Пролог
Игра начинается в баре Clayton's Cave (Пещера Клейтона), где Рэндал с друзьями отмечают их будущую свадьбу. Мэтт показывает ему кольцо, которое хочет подарить своей девушке Салли.
Друзья изрядно напиваются, после чего Мэтту (по традиции) становится плохо и он выбегает из бара в переулок. После этого можете немного осмотреться, однако цель - последовать за другом.
Веселый треп продолжается, после чего Мэтту становится лучше и он возвращается в бар, по дороге теряя кошелек с кольцом. Рэндал, клептоман по натуре, подбирает кошелек и возвращается в бар следом.
Друзья изрядно напиваются, после чего Мэтту (по традиции) становится плохо и он выбегает из бара в переулок. После этого можете немного осмотреться, однако цель - последовать за другом.
Веселый треп продолжается, после чего Мэтту становится лучше и он возвращается в бар, по дороге теряя кошелек с кольцом. Рэндал, клептоман по натуре, подбирает кошелек и возвращается в бар следом.
Получим достижение:
Day 1: A box full of junk and too much free time
Day 1: A box full of junk and too much free time
День 1. Проклятье. Продажа кольца.
Рэндал просыпается в своей квартире и нечетко помнит, что произошло вчера. Ему нужно срочно идти на работу, ведь он проспал ее!
Как только получите контроль над Рэндалом, сохранитесь. После этого откройте свой инвентарь (он выполнен в виде комикса), активируйте систему подсказок, нажав на закладку с лупой.. После этого вы увидите небольшую часть прохождения игры, которая заканчивается кнопкой "Убить котика". Так вот, нажмите на эту кнопку более 20 раз.. И мы в итоге получим сразу 2 достижения:
Осматриваем ящик с хламом справа комнаты, пока что мы его не можем взять, но скоро он пригодится. Выходим в холл. Видим три двери (кроме той, откуда вышли): Ванная (наверху экрана), Комната Мортимера (странного соседа Рэндала) и выход в Коридор.
Возьмите веник в гостиной (около книжного шкафа) и пульт.Зайдите в ванную комнату,заберите вешалку-уточку. Выйдите из квартиры в коридор.
После неприятного разговора с хозяином квартиры (Рэндал не платит уже 3 месяца), попробуем уговорить нашего соседа Мортимера заплатить, однако тот только рычит что-то нечленораздельное.
Выход один - бежать и срочно искать деньги за квартиру. Возвращаемся в комнату Рэндала ивыходим в окно.
Спускаемся на этаж ниже, в инвентаре объединяем веник и уточку, и получаем универсальный прибор - выдвижную утковешалку, кроме того, от нее остается проволока.
Видим, что нам мешает пройти сломанная лестница и кот. Применяем утковешалку на крючок, на котором держится лестница. Вся эта конструкция рухнет, и мы сможем спокойно спуститься вниз.
Попадаем в переулок. Разговариваем с бомжом, он несет несвязный бред про проклятье, кольцо и Рэндала. После разговора вручит нам лезвие.
Осмотритесь вокруг. Возьмите клей из мусорной корзины наверху справа. После чего, выходим из переулка и топаем через всю улицу к станции метро Трипвуд направа.
На станции работает билетер-кассирша, которая упорно думает, что Рэндал звонит ей по телефону, а не общается лично. Просто так через турникеты не пропускают, поэтому надо приобрести билет на метро, чтобы потом ездить по всему городу.
Решение такое. Открываем инвентарь, лезвием отрезаем крышечку у тюбика клея. В правом окошке виднеется телефон, скидываем трубку телефона на пол, кассирша бросится доставать ее из под стола, и пока она находится внизу, применяем клей на телефон.Радостная женщина положит трубку на место. Теперь подходим к внутреннему телефону - интеркому (находится слева локации). Женщина побежит брать трубку, но потеряет равновесие и с силой рухнет на пол. Берем маркер с ее стола. Путь к свободе открыт, бежим через турникет.
Коп Мюррей начинает нас допрашивать. После допроса он приказывает остаться на месте, пока он заполнит протокол. Не тут-то было! Тырим фигурку Мюррея с глобуса, применяем масляный журнал на расшатанную булавку, на которой держится глобус. Затемвытаскиваем саму булавку.
После пробежки с Мюрреем, оказываемся в кабинете кассирши, которая нас оттуда выгоняет. В инвентаре правой кнопкой мыши (ПКМ) обыскиваем бумажник Мэтта, находим кольцо и немного денег. Еше раз нагло просим свой билет, и в конце концов, получаем его.
Подходим к карте и кликаем на нее. Выбираем пункт назначения - Эмерсон Экспресс, место работы Рэндала.
Оказавшись на этой улице, хватаем дорожный конус.
Зайдем в Эмерсон Экспресс. Надо же, начальник тоже нами недоволен, после непродолжительного разговора он объявляет нам об увольнении и выгоняет нас. Выйдем из здания.
Вот наглец! Мало того, что выгнал, еще и радио в нас швырнул! Подберем его. В инвентаре кликаем ПКМ по радио и пульту, Получаем гайку, пружину и батарейки.
Напротив Эмерсон экспресс находится ломбард Мэла, зайдем туда и поговорим с хозяином. Попросим его что-нибудь у нас купить, однако ничего, кроме кольца ему не понадобится. Рэндал не захочет продавать кольцо, поэтому Мэл попросил его еще раз как следует осмотреться дома, может быть есть какой-нибудь ненужный хлам.
Выходим из здания, едем домой.
Оказавшись на улице, попробуем зайти внутрь, вспомним, что на лестничной клетке до сих пор стоит мистер Маркони и ждет оплаты возле нашей двери. Значит нужно, как-то его отвлечь. Проходим направо к скучающему парню. Оказывается, что он - торговый представитель, однако настолько неудачный, что не может продать даже самое необходимое. Поможем ему. Скажем, что наш хозяин - очень богатый и тупой человек, он с радостью начнет ему звонить, но безрезультатно. Попросим у него телефон. Выберем язвительную реплику "Вы все еще ждете меня?". Маркони будет сыпать на нас проклятья, и в этот момент передаем трубку торгашу. Все, путь свободен, поднимаемся наверх.
Проходим в свою комнату и берем тот самый ящик с хламом, о котором я говорил в самом начале. Возвращаемся к ломбарду Мэла., по дороге получим молоток от счастливого торгового представителя.
Отдаем ящик Мэлу, однако и там тоже нет ничего ценного. Остается только кольцо.
После битвы добра и зла в голове Рэндала он все таки продаст кольцо Мэлу. Получив кучу денег, выходим из ломбарда. Получаем достижение.
Как только получите контроль над Рэндалом, сохранитесь. После этого откройте свой инвентарь (он выполнен в виде комикса), активируйте систему подсказок, нажав на закладку с лупой.. После этого вы увидите небольшую часть прохождения игры, которая заканчивается кнопкой "Убить котика". Так вот, нажмите на эту кнопку более 20 раз.. И мы в итоге получим сразу 2 достижения:
Chicken
Unlock the hints system.
Unlock the hints system.
Cat murderer
Hit the “kill kitty” button 20 times.
Теперь загрузите сохранение, и можем продолжать. Hit the “kill kitty” button 20 times.
Осматриваем ящик с хламом справа комнаты, пока что мы его не можем взять, но скоро он пригодится. Выходим в холл. Видим три двери (кроме той, откуда вышли): Ванная (наверху экрана), Комната Мортимера (странного соседа Рэндала) и выход в Коридор.
Возьмите веник в гостиной (около книжного шкафа) и пульт.Зайдите в ванную комнату,заберите вешалку-уточку. Выйдите из квартиры в коридор.
После неприятного разговора с хозяином квартиры (Рэндал не платит уже 3 месяца), попробуем уговорить нашего соседа Мортимера заплатить, однако тот только рычит что-то нечленораздельное.
Выход один - бежать и срочно искать деньги за квартиру. Возвращаемся в комнату Рэндала ивыходим в окно.
Спускаемся на этаж ниже, в инвентаре объединяем веник и уточку, и получаем универсальный прибор - выдвижную утковешалку, кроме того, от нее остается проволока.
Видим, что нам мешает пройти сломанная лестница и кот. Применяем утковешалку на крючок, на котором держится лестница. Вся эта конструкция рухнет, и мы сможем спокойно спуститься вниз.
Попадаем в переулок. Разговариваем с бомжом, он несет несвязный бред про проклятье, кольцо и Рэндала. После разговора вручит нам лезвие.
Осмотритесь вокруг. Возьмите клей из мусорной корзины наверху справа. После чего, выходим из переулка и топаем через всю улицу к станции метро Трипвуд направа.
На станции работает билетер-кассирша, которая упорно думает, что Рэндал звонит ей по телефону, а не общается лично. Просто так через турникеты не пропускают, поэтому надо приобрести билет на метро, чтобы потом ездить по всему городу.
Решение такое. Открываем инвентарь, лезвием отрезаем крышечку у тюбика клея. В правом окошке виднеется телефон, скидываем трубку телефона на пол, кассирша бросится доставать ее из под стола, и пока она находится внизу, применяем клей на телефон.Радостная женщина положит трубку на место. Теперь подходим к внутреннему телефону - интеркому (находится слева локации). Женщина побежит брать трубку, но потеряет равновесие и с силой рухнет на пол. Берем маркер с ее стола. Путь к свободе открыт, бежим через турникет.
Коп Мюррей начинает нас допрашивать. После допроса он приказывает остаться на месте, пока он заполнит протокол. Не тут-то было! Тырим фигурку Мюррея с глобуса, применяем масляный журнал на расшатанную булавку, на которой держится глобус. Затемвытаскиваем саму булавку.
После пробежки с Мюрреем, оказываемся в кабинете кассирши, которая нас оттуда выгоняет. В инвентаре правой кнопкой мыши (ПКМ) обыскиваем бумажник Мэтта, находим кольцо и немного денег. Еше раз нагло просим свой билет, и в конце концов, получаем его.
Подходим к карте и кликаем на нее. Выбираем пункт назначения - Эмерсон Экспресс, место работы Рэндала.
Оказавшись на этой улице, хватаем дорожный конус.
Зайдем в Эмерсон Экспресс. Надо же, начальник тоже нами недоволен, после непродолжительного разговора он объявляет нам об увольнении и выгоняет нас. Выйдем из здания.
Вот наглец! Мало того, что выгнал, еще и радио в нас швырнул! Подберем его. В инвентаре кликаем ПКМ по радио и пульту, Получаем гайку, пружину и батарейки.
Напротив Эмерсон экспресс находится ломбард Мэла, зайдем туда и поговорим с хозяином. Попросим его что-нибудь у нас купить, однако ничего, кроме кольца ему не понадобится. Рэндал не захочет продавать кольцо, поэтому Мэл попросил его еще раз как следует осмотреться дома, может быть есть какой-нибудь ненужный хлам.
Выходим из здания, едем домой.
Оказавшись на улице, попробуем зайти внутрь, вспомним, что на лестничной клетке до сих пор стоит мистер Маркони и ждет оплаты возле нашей двери. Значит нужно, как-то его отвлечь. Проходим направо к скучающему парню. Оказывается, что он - торговый представитель, однако настолько неудачный, что не может продать даже самое необходимое. Поможем ему. Скажем, что наш хозяин - очень богатый и тупой человек, он с радостью начнет ему звонить, но безрезультатно. Попросим у него телефон. Выберем язвительную реплику "Вы все еще ждете меня?". Маркони будет сыпать на нас проклятья, и в этот момент передаем трубку торгашу. Все, путь свободен, поднимаемся наверх.
Проходим в свою комнату и берем тот самый ящик с хламом, о котором я говорил в самом начале. Возвращаемся к ломбарду Мэла., по дороге получим молоток от счастливого торгового представителя.
Отдаем ящик Мэлу, однако и там тоже нет ничего ценного. Остается только кольцо.
После битвы добра и зла в голове Рэндала он все таки продаст кольцо Мэлу. Получив кучу денег, выходим из ломбарда. Получаем достижение.
Cursed
Sell the ring.
Sell the ring.
День 1. Проклятье. Что случилось с Мэттом?
Спускаемся в метро и едем домой к Мэтту (на карте - зеленая буква М).
Появляемся на улице, дом Мэтта оцеплен полицией, слева продаются сосиски, ближе к входу - противный малец с вечно-занятой мамулей.
Поговорим с продавцом сосисок. Он перемещается по городу вслед за лучшим поедателем хот-догов в городе копом Мюрреем. Но сейчас у него закончились продажи, так как газовый баллон пуст. Уговорите его отдать нам баллон для заправки, сверху еще и квитанцию получите. Возвращайтесь в ломбард.
Теперь Мэл беседует с вором на какие-то тайные темы, периодически переходя на шепот. Слушать нас он не захочет, поэтому надо сделать все самим. Сначала заберем бутылку в самом левом углу экрана, которая стоит на баллоне. В инвентаре соединяем гайку и булавку, получаем усовершенствованную булавку. Применяем получившийся предмет на дыру в часах, и затем заведем их. Часы пробьют время, вор выбежит из ломбарда. Отдаем квитанцию Мэлу, после чего меняем пустой баллон на новый.
Возвращаемся обратно к продавцу и отдаем ему новый баллон. К нам подходит Мюррей на запах колбасок. Продавец вручает нам одну из них.
Разговариваем с Мюрреем, просим его пустить нас внутрь. Не выходит. Тогда просто отдаем ему бумажник Мэтта и доказываем ему что Рэндал - его друг.
Оказавшись на лестничной клетке, снимаем со стены огнетушитель, и заходим внутрь. После разговора с Салли, которая находится в полнейшем шоке, проходим на кухню.
Нас начинает допрашивать следователь Крамер. После разговора с ним просим посмотреть предсмертную записку Мэтта, которая висит на холодильнике. После прочтения вернитесь с Крамеру. После завершения разговора, Мюррей подвезет вас до дома.
Вернитесь домой, ложитесь спать. Утром следующего дня получите достижение:
Появляемся на улице, дом Мэтта оцеплен полицией, слева продаются сосиски, ближе к входу - противный малец с вечно-занятой мамулей.
Поговорим с продавцом сосисок. Он перемещается по городу вслед за лучшим поедателем хот-догов в городе копом Мюрреем. Но сейчас у него закончились продажи, так как газовый баллон пуст. Уговорите его отдать нам баллон для заправки, сверху еще и квитанцию получите. Возвращайтесь в ломбард.
Теперь Мэл беседует с вором на какие-то тайные темы, периодически переходя на шепот. Слушать нас он не захочет, поэтому надо сделать все самим. Сначала заберем бутылку в самом левом углу экрана, которая стоит на баллоне. В инвентаре соединяем гайку и булавку, получаем усовершенствованную булавку. Применяем получившийся предмет на дыру в часах, и затем заведем их. Часы пробьют время, вор выбежит из ломбарда. Отдаем квитанцию Мэлу, после чего меняем пустой баллон на новый.
Возвращаемся обратно к продавцу и отдаем ему новый баллон. К нам подходит Мюррей на запах колбасок. Продавец вручает нам одну из них.
Разговариваем с Мюрреем, просим его пустить нас внутрь. Не выходит. Тогда просто отдаем ему бумажник Мэтта и доказываем ему что Рэндал - его друг.
Оказавшись на лестничной клетке, снимаем со стены огнетушитель, и заходим внутрь. После разговора с Салли, которая находится в полнейшем шоке, проходим на кухню.
Нас начинает допрашивать следователь Крамер. После разговора с ним просим посмотреть предсмертную записку Мэтта, которая висит на холодильнике. После прочтения вернитесь с Крамеру. После завершения разговора, Мюррей подвезет вас до дома.
Вернитесь домой, ложитесь спать. Утром следующего дня получите достижение:
Day 2: Excuse me, am I trapped in time already?
Complete episode 1.
Complete episode 1.
Продолжение во второй части!
Нет комментариев
Добавить комментарий