Игровые новости

Day of the Tentacle Remastered - Прохождение игры



Прохождение Day of the Tentacle Remastered

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Day of the Tentacle Remastered, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Day of the Tentacle Remastered. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.Прохождение Day of the Tentacle Remastered читайте у нас на сайте.

Begin

Вы попадаете в коридор, осмотритесь по сторонам. В окне стоит какой-то предмет, берите объявление. Из него вы узнаете, что какой-то ученый ищет для себя помощника. Возле окна также есть флайер про пылесос, подберите. Взгляните на дивную штучку с потолка, а также на копейку в жевательной резинке. Вы пока не сможете подобрать ни одно, ни другое, но это временно.

Подходите к телефонному автомату, в слоте для копеек вы увидите блеск. Берите там копейку. Сейчас вы сможете вскрыть часы вашего дедушки, а также обнаружить лабораторию безумного доктора.

Бернард освобождает щупальца, чем совершает огромную глупость. Щупальца фиолетового цвета выбегает, отправляясь захвачивать планету! Вместе с Доктором Фредом вы садитесь в машину времени, понятное дело, что её он собрал из того, что под руку попало. Она работает на электричестве и большом бриллианте.

Теперь вы попадаете в прошлое, для отключения слива токсичных отходов в местную речку, потому что оно приведет к росту щупальца фиолетового цвета. И вроде ничего и серьезного, но бриллиант подставной, из-за чего система ломается.

В результате этого, Хочи отбросило на двести лет назад во времени, а Лаверна наоборот отправляется на двести лет вперед. Ну, а Бернард возвращается в настоящее время.

Present

Как видим, здесь явно не обошлось без изменений. Вы находитесь у машины времени, она больше не работает. Понятное дело, что сейчас нужно заняться её починкой, для того, чтобы вернуть Хоги и Лаверна. Для корректной работы машины, вам нужно обзавестись бриллиантом в двести карат.

Пройдите вправо. Др. Фред, сбегает в поисках планов батареи для вашего друга Хоги. Вы можете побежать за доком пробежать всем особняком, но тот странным образом пропадает на его крыше. А также сразу же можете найти планы – бежать вам никуда не нужно, потому что их вы обнаружите на самом явном месте. В подвальном помещении, вы можете заметить бумаги, что висят на стенке. Перед вами объявится доктор Фред, радуйтесь этому и спускайте их в унитаз. Затем дайте указания Хоги, дабы тот занялся поиском своего дедушки – Рэда Эдисона. Он поможет Хоги построить батарею, чтобы тот вернулся в свой временной период. После этого игра переключит вас на Хоги и вы будете играть за него. Настало время переместится в прошлое.

Past

Играем лохматым рокером.

Идём налево – замечаем дерево с кумкватами. Идём дальше к дому. Видим грязную машину, то есть карету! Идёт налево, видим почтовый ящик, открываем его и берём оттуда письмо. Ну, в дом, в дом! Открываем дверь и заходим.

И встречает нас мумия! Можно с ним поговорить – он отличный парень, только немногословный! Проходим дальше и снова открываем часы. Лезем туда. Снова безумный учёный! Точнее много раз «пра-» дедушка доктора Фрэда – доктор Рэд. Отдаём ему планы батареи.

Он скажет, что ему нужны золото, масло и уксус. Будем искать.

Возьмём со стола молоток для левшей. Выходим наверх и идём вверх по лестнице.

На втором этаже открываем первую дверь слева – кажется, это спальня Джорджа Вашингтона! Используем её. Ну вот – вся смялась! Дёрните за шнурок. Под звуки сирены, сюда прибежит горничная и начнёт убираться в номере. Выходим в коридор и закрываем за ней дверь. Быстро берём мыло с её тележки. Идём в самую правую дверь – это кабинет Бенджамина Франклина. Берём вино с ящика. Выходим и идём на третий этаж.

Здравствуй, лошадь! Идём в левую дверь. Там творят-вытворяют скульптуры Нэд и Джэд Эдисоны. А замените-ка им молоток на свой из инвентаря. Вы добьетесь того, что они поменяются местами, и статуя на третьем этаже в настоящем изменится.

Выходите и идите на чердак. Здесь кошка играет с мышкой. Мышку нам надо забрать, но для этого надо отвлечь кошку. Отвлекается зверь на скрипучий матрасе на ближайшей кровати, но ненадолго – взять мышь мы не успеваем.

Поступим по-умному – передвинем прибитые кровати! Ну вот! Легко и просто! Снова используем матрас, кошка отвлекается, и мы берём мышку! Берём ведро красной краски и выходим через окно. Здесь залезаем в трубу и бухаемся на первый этаж.

Заходим в дверь за камином. Там с полки берём спагетти и масло. Открываем правую дверь. Берём там ведро. Открываем шкаф и берём оттуда шётку. Идём обратно на кухню и используем ведро на колонку. У нас есть ведро воды! Используем на него мыло. Выходим в зал для приёмов (туда, где мы вывалились из камина.)

Подходим к Томасу Джефферсону и даём ему бутылку вина – он положит её во «временную» капсулу. Когда-нибудь в будущем вино станет уксусом!

Открываем дверь, выходим на улицу и идём к туалетам. Используем ведро с краской на дерево с кумкватами. Возвращаемся к особняку и используем на грязную карету ведро с мыльной водой.

«Когда моешь машину – идёт дождь», так гласит народная мудрость! И вот вам и дождь! Франклин уходит в дом, мы тоже.

Идём в зал для приёмов и говорим с Джорджем Вашингтоном. Говорите 1, любая реплика, 2 и 2. Всё! Дерева больше нет и Лаверна свободна! Ну, не совсем…

Future

Переключаемся на Лаверну. Ой – а мы в тюрьме! Поговорите с охранником – выберите 3 реплику, и он отведёт нас к врачу. Подождём, пока врач выйдет, и берём со стены схему строения щупальца и выходим в дверь. Пытаемся выйти наружу – нас ловят и снова сажают в тюрьму. Значит, снова говорим с охранником – выбираем 2 реплику.

Мы на улице – бежим направо и подходим к машине времени! Отдаём скальпель Бернарду – просто выбираем предмет и затем щёлкаем на портрете персонажа. Затем схему отдаём Хоги и переключаемся на него.

Past

От Хоги передаём Лаверне спагетти, мышку и открывалку. Бернарду отдаём письмо и красную краску. И переключаемся на Бернарда.

Present

От Бернарда передаём Хоги табличку с окна, флайер с пылесосом и книгу. Идём наверх и заходим в дверь за стойкой в лобби. В комнате со стола берём чековую книжку. Открываем ящик стола и берём там замазку. Выходим в лобби и идём на второй этаж по лестнице.

Открываем левую дверь и… боже, какое очарование здесь спит! Закрываем за собой дверь и находим связку ключей. Берём их. Открываем дверь и выходим.

Идём в среднюю дверь – войти не получится. Там сидит парень Дуэйн и пытается неудачно с собой покончить. Правда, неудачно! Дайте-ка ему письмо – ой ты, как обрадовался! Даже дверь открыл! Ну, он ушёл, а мы начнём его грабить! Берите исчезающие чернила и пистолет с пола.

Выходим в коридор и заходим в правую дверь. О! Наше знакомое Зелёное Щупальце – наш друг. Можно поболтать с ним, но это необязательно. Толкните колонку и… врубайте рок на проигрывателе! На первом этаже с потолка свалится «непереводимая штука». Выключите музыку и возьмите пустую кассету с полки над проигрывателем. Идём наверх.

На третьем этаже открываем правую дверь. Там – Эд Эдисон лелеет свой альбом с марками. Будем бякой – испортим его альбом чернилами! Ой, какая буря эмоций поднялась! Нас выпихивают из комнаты, кинув в нос альбом с марками. Ну, да палку мы перегнули. Берём с пола марку и альбом для марок. Возвращаемся в комнату. Ох, как орут на нас! Ох, как орут! Отдайте ему альбом, и он всё простит! Чернила-то исчезающие! Ну вот, а теперь берём хомячка! Выходим из комнаты и идём на чердак.

Открываем там дверь, и лезем в окно. Здесь берём ручку от флага. И лезем в трубу!

О! А тут вечеринка! Была… Ах, какой весёлый клоун! Толкните его. Ах, он дерётся! И ещё смеётся над нами! Месть! Зарежьте клоуна скальпелем. Ну и кто теперь смеётся? Смеховой модуль. Возьмите его. Сзади будет решётка в полу, откройте её.

Идём направо, говорим с продавцом сигар. Взрывающихся сигар, точнее. Хорошо бы одну взять, но так просто не получится. Подмените пистолет-зажигалку на пистолет с флажком. Потом поговорите с продавцом и скажите, что хотите прикурить (реплики – 2 и 1). Всё – сигарета наша! О! А тут челюсть заводная прыгает! Попробуйте взять – убегает! Загоните её по полу в решётку и возьмите.

Идём в дверь на кухню. Со стола берём вилку и два кофейника. Заходим в прачечную, открываем розовый ящик и берём оттуда воронку.

Идём в лобби. Берём с пола «непереводимую штуку». Открываем дверь, идём на улицу.

На улице идём направо, к машине. Даём угонщику связку ключей, взамен получаем лом. Возвращаемся в особняк.

Используем лом на жвачку на полу. Пожуйте её! Теперь есть вторая монетка!

Лезем обратно в часы. Налейте кофе без кофеина доктору. И пойдёт док гулять! Идём наверх и на второй этаж.

На втором этаже открываем морозильник. Прячем туда хомяка – «Во имя спасения Вселенной!» – и закрываем его. Продолжаем буянить – вскройте машину с конфетами ломиком! Сколько монет! Берём – берём!

Идём в левую дверь. Расшевелим это чудо. Используйте обе монеты на машинку для вибрации кровати. Теперь можно беспрепятственно взять свитер с кровати. Идём на третий этаж.

Past

Вы снова попадаете в прошлое. Следуйте к особняку и проходите к подвальному помещению к Рэду. Отдавайте ему листовку о найме. Сейчас вы сможете подобрать плащ с вешалки с правой стороны.

Начинайте задание с изъятия золотых запасов Америки, то есть золотого пера президента. Следуйте к залу приема. Для начала, Закиньте флайер в ящик с предложениями. Далее предлагайте взрывную сигару Джорджу Вашингтону. Интересный факт – 1-ый президент Соединенных Штатов Америки и вправду не имел зубов. Чтобы это исправить, предложите ему взять себе заводную челюсть. Это приведет к тому, что камин загорится огнем. Подбирайте с пола одеяло Джона Хэнкока.

Следуйте на верхний этаж и проходите в среднюю дверь. Воспользуйтесь схемой щупальца на эскизы флага. Вы сделали новое знамя Соединенных Штатов.

Следуйте ещё на этаж выше. Здесь находятся Лошадки, для того, чтобы они уснули, почитайте им скучнейшую книжку. Затем вы сможете подобрать зубные протезы. Следуйте вверх и вылезайте на крышу здания. Воспользуйтесь одеялом на трубе. И все из коридора начинают выкидываться в окно. Следуйте вниз. Берите золотое перышко. Нужно лишь теперь обзавестись уксусом. Отдавайте зубные протезы Лаверне и переключайтесь на управление ею.

Future

Теперь у вас много нового! Следуйте обратно к охраннику, вас опять поведут к тюрьме. Опять пообщайтесь с охранником, снова жалуемся, что нам нехорошо. Мы снова в кабинете врача. Выходим. Идём в зал для приёмов. Лезем в камин.

На крыше используем ручку с флагштоком. Используем её и берём флаг. Надеваем флаг, и – вот он, готов костюм щупальца! Лезем обратно в трубу. Теперь можем бегать по особняку сколько душе угодно!

Поговорим с синим щупальцем – cкажем, что хотим участвовать в конкурсе красоты для людей. Он даёт нам бейдж, и нам ещё надо найти человека. Идём на второй этаж.

Открываем там морозильник, смотрим туда и забираем оттуда замёрзшего хомяка.

Заходим в левую дверь. О! А вот и «капсула времени»! Используем на ней открывалку. А вот и уксус! Возьмите его. Выходим в коридор и идём в центральную комнату. А вот и кузен Тэд! Вот кто всех спасёт! Используем роликовые коньки на мумию. Вешаем на неё бейдж. И толкаем её вниз! Прежде чем уйти, возьмём с пола провод – удлинитель.

Выходим и заходим в правую дверь. Фиолетовое щупальце уже завоевало мир, а теперь хочет избавиться от всего человечества! Можете поговорить с ним – он кое-что скажет про Уменьшающий луч, а можно и не говорить. Выходим.

Идём на третий этаж. Здесь проходит конкурс красоты, который нам надо выиграть. Первым делом, избавимся от одного из конкурентов. Используем «непереводимую штуку» на Гарольда. Парня в розовой пачке уведут, а мы займёмся нашим человеком, то есть мумией! Используем на мумию смеховой модуль и зубные протезы. Используем на мумию спагетти (soggy noodles) и вилку на её голову. Всё готово! Идём направо – к судьям, говорим с ними и по очереди выбираем все три первых пункта.

Мумия лучше всех улыбается, лучше всех смеётся и у неё самая лучшая причёска! Мы победили! Ура мумии и нам! После чувствительного прощания с Тэдом, выходим из его комнаты.

Идём на улицу. Видим, что под забором прячется кошка. Используйте замазку на заборе. Кошка вылезла, испачкалась и убежала на козырёк. Но нам она нужна, поэтому используйте на ней игрушечную мышку.

Идём на задний двор. Здесь передаём Хоги уксус. Используем провод-удлинитель на шнур (use extension cord with plug). Кидаем провод в открытое окошко (use extension cord with window).

Теперь идём на кухню и используем замороженного хомяка на микроволновку (use frozen hamster with microwave)… Нет! Он не умрёт! Только промокнет!

Идём в прачечную. А тут и сушка закончилась! Открываем её и достаём оттуда свитер. Ой, сел-то как. Как на хомячка. Вот и наденем его на хомячка! Теперь идём в тюрьму – верхняя дверь из зала для приёмов.

Охранник нас не узнал! Отдаём ему сертификат на ужин, и он уходит. Используем выключатель. Заключённые свободны, но… убегать чего-то они не хотят! Используйте на них кошку, так подозрительно похожую на скунсе. Ох, как побежали! И от входа в подвал ушёл охранник! Идём к часам и спуcкаемся вниз.

Используем провод на розетку. А теперь надо завести генератор! Используем на него хомячка и… получаем боксёрской перчаткой по лицу! Хомячок убегает в дырку – будем доставать! Используйте пылесос на дырку. Открываем пылесос и берём оттуда беглеца. Снова используем его на генератор и… машина времени заработала! Лаверна теперь может вернуться! На радостях, переключаемся на Хоги.

Past

Спускаемся в подвал. Отдаём Рэду золотое перо, масло и уксус. Он соберёт нам батарею – ура! Ну и возьмите её! Теперь её надо зарядить.

Идём на второй этаж в правую дверь. Отдаём Бэну Франклину плащ. Он сделает из него воздушный змей и, некоторое время спустя, мы окажемся на улице. Пока мы держим змея, используйте на него батарею. Теперь по команде Бэна мы должны кинуть змея. Если не получится, попробуйте ещё раз.

Проводим знаменитый опыт и получаем после него полностью заряженную батарею! Идём к туалетам, используем батарею на шнуре. Всё! Хоги тоже готов вернуться!

Present

Дело осталось за Бернардом. Идём в комнату с сейфом и открываем его. Берём оттуда контракт. Идём к доктору Фреду и просим его подписать контраке. Он не хочет… Тогда скажите ему, что сами справитесь с Фиолетовым щупальцем! (4 и 3 реплика). Он подпишет, так что теперь отправляйте контракт Хоги.

Past

Пусть Хоги наклеит марку на контракт. Идём к почтовому ящику и опускаем туда конверт. Ох ты как! Доктор Фред теперь стал миллионером! Эти деньги нам пригодятся.

Present

Переключаемся на Бернарда.

Идём на второй этаж в комнату к Дуэйну. Включаем телевизор. Там продают настоящий бриллиант в 200 карат – то, что нам нужно! Используем телефон и покупаем его. Как быстро доставили!

Дальше смотрим, как ребята возвращаются. И Фиолетовое щупальце угоняет один из туалетов! А дальше Зелёное щупальце угоняет другой туалет! И все наши герои забираются в оставшуюся кабинку и переносятся вслед.

In the pursuit for Tentacle

И дверь открывается. И мы стали каким-то чудищем! Ой, а тут-то что творится! Щупальца наступают! Бежим в дом.

Выбегаем из комнаты и открываем среднюю дверь. Ой… Забегаем внутрь средней комнаты (необходимо щёлкнуть мышкой!) и проходим сквозь мышиную норку. Тут немного подождём и снова станем прежнего размера. Берём со стола шар для боулинга.

Выходим и идём в подвал. Да тут целая толпа щупалец охраняет доктора Фреда! А ведь как кегли стоят… Используйте на них шар для боулинга.

И вроде бы всё! Мы отключили загрязняющую машину и… ой! Фиолетовое щупальце прибежало! Поговорите с ним и скажите, что это доктор Фрэд во всём виноват (реплики один, четыре, один).

Нет комментариев

Добавить комментарий