Встречаем гостей, ч. 1 / Our guests, p. 2
Не верю Entered a haunter |
Имя им легион Entered ten haunters |
---|
Сложность: Низкая
Задача проста - столкнуться с некоторыми неподвижными гостями: перекати-поле, кусты с ногами. При столкновении с ними Жилец говорит, что наступил на что-то живое, что пахнет прелыми листьями и землей. Можно выполнять параллельно с поиском фрагментов реальности и игрой в прятки на начальных уровнях, на что потребуется время, так как на начальных уровнях этих гостей мало. На уровнях со шкалой-нервом получить достижения можно гораздо быстрее: нужные нам гости там обитают в гораздо большем количестве, но при этом вы рискуете рассудком и уменьшение шкалы.
Встречаем гостей, ч. 2 / Our guests, p. 2
А теперь не смотри Babysitter |
Как там Энни? How's Annie? |
---|
Сложность: Средняя
На этот раз для получения ачивок придется столкнуться с двумя необычными гостями: плачущим ребенком и двойником Жильца.
- Плачущий ребенок появится на седьмом ночном уровне ; виден он только в темноте. Подходим к нему и жмем клавишу "вверх".
- С двойником придется сложнее, хотя он и появляется раньше, на пятом ночном уровне , до появления шкалы-нерва. В отличии от ребенка, который в обязательном порядке появляется после седьмого ночного уровня, двойник появляется случайным образом из бреши, перемешается так же быстро, как Жилец со светом; если включить свет, то исчезает и появляется в другой комнате. Вы можете его услышать и узнать по топоту, а также тихому бормотанию: "Вот я и дома", и другим фразам. Так как Двойник не преследует Жильца, то помимо проблемы догнать его, не столкнувшись с другими Гостями, существует и неприятный шанс, что он, как и прочие призраки, "осушит" ваше время. В остальных случаях безвреден, выполняет те же действия, что и Жилец. До сих пор не ясно точно, что именно надо сделать, чтобы поменяться с ним местами, поэтому приведу все варианты:
- Когда двойник будет проходить мимо, нажать клавишу "вверх": именно этот способ сработал у меня;
- Выполнять те же действия, что и двойник;
- Спрятаться в той комнате, в которую идет двойник; по этой версии, когда он подойдет поближе, вы обменяетесь с ним местами.
Про свет и брешь. / A breach and light.
Просвещение The enlightened |
Меня зовут Никто My name is Nobody |
За глаза Entered a breach |
---|
Сложность: Средняя и Низкая
Привожу достижения вместе, так как выполнять их легче всего на первом ночном уровне . Прошу обратиться внимание - выполняются данные достижение только на ночном уровне!
- Для достижения "Просвещение" требуется включить свет во всех комнатах дома. Основная проблема - самопроизвольные поломки и выключения света, и, конечно, Гости. Решение проблемы: брешь, из которой приходят Гости, не появляется в освещенных комнатах; об ее появлении нас заранее предупреждает камера, центрующаяся на ту комнату, где брешь появится. После того, как камера вновь перейдет на Жильца, у вас есть небольшой промежуток времени (около 5-6 секунд), чтобы успеть дойти до комнаты и отремонтировать (около 3 секунд) там свет, предотвратив появление Гостей. Поэтому сразу, как начнется уровень, отправляемся ремонтировать свет (не дожидаемся восстановления вещей, не тратим время), стараясь обойти как можно больше комнат.
- Для достижения "Меня зовут Никто" требуется включить свет в комнате до того, как откроется брешь. Основная проблема - рандом. Комната с брешью может оказаться соседней с вами или вообще на другом конце дома. А поскольку ремонт освещения занимает время, наиболее оптимальным вариантом будет оказаться в соседней комнате. Решение проблемы: проходим и перепроходим уровень до тех пор, пока не окажемся рядом и вовремя починим свет. Впрочем, пугаться не стоит, достижение почти всегда выполняется сразу.
- Для выполнения достижения "За глаза" требуется войти в брешь. Тут все просто - на первом ночном уровне можно добежать до бреши и до появления Гостей, которые могли бы нам помешать. Подходим к бреши в темной комнате и жмем кнопку "вверх".
Дорогой дневник! / Dear diary!
Нечистый лист Fear of a blank page |
Бумажная работа Busy with paperwork |
Ткань повествования Weaving the story |
---|
Сложность: Низкая или Высокая в зависимости от способа, который вы выберете.
Задача: собрать страницы дневника, на которых записана история ребенка-невидимки. Достижение напрямую связано с достижением "А теперь не смотри"/ "Babysitter". Существуют два способа выполнения данной задачи, какой выбрать - решать вам.
- Первый "не читерский" способ: на седьмом ночном уровне появляется новый Гость - плачущий ребенок. Виден только в темноте; о его появлении нам возвестит плач, слышный на всем уровне. Уменьшите масштаб карты и смотрите, где именно он появился - в отличии от прочих гостей, при отдалении карты дома его будет видно. Отправляемся в ту же комнату, в темноте подходим, встаем напротив него и нажимаем кнопку "вверх": ребенок отдаст страничку, перестанет плакать и повернется.
Основные проблемы:
- На седьмом ночном уровне дом становится уже довольно большим, со множеством комнат и закрытых дверей, а ребенок обычно находится довольно далеко. Вряд ли вам удастся добраться до него до появления первой бреши, так что будьте осторожны и избегайте остальных Гостей.
- Помимо того, что путь к ребенку долог и чреват неприятными последствиями для шкалы-нерва, так и сам ребенок, поворачиваясь, "осушает" запас времени. Решение проблемы: переигрывать уровень: страницы сохраняются, а шкала-нерв возвращается в прежнее состояние.
Это конец? / The End?
Отшельник Pagurian |
Не ходи кругами Breaking the circle |
---|
Сложность: Средняя и Высокая
В зависимости от того, насколько хорошо вы изучили игру - находили фрагменты и страницы дневника, - зависит концовка и привязанная к ней ачивка.
- Достижение "Отшельник" будет получено при соблюдении двух условий: вы игнорируете изучение игры - не заходите в бреши, не ищете фрагменты реальности и страницы дневника, и шкала-нерв к последнему уровню не истечет - в противном случае вы получите Game Over. На мой взгляд, получить эту концовку сложнее всего: в игре не предусмотрены сохранения кроме автосейва, а шкала уменьшается очень быстро. С того момента, как шкала-нерв появится, каждый лесной и ночной уровень следует проходить как можно быстрее.
На лесном уровне шкала расходуется медленно, по краям экрана появляются черные нервы, которые ползут все ближе к Жильцу; под конец они становятся красными, а Жилец говорит: "Нельзя оставаться долго в лесу, от этого сходишь с ума", и буквально через несколько секунд - Game Over. Как вариант, чтобы не потерять сохранение, можно через ESC выйти из игры и снова запустить игру: мы окажемся в доме на вечернем уровне, активируем часы и снова выходим в лес пытать удачу.
На ночных уровнях стратегия следующая: ходить по комнатам, ремонтировать свет и ждать появления часов, и поскольку они появляются быстрее, чем предметы обстановки, то можно не задерживаться и бежать дальше. Появляются они в случайном порядке, так что если вас не удовлетворило прохождение конкретного ночного уровня, можно его перезапустить через брешь или использовав ESC и выход из игры.
- Достижение "Не ходи кругами" требует от вас усилий по изучению игры. Зато набрав минимум семь фрагментов реальности, можно не беспокоиться: даже если шкала-нерв истечет, концовку, и, следовательно, к ней привязанную ачивку, вы получите.
Конец!
Нет комментариев
Добавить комментарий