Дни 6 - 2188. Тяжелые будни Короля тюрьмы.
Доигрались, как говорится, теперь мы в тюрьме. Поговорим с Чарли о том, что он знает, как выбраться наружу (использовал таки свои когти в мирных целях), но ему нужна бомба. Придется сотворять бомбу своими руками.
Подбираем газету, в которой над нами жетско пошутили, ну что ж. Собираем наволочки с подушек, идем налево, по пути видим Мортимера, повара Бруно, который за недовольство своей стряпней заковывает в кровать заключенного. В самой левой камере подберем формузаключенного (из которой также выпадет и таблетка для стирки белья) и дырявый стакан. Проходим до входа в библиотеку, где нас поджидают неприятели. Разговариваем с Богсом, неее, так не пойдет. Идем направо через коридор Б. Заберем миску у кошки, говорим с Мюрреем. Идем во двор.
Разговариваем с Пронырой, а затем и вором, договариваемся с последним насчет помощи с бандой Богса. Идем дальше направо на задний двор. Там готовится турнир по плевкам. Мы пробуем, однако ничего не получается. Тут же сидит наш старый знакомый - торговый представитель, который убил своего босса. Спрашиваем его о пароле. Возвращаемся к Богсу, и называем пароль. Получим достижение:
Gort salutes you
Tell Bogs the password.
Спускаемся на кухню, оттуда нас выгоняет Бруно, что за беспредел! В инвентаре соединимдве наволочки в одну. Идем жаловаться Мюррею, тот назначает нас помощником Бруно. Возвращаемся к нему и оповещаем об этом. Он дает нам задание - начать варить суп. Берем со стола бульонные кубики, кидаем в кастрюлю таблетку для стирки белья. Читаем на холодильнике инструкцию. В инструкции написано, как работать с плитой, а ниже имеется приписка, что приборы могут отличаться, но это руководство охватывает все модели. Нажимаем на электроплиту. Видим, что есть только синие и зеленые кнопки. Решение задачи такое: нажимаем последовательно - левый зеленый, правый синий, правый зеленый, левый зеленый, кнопка старт. Получим достижение: Tell Bogs the password.
Brainiac
Beat the hot plate puzzle on your first try.
Хватаем сковороду и вок. Топаем на задний двор, где готовятся к чемпионату по плевкам. Кладем вок на первую плиту, сковороду - на третью, а кошачью миску - на пятую. Пробуем еще раз плюнуть. Забираем журнал. Beat the hot plate puzzle on your first try.
Идем к Мюррею. Так как у нас уже есть договоренность с вором, то нужно отвлечь копа, поэтому показываем ему журнал. Вор пробегает мимо, следуем за ним до Богса у входа в библиотеку. Подбираем лом. Пока что не нужно спешить в библиотеку, вернемся к парню, которого заковали в кровати. Ломом освободим его. Получим жвачку, подберем бутылку. Жвачкой заклеем дырку в стакане, наберем алкоголя из раковины в заткнутый стакан. Идем в библиотеку.
Разговариваем с библиотекарем Бруксом, но он глухой. Для того чтобы получить заветную книгу, нужно очень постараться. Выбираем пункт о том, что мы дали бы библиотекарю прибавку, затем "который час", потом про "велопомпы". Попробуем растрогать сердце старика, сказав ему, что нам ооочень нужна эта книга. Однако, мы не нравимся его ворону и книгу он нам не даст. На прощанье сорвите подкову ломом. Идем на основной двор к парню, который ест. Отвлечем его фразой "у тебя за спиной огромный злющщий мужик", он отвернется, в этот момент подлейте ему алкоголя из стакана в еду. Заберем еду заключенного, в инвентаре рассмотрим ее, и найдем червяка.
Накормим ворона в библиотеке этим червяком. Спросим у Брукса, не передумал ли ворон, он отдаст нам книгу. Для изготовления бомбы нужно достаточно много ингредиентов. Сначала идем к Мюррею добывать мыло, по дороге не забудьте еще раз набрать стакан алкоголя. Мыло отдавать по-хорошему он нам не хочет, нужно угодить в "яму". Для этого пробуем сначала оскорбить Мюррея, однако он не реагирует. Применяем бутылку на копе. Результат именно тот, который нам нужен. Мы в яме.
Берем губку, вытираем ею грязную левую стену. Рассматриваем ее. Говорим с Мюрреем через дверь несколько раз, пока он не кинет нам бейсбольный мячик. Берем его и начинаем швырять в правую стену три раза. Когда стена сломается, ломом вытаскиваем гайку из трубы, пойдет пар, из норки вылезет мышка и умрет. Подберем ее и кинем в ведро. После того, как получим мыло, опустим губку в грязное ведро, и намажем ею щель в двери. Мюррею станет плохо и он нас выпустит.
Перед нами ставят задачу - собрать урожай семян за 24 часа, Мюррей дает нам эти семена. Идем налево, разговариваем с толстым фокусником, даем ему бейсбольный мячик, получаем медальон. Поговорите с Пронырой, затем вернитесь в свою камеру, там на стуле лежит жвачка, заберите. Отдадим жвачку Проныре, тот взамен даст сигарету и спички, то что надо. Теперь пойдем налево, на второй задний двор. Это и есть поле, с которого нам нужно собрать урожай.
Соберем с разных частей экрана грабли, шланг, листья, мешок, тыкву. Повесьте тыкву на самый верх пугала, листья насыпаем в мешок, и применяем на скелет будущего пугала. Наденьте форму заключенного на нее. Сверху помажьте вонючей губкой, кот начнет обожать это пугало. Если все сделали верно, получим достижение:
Perfectionist
You made a complete scarecrow.
Теперь пройдемся граблями по самому полю, бросьте семена. Подберите еще немноголистьев, положите их в лоток под краном (где летают осы), и подожгите их спичками. Шлангцепляем за кран, медальон используем на место для вентиля (он и есть вентиль). Крутим его. Берем рабочий шланг и поливаем семена. You made a complete scarecrow.
Просыпаемся на следующий день, берем жвачку. Спешим посмотреть на поле. Ура, мы сделали это! Мюррей назначает нас садовником и дает ключ от сундука, который мы тут же на сундук и применяем. Достаем удобрения. Смотрим ролик о становлении Рэндала королем тюрьмы за долгие годы.
День 2189. Искупление Рэндала.
Просыпаемся. Берем жвачку, спички. В камере Мортимера применяем грабли на подушку, связываем все наволочки воедино. Идем во двор, пробуем забрать у него его розовую бутылку, но тот хочет что-нибудь свежее и натуральное. Топаем в сад, подбираем переднюю часть тяпки, соединяем с веревкой из наволочек, забрасываем на ветку. Опять этот кот! Ну ничего страшного, крутим вентиль, и водой из шланга сбиваем котейку прочь от яблока. Подбираем яблоко. Осматриваем гнездо, найдем монетку.
Яблоко несем обедающему заключенному, он на радостях отдаст нам розовый висмут.
Теперь идем на задний двор, там уже практически начался чемпионат по плевкам, и Бруно очень переживает по этому поводу.
Поговорите с ним, узнаем, что он хочет получить талисман удачи. Потренируем его, а теперь мы должны сделать счастливый суп из множества известных талисманов. Поговорим с недофокусником, потребуем у него его волшебную коробку. Поговорим с Мюрреем, спросим, суеверен ли он. Применим коробку на нем, идем далее в коридор. Мортимер украдет нашу кроличью лапку. Месть наша будет жестока. Наливаем ему в раковину алкоголь из кружки, поджигаем его с помощью спичек. Подбираем кроличью лапку.
Вернемся к нашему саду.
Сорвем единственный и неповторимый четырехлистный клевер. По дороге на кухню видим нашего старого знакомого - Алана, который и является тем великим победителем в чемпионате по плевкам. Поговорим с ним, он уверен в своей победе. Используем на нем удобрения. Противник ликвидирован. Идем на кухню. В кастрюлю кидаем подкову, кроличью лапку, клевер и монетку. Наберем счастливого супа в стакан. Возвращаемся к Бруно, говорим, что противников у него больше нет и даем суп. Он дает нам ключ от шкафчика, который находится на кухне. Спешим открыть этот шкафчик, забираем масло, а также кастрюлю, которая стоит на левой плите. В ней мы будем готовить бомбу. В инвентаре выкладываем в нее навоз, розовый висмут, спички, мыло, и растительное масло. Бомба готова. Идем к плакату в нашей камере, за которой сидит Чарли, и применяем бомбу на плакат.
Идем в свою квартиру, по пути вновь удивляемся и отправляемся спать. Получаем достижение:
Яблоко несем обедающему заключенному, он на радостях отдаст нам розовый висмут.
Теперь идем на задний двор, там уже практически начался чемпионат по плевкам, и Бруно очень переживает по этому поводу.
Поговорите с ним, узнаем, что он хочет получить талисман удачи. Потренируем его, а теперь мы должны сделать счастливый суп из множества известных талисманов. Поговорим с недофокусником, потребуем у него его волшебную коробку. Поговорим с Мюрреем, спросим, суеверен ли он. Применим коробку на нем, идем далее в коридор. Мортимер украдет нашу кроличью лапку. Месть наша будет жестока. Наливаем ему в раковину алкоголь из кружки, поджигаем его с помощью спичек. Подбираем кроличью лапку.
Вернемся к нашему саду.
Сорвем единственный и неповторимый четырехлистный клевер. По дороге на кухню видим нашего старого знакомого - Алана, который и является тем великим победителем в чемпионате по плевкам. Поговорим с ним, он уверен в своей победе. Используем на нем удобрения. Противник ликвидирован. Идем на кухню. В кастрюлю кидаем подкову, кроличью лапку, клевер и монетку. Наберем счастливого супа в стакан. Возвращаемся к Бруно, говорим, что противников у него больше нет и даем суп. Он дает нам ключ от шкафчика, который находится на кухне. Спешим открыть этот шкафчик, забираем масло, а также кастрюлю, которая стоит на левой плите. В ней мы будем готовить бомбу. В инвентаре выкладываем в нее навоз, розовый висмут, спички, мыло, и растительное масло. Бомба готова. Идем к плакату в нашей камере, за которой сидит Чарли, и применяем бомбу на плакат.
Идем в свою квартиру, по пути вновь удивляемся и отправляемся спать. Получаем достижение:
Day 7: The final barbecue
Complete episode 6.
Complete episode 6.
День 2190. Последнее барбекю.
Просыпаемся, смотрим вокруг, все в самых мрачных тонах. Да это же Апокалипсис! Выходим в гостиную, после разговоров со Смертью и Мэттом, поднимаем кружку Мэтта и газету. Выходим из квартиры, идем на крышу.
Да тут все 4 Всадника Апокалипсиса: Смерть, Война, Мор и Голод. Они помогут нам вернуть все так, как было, но при одном условии - они очень хотят есть. Нужно приготовить им покушать. После разговора с ними идем в комнату Мортимера. Если мы опустим правое крыло статуи (которое поднято), то увидим церемониальный кинжал. Но как только мы отпускаем крыло, все возвращается в первоначальный вид. Для этого опять опускаем его, когда видим кинжал, в инвентаре применяем жвачку на вращающуюся основу (она левее кинжала). Забираем кинжал.
Спускаемся на улицу и идем к станции метро. Там стоит зомби-Мюррей, который не может понять, что он мертв. После недолгого разговора с ним, применим кинжал на Мюррее. Просим его достать гриль, на котором будем готовить.
Оказываемся на крыше, у Голода выпадает из рук баночка касторки, поднимем ее.
Спускаемся в свою квартиру, говорим с Мэттом, откроем окно слева в гостиной. Мэтту нужна выпивка (не с пустыми же руками идти на вечеринку). Спускаемся на улицу.
СОХРАНИТЕСЬ. Проходим в аллею, где живет бомж.
Получим достижение:
Так как говорить с самим собой нельзя, топаем в туалет, где мучается Чарли. Он очень расстроен из-за событий вокруг его любимого персонажа - Красного Капитана. Подойдите к Элейн и расскажите ей какую-нибудь гадость про второго Рэндала. Она решит с ним разобраться, а мы стащим его кошелек из заднего кармана. Скажите Элейн, что вам ужасно стыдно и в качестве извинений купите пива второму Рэндалу. Тот пойдет в туалет, но вскоре вернется. Купите ему пива еще раз, и когда тот снова пойдет в туалет, идите за ним. Скажите Чарли, что второй Рэндал - и есть причина закрытия комикса про Красного Капитана. Теперь выходите из туалета.
В переулке оденьте одежду второго Рэндала и возвращайтесь в бар. Там нас уже ожидают друзья. Теперь важная деталь.
В разговоре старайтесь стать хорошим другом, однако избегайте фраз про "картинг" и "луна-парк". Смысл в том, что если вы выберете неправильный вариант ответа, Мэтт напьется быстрее, и появятся Всадники Апокалипсиса, которые вернут время вспять. Если все сделаете правильно, то получите достижения (второе и третье ближе к титрам):
Да тут все 4 Всадника Апокалипсиса: Смерть, Война, Мор и Голод. Они помогут нам вернуть все так, как было, но при одном условии - они очень хотят есть. Нужно приготовить им покушать. После разговора с ними идем в комнату Мортимера. Если мы опустим правое крыло статуи (которое поднято), то увидим церемониальный кинжал. Но как только мы отпускаем крыло, все возвращается в первоначальный вид. Для этого опять опускаем его, когда видим кинжал, в инвентаре применяем жвачку на вращающуюся основу (она левее кинжала). Забираем кинжал.
Спускаемся на улицу и идем к станции метро. Там стоит зомби-Мюррей, который не может понять, что он мертв. После недолгого разговора с ним, применим кинжал на Мюррее. Просим его достать гриль, на котором будем готовить.
Оказываемся на крыше, у Голода выпадает из рук баночка касторки, поднимем ее.
Спускаемся в свою квартиру, говорим с Мэттом, откроем окно слева в гостиной. Мэтту нужна выпивка (не с пустыми же руками идти на вечеринку). Спускаемся на улицу.
СОХРАНИТЕСЬ. Проходим в аллею, где живет бомж.
Вероятно, далее имеется баг. Из-за него мое дальнейшее прохождение было под вопросом. Служба поддержки Daedalic до сих пор внятно не ответила по данному поводу. Однако, если это не так, и бага в вашем случае нет, прошу отписаться в комменариях.
Если же пройти без проблем не удается, то делаем следующее:
В настройках устанавливаем текст - испанский, субтитры - испанские. Далее должно спокойно пройти в аллею. После того, как аллея загрузится, можете вернуть все на место.
Разговариваем с бомжом, ему совсем плохо, но не беда! У нас же есть касторка, нальем ее встакан и дадим ему. После этого, применяем кружку на его зеленую блевоту. Возвращаемся к Мэтту, даем ему кружку этого пойла. Если же пройти без проблем не удается, то делаем следующее:
В настройках устанавливаем текст - испанский, субтитры - испанские. Далее должно спокойно пройти в аллею. После того, как аллея загрузится, можете вернуть все на место.
Получим достижение:
Bad friend
Feed the Horsemen.
Оказываемся в переулке бара "Пещера Клейтона". Разговариваем с неким "рассказчиком", который даст нам усы. Проходим в бар. Feed the Horsemen.
Так как говорить с самим собой нельзя, топаем в туалет, где мучается Чарли. Он очень расстроен из-за событий вокруг его любимого персонажа - Красного Капитана. Подойдите к Элейн и расскажите ей какую-нибудь гадость про второго Рэндала. Она решит с ним разобраться, а мы стащим его кошелек из заднего кармана. Скажите Элейн, что вам ужасно стыдно и в качестве извинений купите пива второму Рэндалу. Тот пойдет в туалет, но вскоре вернется. Купите ему пива еще раз, и когда тот снова пойдет в туалет, идите за ним. Скажите Чарли, что второй Рэндал - и есть причина закрытия комикса про Красного Капитана. Теперь выходите из туалета.
В переулке оденьте одежду второго Рэндала и возвращайтесь в бар. Там нас уже ожидают друзья. Теперь важная деталь.
В разговоре старайтесь стать хорошим другом, однако избегайте фраз про "картинг" и "луна-парк". Смысл в том, что если вы выберете неправильный вариант ответа, Мэтт напьется быстрее, и появятся Всадники Апокалипсиса, которые вернут время вспять. Если все сделаете правильно, то получите достижения (второе и третье ближе к титрам):
Good friend
Beat the final conversation choosing only the correct answers.
Beat the final conversation choosing only the correct answers.
It’s over
Beat the whole game.
Beat the whole game.
Old school
Beat the game without using the hints system.
Beat the game without using the hints system.
Поздравляю вас, вы прошли игру на 100%!
Нет комментариев
Добавить комментарий