграф, чтобы тот нажимал лапкой на кнопку. Зеленую птичку усадите на стол мэра к коммуникатору - она начнет бить по кнопке, и охранник постоянно будет вызывать следующего.
Идите на службу спасения и надуйте еще один шарик. Примените его на попугая около бара Лонзо и заберите попугая с собой. В инвентаре скомбинируйте попугая и кофе и идите в магазин Тони. Посадите попугая на жердочку рядом с дверью. Выйдите на улицу и сразу вернитесь.
За это короткое время Тони научит попугая новым предложениям. Заберите попугая, идите на улицу и посадите птицу на аварийный телефон перед домом Вензеля. Попугай будет рассказывать Гизмо о проделках Руфуса, а вы отправляйтесь к оператору на платформу.
Тот схватился за голову и отложил наушники. Заберите их с собой и идите в радиорубку. Поговорите с Клитусом на все темы, после чего тот попросит привести мисс Гоал на Нижнюю подъемную станцию.
Вернитесь на станцию спасения. Сдерните одеяло с кровати - мисс Гоал там нет. Гизмо сменит режим станции, чтобы посадить Руфуса за решетку. В это время появятся полицейские и пойдут за мисс Гоал в дом Вензеля. Достаньте второго котенка и посадите его на дерево справа. Гизмо откроет решетку.
Идите к Вензелю. После информации о том, что мисс Гоал в подвале, спуститесь туда и откройте шкаф. В дом войдут полицейские. Примените на дверь биолокатор и смотрите, как Руфус спасает девушку.
Список достижений за этот этап:Железная дорогаОказавшись на железной дороге, ведущей к Нижней подъемной станции, идите направо к крану. Мост развалится, и мисс Гоал окажется по другую сторону пропасти. Вам предстоит перетащить ее с помощью крана.
Идите в кабину и дерните за рычаг, но ничего не произойдет. Откройте крышку на панели управления и заберите сгоревший предохранитель. Спуститесь на платформу и идите направо в туннель.
Вы окажетесь около вагонетки. Изучаем вагонетку, пытаемся на ней прокатиться. Затем снимаем с нее фару, и проходим дальше вправо к путепроводу. Заимствуем часть ноги у висящего скелета, обращаем внимание на ключ, висящий на шее скелета, и осматриваем запертый сейф. Проходим вправо, снимаем со стены зеркало, затем открываем дверцу блока сигнальной лампочки, и выкручиваем оттуда красную лампу. На место красной лампочки вставляем белую галогеновую лампочку из инвентаря. Общаемся на все доступные темы с Доком, который представляется нам как механик, хламоискатель, делец запасных деталей и мозговой хирург. Получаем от Дока авиальный инвертер энергии и продолжаем двигаться дальше вправо. Упершись в стену, возвращаемся на локацию с шахтерским мотоциклом. Пытаемся вставить полученный инвертер в вагонетку, но тот отскакивает и летит в кучу хлама. Разыскиваем детали инвертера и решаем очередную головоломку по сборке прибора.На экране появится очередная мини-игра. Пользуясь подсказками Дока, вам необходимо собрать три аккумулятора (как ставить разноцветные муфты, Руфус подскажет).
На центральный сферический аккумулятор нужна зеленая муфта, шестеренка с 4-мя лопастями и навинчивающийся колпачок. На правый аккумулятор нужна лиловая муфта, шестеренка с 3-мя лопастями и простой колпачок. На левый аккумулятор ставьте оставшиеся детали.


Конический корпус собран. Руфус автоматически соберет кубический корпус. Ставим дорсальный (сферический) инвертер энергии на шахтерский мотоцикл и едем на нем вправо. Проехав по кругу, возвращаемся на прежнюю локацию. Правда, мотоцикл теперь смотрит в противоположную сторону. Нажимаем на переключатель, и поднимаемся на верхний уровень. Подбираем тряпку, идем в левый туннель. Дергаем за рычаг. и включаем красную сигнальную лампу. Затем нажимаем на кнопку и спускаемся вниз. Проходим направо, снимаем с шеи скелета ключ, а зеркало вешаем на скелет. Зеркало грязное и пыльное, надо бы его протереть. Пытаемся смочить тряпку во фляге со спиртом, но Док возмущен таким варварством. Снова щелкаем по фляге, чтобы Руфус отпил из нее глоток. Теперь Док требует, чтобы мы вытерли горлышко фляги, что мы и делаем, применив на флягу сухую тряпку. Вытираем зеркало тряпкой, смоченной в спирте, и возвращаемся на предыдущую локацию. Поднимаемся наверх, и проходим направо в контрольный центр. Ключом путеобходчика отпираем ящичек, и вынимаем из него гаечный ключ. Идем в туннель, спускаемся вниз и направляемся направо к путепроводу. Используя гаечный ключ, откручиваем дверцу сейфа и забираем оттуда работающий предохранитель. На место предохранителя вставляем авиальный (конусообразный) инвертер энергии. Следуем к башенному крану, влезаем наверх и вставляем найденный предохранитель в блок. Дергаем за рычаг и видим, что кран заработал. Но нам теперь необходимо погрузить на тележку Гоал. Направляемся в туннель, поднимаемся наверх и проходим в контрольный центр. Нажимаем на голубую кнопку, и на мотоцикле едем в правый туннель. Объехав круг, покидаем шахтерский мотоцикл, идем направо и снова движемся дальше направо, за поворот. Теперь там светло и мы можем взять бутылку и рычаг. Возвращаемся в левый туннель и вставляем найденный рычаг в коробку стрелочного рычага. Тянем за стрелочный рычаг и шахтерский мотоцикл перемещается на параллельные рельсы. Садимся в вагонетку и едем в сторону подъемного крана. Влезаем на кран, тянем за рычаг, но попытка поднять Гоал оказывается неудачной. Спешим к Доку, чтобы поинтересоваться у него, в чем тут проблема. Как только Док отвернется, применяем пустую бутылку на флягу с виски, чтобы отлить себе немного живительной влаги из фляги Дока. Щелкаем по горизонту правой кнопкой мыши и слушаем комментарии Дока. Устремляемся на локацию с краном. Влезаем на кран, применяем кость на сиденье. Открываем инвентарь, правой кнопкой мыши щелкаем по фляге, чтобы Руфус отпил из нее, затем щелкаем правой кнопкой мыши по горизонту. Из предложенных вариантов ответа выбираем слово «ВОР». Дергаем за рычаг крана и вот уже Гоал оказывается погруженной в тележку. Спускаемся вниз, садимся в шахтерский мотоцикл и отправляемся навстречу своей судьбе. В шахте автоматически переключаемся на другие рельсы и по стрелке едем вправо, чтобы развернуться. Прибыв на место, нажимаем на переключатель и поднимаемся в контрольный центр. Мотоцикл теперь имеет достаточный вес, поэтому перед нами открывается панель управления. Головоломка решается случайным образом, поэтому либо подбирайте комбинацию самостоятельно, либо нажмите на кнопку справа вверху «Пропустить мини-игру». Рычагами переключаем стрелки. Их движение можно увидеть на схеме на стене. Переключатели внизу служат для переключения светофоров на пути следования. Смотрим видеоролик.
- список достижений за этот этапНижняя подъемная станцияВместе с мисс Гоал вы окажетесь в магазине сладостей. Идите налево, на следующей локации - в вестибюль. Вы окажетесь в темном коридоре с двумя витражами. Эта локация шире экрана, поэтому нажмите на правый угол экрана, чтобы пройти направо к лифту. Лифт не работает, какой код выставлять на панели управления, тоже непонятно. Справа от лифта есть топливный бак и дверца, за которой спрятаны швабра, мыло и ведро. Заберите их с собой, через вестибюль вернитесь к магазину и идите налево во двор.
Наберите в ведро кислотной зеленой водички и скомбинируйте с мылом и шваброй. Вернитесь в вестибюль и вымойте правый витраж (швабра сломается, и Руфус заберет ее с собой). Появится свет.
Осмотрите дыру на левом витраже, в котором не хватает кусочка. Подберите недостающий кусочек около левого витража и вернитесь в магазин сладостей.
Нажмите на левый автомат и возьмите жвачку. Пожуйте ее (правая кнопка мыши в инвентаре) и скомбинируйте с куском стекла. Нажмите на зеленый шкафчик в центре экрана, чтобы его отодвинуть. Там окажется розетка, нажав на которую, вы включите центральный автомат по производству сахарной ваты. В правом автомате купите анчоус на вертеле и съешьте (правая кнопка мыши в инвентаре).
На центральном автомате слева есть рычаг в виде вилки, нажмите на него пару раз, пока не закажете фосфорную сахарную вату. Примените вертел на центральный автомат и заберите фосфорную сахарную вату на вертеле.
Идите в вестибюль, приложите сахарную вату к лампе под потолком. Откройте дверцу в правом витраже и положите в нишу сахарную вату. Приложите к дыре кусок витража со жвачкой.
На экране появится мини-игра, которую нужно сразу же пропустить, т.к. витраж невозможно собрать (кусок со жвачкой невозможно прикрепить). Руфус разобьет витраж, под которым окажется блок управления лифтом. Заберите фонарик и перезагрузите блок управления. Руфус в качестве пароля введет свое имя. Подберите жвачку из рассыпавшихся осколков.
Идите к лифту, нажмите на панель управления и поднимитесь на крышу. Руфус увидит летательный аппарат и решит посмотреть ближе. Спуститесь в вестибюль и подслушайте разговор Клитуса и полицейского - им нужны коды доступа, которые хранятся в имплантате в голове мисс Гоал.
Поднимитесь на крышу, поговорите с Клитусом и согласитесь привести мисс Гоал. Около лифта снимите с ограждения украшение в виде рогатки и скомбинируйте со жвачкой - рогатка готова. Дерните за рычаг и опустите флаг, заберите его с собой.
Спуститесь к топливному баку около лифта и окуните в него ♥♥♥♥♥♥♥♥лку от швабры. Идите в вестибюль, подберите камушки справа на экране и скомбинируйте с рогаткой. Выстрелите в лампу. Украшение, оставшееся от рогатки, скомбинируйте с палкой от швабры, чтобы соорудить ухват. Подтяните ухватом плафон от лампы. Скомбинируйте флаг и плафон, а затем эту конструкцию с масляной шваброй - получится костюм Клитуса.
Наденьте костюм на Руфуса (правая кнопка мыши в инвентаре) и идите налево. Поговорите с полицейским - тому нужен картридж. Еще раз поговорите с Клитусом о взрыве Депонии, затем скажите, что Гоал это не понравится. Клитус покажет картридж. Скажите, что вам нужен картридж, потому что Гоал без сознания, и Клитус отдаст его.
Вернитесь в вестибюль, наденьте костюм Клитуса и поговорите с полицейским. Наконец, вы сможете пройти в магазин сладостей, но мисс Гоал там нет.
Посветите фонариком на след фосфора на полу и идите во двор, а затем через калитку за башню. Ухватом откройте решетку и залезьте в трубу. Путь преграждает кит.
Вернитесь в магазин сладостей, возьмите еще один анчоус и окуните его в лужу фосфора, которую вы осматривали с помощью фонарика. У вас получится зеленый анчоус. Скомбинируйте его с фонариком и идите в трубу. Повесьте анчоуса на крючок и поговорите с китом. Тот уплывет, а вы сможете пройти дальше.
Поднимитесь в каюту судна. Поговорив с Доком и капитаном судна, достаньте имплантат из головы мисс Гоал и отдайте Доку. Тот скажет, что немного запылились контакты.
Найдите в каюте ключ и метелку для пыли и идите на палубу. Ключом откройте сундук и осмотрите его правой кнопкой мыши. Вы найдете обезжиривающее средство и щетку.
Осмотрите имплантат в инвентаре правой кнопкой мыши. На нем есть три активных точки - считывающая головка, чип и контакты.
Чистите так: по контактам метелкой и растворителем, по головке и чипу - метелкой и растворителем, метелкой во всем трем частям, щеткой по все трем частям.
Автоматически Руфус вернется в каюту и вставит на место имплантат мисс Гоал. Она придет в себя. Выберите любой план действия, чтобы увести девушку с собой, идите в башню. Во дворе появились полицейские, от которых нужно избавиться.
Вернитесь через калитку к трубе и поройтесь в стогу иголок. Когда вы найдете соломинку, идите во двор и примените соломинку на омут внизу экрана - Руфус прыгнет в воду и будет через нее дышать. Отправьте Руфуса в деревянный чемодан - он появится в правом окне сломанной машины. Перелезьте в левое окошко рядом и покрутите ручку слева, чтобы открыть французскую дверь. Залезьте туда и заберите вилку. Нажмите на трубу рядом с клаксоном - Руфус засунет в нее руку. Примените вилку на клаксон - Руфус опустит капот машины. Вылезайте через люк на капот к доске с плюшевым утконосом. Пройдите по доске, достаньте утконоса и еще раз пройдите по доске. Положите игрушку назад и в третий раз пройдите по доске. Теперь будет активна стрелка "ворота", и вы сможете пройти к крану. Нажмите на рычаг - проход открыт.
Поговорив в вестибюле с полицейским, идите за мисс Гоал на крышу. Поговорите с Клитусом и мисс Гоал на любую тему, затем оставьте их спорить и откройте сундук Клитуса. Достаньте его костюм и наденьте на Руфуса (в инвентаре правой кнопкой мыши). Еще раз поговорите с Клитусом и выберите третью реплику. Тот снимет штаны и покажет мисс Гоал родимое пятно. Схватите его за трусы и подвесьте на флагшток.
Мисс Гоал заподозрит в Руфусе предателя. Когда управление перейдет к вам, нажмите на ее имплантат. В итоге, Руфус в обличье Клитуса и мисс Гоал отправятся на другую планету.
Находясь внутри инопланетного корабля, выбирайте реплики "ну", "просто" и т.д., чтобы Руфус пообещал мисс Гоал все рассказать. Вы опять окажетесь на крыше башни, и Руфус в очередной раз перезагрузит имплантат мисс Гоал.
Спуститесь в вестибюль, дождитесь, пока уйдут полицейские, и стащите картридж. Идите к лифту, но Руфуса поймает полицейский, а из лифта появится Клитус с пистолетом. Отдайте им картридж.
Понаблюдайте, как мисс Гоал и Клитус возвращаются на свою планету. Затем полицейские потребуют резервный картридж. Руфус сбросит его с башни и попытается сбежать. Картридж поймает летающий робот-главнокомандующий. Когда управление перейдет к вам, развернитесь к летающему роботу и схватитесь за его ручки.
Руфус спасется от полицейских, угодив в стог с иголками. Рядом стоит капитан судна, выберите любой ответ и посмотрите финальный ролик.
И так в итоге вы прошли всю первуючасть и имеете в общем 18/19 достижений (95%).


Данное достижения открывается после прохождения всей игры в режиме показанном на картинке ниже.



Эта функция открывается после прохождения игры в нормальном режиме. Если вы его включите и перезапустите игру во всех диалогах и даже заставках все персонажи будут говорить одно и тоже слово "Дроггельберхер". И в этом режиме вы должны полностью пройти игру ещё раз. В случае успеха у вас будут получены все достижения (100%)

Нет комментариев

Добавить комментарий