Игровые новости

Randal's Monday - Все Достижения (Часть 3)

День 4. Опять возвращаем кольцо.
Просыпаемся там же, где получили по голове. Берем скотч, праздничную дуделку и, порывшись в большом ящике, найдем бейсбольный мяч. Подбираем газету, в городе все спокойно, значит Мэтт еще жив, идем к нему.

Поговорим с Мэттом, он в глубокой депрессии, отговариваем его от суицида. Пробуем дотянуться до магнита с помощью вешалки-уточки, не получается. Нужно модифицировать нашу уточку. Едем к Чарли в магазин комиксов.
Отдаем Лорду Вейдеру сломанный приемник, он обещает сделать, но ему нужны плоская отвертка, олово и паяльник. Заходим в магазин. Говорим с Чарли, он не в духе, затем подходим к компьютеру ХЭЛ, разговариваем с ним. К нашему удивлению, он помнит, что его сломали именно мы, и называет нас теперь не Дейв, как раньше, а Рэндал Хикс. После того, как мы решим закончить разговор, ХЭЛ предложит нам сыграть в игру. Соглашаемся. Выиграть очень просто. Каждый вопрос начинается со слов "Если", и правильным ответом будет следующее после него слово, например "принцесса Лея". После трех подряд правильных ответов ХЭЛу станет совсем худо, Чарли придется его чинить самому, а мы получим достижение:
Lover of The Trilogy
You didn’t fail any question in HAL’s game.
Подбираем кусок листового металла, пробуем поднять лазер, но он раскаленный. Применяем огнетушитель на лазере, поднимаем его. В инвентаре применим лист металла и световой меч на вешалку-уточку и вернемся к Мэтту. Усовершенствованной конструкциейдостанем магнит.
Едем домой, разговариваем со строителем Бобом.

Лазером разрезаем замок фургона. Вставляем магнит в дыру, отодвигаем дверь. Забираем губку, паяльник и олово. Поговорим со стильно одетым гиком, он начнет хвастаться "мистером 9-мм", надо это использовать. Попросим его продемонстрировать работу "мистера 9-мм", он не захочет, так как слишком громко. В инвентаре мастерим самодельный глушитель из скотча и воронки. Отдаем ее гику. Подбираем крестовую отвертку. Несем ее Чарли, взамен получаем плоскую отвертку. Отдаем плоскую отвертку, паяльник и оловоВейдеру, однако ему нужны еще и батарейки, чтобы проверить работоспособность починенного радио. Возвращаемся к Чарли, он в жуткой депрессии, забираем крестовую отвертку, в инвентаре разбираем световой меч ею, получаем батарейки.

Отдаем батарейки Вейдеру, но тот все не угомонится! Требует новый световой меч. Отдаем имеющийся у нас в инвентаре световой меч, но тот разобьет его об асфальт. Не беда, подберем рукоять разбитого меча, соединим с лазером и кусочком плутония. Радуйся, Вейдер, вот твой меч. Он счастлив.
Теперь едем в бар. Там возле входа паренек подбрасывает монетку. Но как только мы подходим ближе, он перестает это делать. Новое радио ставим рядом с правой трубой от входа, оно начинает играть в обеих трубах, сами садимся в коробку и используем магнит на монетку.
Монетка нужна была нам для того чтобы получить жвачку в автомате возле ломбарда Мэла. Туда и едем. Применяем монетку на автомат. Кликаем на автомат еще раз, выпадает шар, раскройте его в инвентаре - получится рулон жвачки.
Надо отобрать наше кольцо у вора, разговариваем с ним. Он требует доказательств того, что Рэндал - коп. Едем на место, где сидит строитель Боб.
Улучите момент и подмените рулон жвачки на измерительную рулетку. Заберитепневмопистолет. Спускайтесь на станцию Трипвуд.
Там стоит малец с мамашей. Поговорив с ним он захочет улучшенное оружие в обмен на жетон. Выстрелите пневмопистолетом в его шарик. Он его с радостью заберет, однако жетона так и не отдаст, вручив нам водяной пистолет.
Едем в бар, в переулке применяем губку на лужу, а затем наливаем это в водяной пистолет. Возвращаемся на станцию.
Направляем водяной пистолет на мальца, тот начинает отстреливаться. Говорим с ним, принижаем его мастерство стрелка и просим попасть в вывеску и прочие предметы, пока у него не кончатся патроны. Застрелим его из водяного пистолета. Заберем игрушечный значок.
Едем ко входу на фестиваль фантастики, который охраняет Мюррей. Поговорим с ним, просим посмотреть его жетон. Заменяем его на игрушечный. Едем к Мэлу.
Показываем вору значок полицейского, требуем кольцо. Кольцо украл бомж.

Идем к нему, он находится в переулке за баром. После серьезного разговора, применяем на него водяной пистолет. Забираем кольцо. Идем мимо Крамера в бар, где напиваемся с Салли. Получим достижение:
Day 5: Till the Magnumatic do us part
Complete episode 4.
День 5. Пока Магнуматик не разлучит нас.
Вот это поворот! Выходим в холл, поднимаем газету, нужно найти Мэтта и все ему объяснить.

Идем в коридор, мистер Маркони сильно преобразился и ждет воссоединения их семей. Пройдем через всю улицу и вешалкой-уточкой снимем перчатку строителя Боба. Срочно едем к Мэтту, дверь закрыта. Пробуем использовать визитную карточку, она ломается. Соседка скажет, что Мэтт поехал в бар.

Идем в бар и разговарвиаем с Элейн. Как она преобразилась!)) Однако, нам нужен Мэтт, спрашиваем ее о нем. Поднимаемся в туалет. С помощью перчатки из унитаза достаемвизитку психиатра, соответственно, Мэтт был там. Направляемся к офису психотерапевта.

Нас туда просто так не пустят (видим перечеркнутое фото). Там стоят Джей и Боб, и очень хотят веселья. Предложим им в качестве веселья радио. Джей начнет рэп-баттл. Чтобы его выиграть можно выбирать абсолютно любые фразы, но самой последней должна быть "твою маму". Они отдадут маску, которую нужно надеть перед офисом ЛКМ. Заходим внутрь.

После недолгого общения с секретаршей, пробуем напролом зайти к доктору, девушка остановит нас, но нам нужно напомнить ей, что сегодня его день рождения, на что секретарша просит вас помочь с праздничным оформлением приемной.
Праздничный конус у нас уже есть (сорвали с дороги давным давно), идем домой, вылезаем в окно, спускаемся на этаж ниже, тырим пирог. Идем в бар.

Снимаем гирлянды с помощью вешалки-уточки справа от отца Роя. Поднимаемся в туалет, применяем отвертку на автомате с презервативами.

Идем к дому Мэтта, рядом стоят малец с новым шариком и продавец сосисок, переделавшийся в продавца шариков. Уговариваем его набрать гелия в рот, его голос очень понравился мальцу. Просим мальца подтвердить, что он хочет еще, когда Рэндал спросит, он соглашается. Просим продавца еще раз надышаться гелия ради мальца, а в момент, когда он будет дышать через шланг, крутим вентиль на полную. Применяем презервативы на баллон. Возвращаемся к психотерапевту. Поднимаем сигарету возле Джея и Боба. Заходим внутрь здания. Сигарету втыкаем в пирог, конус вешаем на Алана, вручаем ему же дуделку, а шарики, торт со свечкой и гирлянды отдаем секретарше. Заходим к психотерапевту.
Выходим из здания, едем к Мэлу. Пытаемся узнать у него о Мэтте, однако тот не владеет своим разумом, так как выпил слишком много ртутной колы. Нужно фото Мэтта, едем к нему домой. Квартиру открываем новой ламинированной карточкой психотерапевта, берем фото Мэттасправа от дивана, выходим из квартиры, натыкаемся на Крамера. Нужно валить. Выпрыгиваем в окно на кухне. Попадаем в окружение помощников Крамера-криминалистов. Надо от них избавиться. Помним, что у нас есть бейсбольный шар, применяем его на Нэда. После промаха, обыскиваем "нычку-фуфлычку вора" (большой ящик) еще раз, находим еще одинмяч, применяем его еще раз на Нэда. Вновь промах, скажите ему, что замахиваться ему мешает шокер, получите шокер. Третий раз достаем мячик, на этот раз ура, победа. В момент, когда копы начнут жать друг другу руки, примените на них шокер, путь свободен.
Едем к Мэлу. Он скажет, что Мэтт купил пушку Магнуматик-9000, а это очень плохой знак.

Срочно едем к себе домой, на двери квартиры висит записка, читаем ее и поднимаемся наверх. Неважно, какие ответы вы будете выбирать, конец будет одинаковый. Получим достижение:
Day 6: ‘You smoke? No thanks, I’m trying to quit
Complete episode 5

Продолжение в четвёртой части!

Нет комментариев

Добавить комментарий