Игровые новости

The Book of Unwritten Tales 2 (Platinum Walkthrough) Part 5

Elfburrow (Chapter 4) (continued)

Start searching the pyramid.

  1. Перелет в Lorem Ipsum.
  2. Обратите внимание, что Иво ли у могучий искру жизни.
  3. Вернитесь к пирамиде.
  4. Посмотрите на отверстие в стене, которая находится ближе всего к входу.
  5. Положите руку в отверстие.
  6. Переключитесь на Critter, который способен скользить под дверью.
  7. Посмотрите на долото.
  8. Возьмите острый резец.
  9. Оставьте номер машины.
  10. Переключитесь на Нейта, и пусть рычаг идти.
  11. Переключитесь на Critter и дать Nate в острый резец.
  12. Переключитесь на Нейта.
  13. Нажмите себя вдоль стены в центре. Ловушка почти парад Nate.
  14. Используйте острый резец для варенья в куске стены.
  15. Посмотрите на каменной мяч и ловушки.
Pitch black room
  1. Вернитесь к двери и использовать Nate бросить уровень снова в отверстие.
  2. Переключитесь на Critter и введите номер машины снова.
  3. Посмотрите на большой колесо.
  4. Запуск в большом колесе.
  5. Переключитесь на Нейта, и пусть рычаг идти.
  6. Шаг черный номер теперь горит
  7. Используйте две горсти бегемота навоза и бросить его к навозных жуков.
  8. С его помощью можно снова но на этот раз мазок на шар на конце центральной коридоре (последнее ловушку).
  9. Поставьте тяжелую деревянную доску в яму под углом.
Open sesame
  1. Введите номер, где жуки навозные, используемый, чтобы быть.
  2. Посмотрите на колеса.
  3. Возьмите древнюю маховик.
  4. Нажмите на рычаг в сторону (влево от того, где рука колесо находится).
  5. Missable: Прежде чем покинуть эту комнату, вы должны проверить свободный деревянные панели на левой стене с Nate, а мумия до сих пор на спине. Мумия будет объяснить, как работает панель.Держите проверки его, пока результат текст не остается то же самое. Этот шаг является missableшаг условием требуется для missable Eyecatcher трофей. В конце концов мумия навсегда выйти из задней Нейта в рамках сюжетной линии, и если вы не осмотрел эту панель по времени, что происходит, то это будет слишком поздно. Пирамида Сейф шаги ниже, в конце концов, завершить этот трофей.
  6. Вернуться к двери машинного помещения.
  7. Теперь вы понимаете, как работает разбитая машина дверь. Есть Нейт дать древний маховика, чтобы тварь.
  8. Вернуться внутри машинного зала, которые Существо использовать древнюю маховик с отверстием.
  9. Переключитесь на Нейта и введите номер машины.
  10. Посмотрите на каменной груди на крайне левой стороне.
  11. Откройте каменную грудь, чтобы получить практический хроноворот.
  12. Посмотрите на рычаг.
  13. Нажмите на рычаг в сторону.
  14. Используйте практический хроноворот и заморозить время для мрамора.
  15. Переключитесь на Critter.
  16. Посмотрите на рычаг.
  17. Нажмите на рычаг в сторону.
  18. Переключитесь на Нейта.
  19. Рука практическая время токарь к Critter. У обоих Нейт и Криттер, чтобы подтвердить, что они не могут пройти через это, прежде чем действие доступно.
  20. Переключитесь на Critter.
  21. Используйте практический хроноворот и заморозить время для мрамора.
  22. Нажмите на рычаг в сторону.
  23. Переключитесь на Иво.
  24. Вернитесь в дальнюю правую комнату и нажмите что рычаг в сторону, как хорошо.
  25. Переключитесь на Нейта.
  26. Оставьте номер машины и головой туда, где гигантский камень мяч будет использоваться.
  27. Посмотрите на каменные ворота.
  28. Поверните камень диск.
Nim-Game
  1. Введите могилу.
  2. Посмотрите на настенной живописи.
  3. Посмотрите на борту с мрамором.
  4. Поговорите с фараона Тутанхамона Tut-.
    1. What sort of board is that over there? The one with the balls?
  5. Missable: Есть два способа, чтобы завершить эту игру: честной игры или обман. Missable трофей требует, чтобы выиграть без обмана.
    1. Yes, you start.
  6. Тут-Тут удаляет далеко влево мяч в 4-м ряду.
  7. Фото: Шаг 1
  8. Выберите самую верхнюю мяч, чтобы превратить его желтый, затем выберите флажок слева.
  9. Тут-Тут удаляет далеко влево мяч в 4-м ряду.
  10. Фото: Шаг 2
  11. Удалить все 3 мяча во 2-й строке.
  12. Тут-Тут удаляет далеко влево мяч в 3-й ряд.
  13. Фото: Шаг 3
  14. Снимите левую далеко мяч в 4-м ряду.
  15. Тут-Тут удаляет далеко влево мяч в 3-й ряд.
  16. Фото: Шаг 4
  17. Снимите левую далеко мяч в 4-м ряду.
  18. Тут-Тут удаляет далеко влево мяч в 3-й ряд.
  19. Фото: Шаг 5
  20. Снимите левую далеко мяч в 4-м ряду.
  21. Тут-Тут удаляет далеко влево мяч в 3-й ряд.
  22. Фото: Шаг 6
  23. Удалить последние 2 шары в 4-м ряду.
  24. Это разблокирует missable король игр



  25. Возьмите книгу мертвых, которая открывает Klaatu verata ... эм!
  26. Есть Твари дать Nate в практической хроноворот (время манипулятор) назад.
Pyramid Safe
  1. Missable: Весь этот набор шагов очень missable как побочный квест может быть начат только в то время как мумия все еще ​​находится на задней Нейта, но может быть завершено только после мумия навсегда покидает спину Нейта, когда вам найти и поговорить с Tut-Tut. И предпосылкой шаг и ниже шаги могут быть легко пропустили.
  2. Посмотрите на трубе.
  3. Подняться в туннель.
  4. Введите пирамиду.
  5. Вернитесь в дальнюю правую комнату.
  6. Посмотрите на борту на левой стене.
  7. Попробуйте открыть доску.
  8. Reach приз без голема ловить вас.



  9. Как только Нейт успешно открывает сейф вы будете разблокировать missable Eyecatcher
Magic Compass
  1. Путешествие в ... Tugator.
  2. Есть Нейт использовать практический хроноворот остановить время на обезьяну листать ключи.
  3. В то время как раз останавливают принять блестящий ключ от двери.
  4. Введите дворец.
  5. Используйте практический хроноворот остановить время на Красной Пират.
  6. В то время как раз останавливается, продолжать двигаться немного статуи битом. Это займет 3 повторений до сцены завершает сам по себе.
    1. They demand that you give me the compass that you promised to me!
  7. Возьмите дух компас, который будет разблокировать Не мигать!
Внимание: Это последние шаги перед отъездом в этой области. Убедитесь, что для завершения королем Игр трофей, прежде чем приступить!

Arch-Mage Alastair
  1. Используйте светящийся искру жизни на лягушку.
  2. Поцелуй лягушку Арка-Маг.
  3. Заполните разговор в камере оракула, как вы пожелаете.
  4. Заполните разговор с ван Burens однако вы хотите.
  5. Окончательное сцена разворачивается на Марии, после которого вы будете разблокировать находил и терял во время отображения экрана загрузки.


CHAPTER 5
Dark Woods

Village

  1. Посмотрите на освещенной здания.
  2. Стук в дверь.
  3. Продолжить разговор однако вы не хотите, пока в конце концов говорит Уилбур Спокойной ночи!
  4. Посмотрите на дверной раме.
  5. Возьмите железный болт арбалета.
  6. Попробуйте покинуть магазин.
  7. Ответ хранитель магазина, однако вы хотите.
  8. Поговорите с N8.
    1. There was a… knight? With a sword?
    2. A… monster? There was a monster too?
    3. Gulliver lost his head?
    4. Esther? Your mother?
  9. Заполните разговор с охотником за головами, однако вы хотите.
  10. Заполните разговор с Гулливером, как вы пожелаете.
  11. Посмотрите на багаж в два раза.
  12. Возьмите теплую шерстяное одеяло.
  13. Посмотрите на депозитария.
  14. Посмотрите на кружку в песке.
  15. Возьмите Гномов камень кружку, а также получить некоторые грубый песок.
  16. Вернитесь в деревню.
  17. Посмотрите на простыне на сельпо.
  18. Возьмите лист белой кровати.
The Woods
  1. Введите леса.
  2. Посмотрите на топор.
  3. Возьмите старый топор.
  4. Пройдите через левый выход.
  5. Посмотрите на кусок ткани, чтобы обнаружить шарф Тимми.
  6. Пройдите в нижнем левом выходе.
  7. Выпад в дрожащей куста с старой топором.
  8. Поговорите с человеком вы найдете до Уилбур автоматически принимает человека обратно в город.
  9. Вернитесь назад и введите лес снова.
  10. Пройдите в верхнем правом выхода.
  11. Посмотрите на кровавых обрезков ткани, чтобы получить тонкую деревянную застряли и впропитанную кровью ткань.
  12. Завершить беседу.
  13. Пройдите в левом верхнем выходе.
  14. Существует камень головы (за точку отсчета).
  15. Пройдите в левом верхнем выходе.
  16. Попробуйте пойти глубже в лес.
  17. Пройдите в верхнем правом выхода.
  18. Посмотрите на прессе в два раза.
  19. Возьмите сломанный нажмите.
  20. Пройдите через единственный выход направо.
  21. Туннель находится в передней части Уилбур. Пройдите в левом верхнем выходе.
  22. Продолжать через нижнем правом выхода.
  23. Пройдите в нижнем правом выхода (снова), чтобы выйти из леса.
Crossbow
  1. Введите магазин.
  2. Поговорите с мэром.
    1. What kind of shop is this exactly?
    2. Do you sell weapons for hunting werewolves?
    3. What does a crossbow cost?
    4. See you later!
  3. Поговорите с молодой женщиной.
    1. I need silver to protect myself from the werewolf.
    2. If you give me some silver I can use it to send a signal to the Count.
  4. Получить горсть серебряных украшений.
    1. I need the wolfskin…
  5. Предложение ей теплый шерстяной плед.
    1. I don’t know if the fur suits you…
  6. Получить теплый волчья шкура.
  7. Поговорите с мэром.
  8. Дайте ему волчья шкура.
  9. Оставьте магазин.
  10. Используйте старый топор, чтобы ослабить доска.
  11. Посмотрите через отверстие в магазине.
  12. Возьмите теплую волчья шкура.
  13. Введите магазин.
  14. Поговорите с мэром.
  15. Дайте ему (то же самое) теплый волчья шкура.
  16. Автоматически завершить квест в этой точке.
  17. Скажите Да. Получить легкий арбалет.
Silver Bolt
  1. Вернитесь в лагерь.
  2. Поговорите с Гулливером.
    1. I found a broken loam press in the woods. Can you repair it?
  3. Нажмите грубый песок.
  4. Используйте утюг арбалета болт, чтобы сделать бросок.
  5. Смешайте горсть серебряных украшений с Гномов каменной рожей.
  6. Поставьте каменный кружку, полную серебряных украшений в огне.
  7. Используйте расплавленного серебра с ... в песчаную форму.
  8. Получить самостоятельно бросить серебряную болт.
PKE
  1. Вернитесь в деревню.
  2. Используйте старый топор, чтобы сломать узел, чтобы получить слезоточивый доказательство стиральная линия.
  3. Смешайте тонкий деревянную палку с износостойкой стиральной линии, чтобы создатьдомашний удочку.
  4. Введите универсальный магазин и поговорить с мэром.
  5. Поговорите с ним, пока вы не можете попросить его за PKE.
  6. Вернитесь в лагерь.
  7. Поговорите с Гулливером.
  8. Поговорите с ним, пока вы не можете обсудить PKE и план, чтобы получить его.
  9. Перейти в деревне.
  10. Посмотрите на лист белой кровати в два раза.
  11. Это не пугает мэра.
  12. Вернитесь и поговорите с Гулливером.
    1. The mayor recognized me.
  13. Используйте лист белой кровати на Гулливера.
  14. Используйте самодельный удочку на Гулливера.
  15. Не выбирайте Поехали! Опция разговор (просто экономит ваше время не будет ничего больно, если вы делаете)
  16. Используйте светящийся уголь на Гулливера.
  17. Поговорите с Гулливером.
    1. Let’s go!
  18. Поговорите с Гулливером после сцена снова и он вручит вам PKE, который отпирает Ghostbuster
  19. Дайте Гулливер глаза обратно; они находятся в инвентаре.
Rescue Esther
  1. Из лагеря, используйте самую верхнюю выход, путь (туннель), что приводит глубже в лес. Этот ярлык появляется после вы найдете туннеля в первый раз.
  2. Введите туннель углубиться в лес.
  3. Это начинается автоматический сцену, которая будет разблокировать Hunter Bug
  4. Заполните разговор, который следует.
  5. Посмотрите на входе в пещеру.
  6. Войдите в пещеру.
    1. You are… fear
    2. You’re not real.
  7. Поговорите с Эстер и завершить все ее варианты беседы.
  8. Поговорите с Лиззи.
  9. Оставьте пещеру.
Head to the castle
  1. Заполните все варианты беседы с мэром.
  2. Ниже экран загрузки будет разблокировать Бесстрашный
  3. Введите замок.
  4. Перейти к груди.
  5. Посмотрите на груди в два раза.
  6. Поднимитесь с пьедестала.
  7. Введите коридору слева.
  8. Missable: My name isn’t Igor. It’s Wilbur! This begin a missable trophy quest.
  9. Missable: What was the deal with Igor and his suit?
  10. Выполните все другие варианты беседы, а также.
  11. Получите колдуна дневник.
  12. Читайте дневник в инвентаре, чтобы узнать о печатях.
  13. Читайте все, что на страницах.
  14. Исследовать балкон площадью в левом углу, которые должны привести в Уилбур слуха призрачный голос.
Igor's Room
  1. Весь этот набор шагов missable.
  2. В прихожей, посмотрите на лестнице, ведущей вниз.
  3. Спуститесь в подвал.
  4. Посмотрите на записку. Они направления, которые вы можете повторить в любое время из инвентаря.
  5. В этом разделе требует, чтобы вы работать практически полностью на звуке. Вы можете видеть очень слабо вокруг Уилбур но это так.
  6. Я советую вам временно отключить свой объем этой части.
  7. RPGriffin также предложил поднимая настройку яркости, насколько он может пойти, чтобы увидеть немного лучше.
  8. Начните с курсом на восток.
  9. В ближайшее время Вы достигнете перекрестка, который имеет выдувания ветра звук, исходящий от него. Держите на восток.
  10. На следующий перекресток вы достигнете будет звучать как хруст снега под ногами. Держите на восток.
  11. 3-й перекресток будет звучать как хруст жуков. Двигайтесь на север.
  12. Действуйте, пока вы не начнете слышать поступь эхо. Двигайтесь на запад.
  13. Действуйте, пока вы не начнете слышать проточной водой. Двигайтесь на север.
  14. В то время как на север, нажмите на восток, так что вы можете сделать первые перекресток на восток.
  15. Действуйте, пока вы не услышите деревянные доски наступания на. Двигайтесь на север.
  16. В то время как на север, нажмите на восток, так что вы можете сделать первые перекресток на восток.
  17. Приступить к востоку весь путь в комнату Игоря.
  18. Посмотрите на шкаф Игоря.
  19. Откройте шкаф Игоря на получение Игорь форму и разблокировать missable Да, хозяин?
Set the table
  1. Быстро добраться до ... в лагере (это единственное место, вы можете пойти в)
  2. Вернитесь в замок через выход на очень верхнем левом углу.
  3. Введите замок.
  4. Введите зал.
  5. Откройте ящик слева, чтобы найти полировка.
  6. Посмотрите на пластинах.
  7. Возьмите чистую тарелку
  8. Перейти в прихожей.
  9. Пройдите весь путь к правой нижней и посмотреть на ткани.
  10. Потяните ткань вниз.
  11. Возьмите тяжелую ткань.
  12. Введите зал на дальнем левом снова
  13. Используйте последние 3 пунктов Вы собрались на столе позади графа.
  14. Посмотрите на подсвечнике.
  15. Поставьте подсвечник на стол.


Продолжение в шестой части!

Нет комментариев

Добавить комментарий