Условные обозначения и карта. / Common definitions and map.
Сложность достижений будет ранжироваться по следующей системе:
- Низкая: простые;
- Средняя: потребуется время и усилия по изучению игры;
- Высокая: потребуется знание игры и, возможно, не одна попытка.
Так как нет общепринятых названий и имен для персонажей игры, приведу, дабы избежать путаницы, основные понятия, которые будут использованы в данном руководстве.
- Жилец - главный герой;
- Дом - основное место действия игры;
- Лес - место действия игры;
- Гости - призраки, враги Жильца;
- Уровень "Дом и Лес" - вечерний уровень;
- Уровень "Глаз" - ночной уровень;
- Появляшка - куст с ногами, перекати-поле;
- Двойник - Гость, внешне идентичный Жильцу;
- Плачущий ребенок - неподвижный Гость, сидящий в углу, громко плачет;
- Брешь - глаз в стене, разлом, откуда появляются гости;
- Шкала-нерв - показатель рассудка Жильца. От того, сумеете ли вы к концу игры ее не израсходовать полностью, зависит, какую из трех концовок вы получите.
Фрагменты реальности. / Reality fragments.
Окно во двор Open your mind |
В трех соснах Good things come in threes |
Изнанка бытия Knowing the flip side |
---|
Сложность: низкая.
Для получения этих достижений требуется найти фрагменты реальности. Существуют три способа: один для вечернего уровня "Дом/Лес" и два для ночного "Глаз".
- На вечернем уровне, как только выйдем в лес, ищем девочку-призрака (бабайку). Порой это сделать сложно, и требуется время, но вот пара предположений, которые я вынесла из игры. Во-первых, троп на лесном уровне условно четыре, просматриваются из них только две (ту, на которой стоим, не считаем - находясь на одной тропе с бабайкой, мы можем ее спугнуть). Как только услышим пение-завывание, поднимаемся на две тропы вверх и оглядываемся в поисках бабайки; если в зоне видимости ее нет, возвращаемся на тропу и идем дальше, до следующего пения-завывания и повторяем действия. Как только услышите воробьиное чириканье, знайте - бабайка рядом. Если же услышали хлопанье крыльев, значит вы ее спугнули, но на уровне она все еще присутствует, так что придется начинать поиски заново. Подходите аккуратно: с тропы ниже, лицом к ней, не доходя шага-двух. Как только получите фрагмент, можете спокойно искать дом, так как больше фрагментов на уровне не будет, бабайка не появляется (по крайней мере, я ее второй раз на одном и том же уровне найти не смогла).
- На ночном уровне можно получить два фрагмента. Первый можно найти в бреши: закрытые двери ведут в другой бесконечный коридор, открытые либо дают фрагмент, либо отправляют заново проходить уровень. К сожалению, нет никаких замечаний, какая же их дверей "правильная" - скорей всего это рандом. Второй фрагмент можно получить, если вас выкинет в лес: либо вас туда, а не в коридор, отправит брешь, либо закрытая в доме дверь, при открытии которой вы слышите громкий стук, а экран начинает потряхивать. Попали в лес - ищем бабайку по схеме выше.
Количество полученных фрагментов влияет на концовку игры: после семи собранных фрагментов вы получите концовку "не ходи кругами", притом даже в случае, если шкала-нерв израсходуется.
Обратите внимание на карту: до появления шкалы-нерва десять уровней - пять вечерних и пять ночных; то есть на каждом уровне как минимум требуется собрать один фрагмент.
Игра в прятки. / Hide'n'Seek.
Я не виноват I was ready |
Меня здесь нет I'm not there |
Никого нет дома Nobody home |
---|
Сложность: Низкая
Выполняется на ночном уровне ; подойдут любые на протяжении всей игры, но проще получить на первом-втором одновременно с поиском фрагментов реальности, так как:
- на начальных уровнях нет зорких движущихся гостей. Считается, что на первом ночном уровне появляются только неподвижные гости, но у меня уже был хромоногий в халате;
- чем больше предметов восстановлено, тем сложнее гостям вас найти, а так как на начальных ночных уровнях дом имеет минимальный размер, обойти, починить и "распоявить" предметов вы сможете больше;
- за каждым предметом можно успешно прятаться не более трех раз, после вас находят сразу. Отправившись в разлом за фрагментом, вам после придется проходить уровень заново, а значит и места прятки обновятся.
Обратите внимание, что спрятаться можно не из любой части комнаты и обязательно нужно сделать это до того, как гость войдет в комнату! Также, пока вы прячетесь, время медленно идет назад, поэтому следите за ним.
Продолжение во второй части
Нет комментариев
Добавить комментарий