Игровые новости

The Book of Unwritten Tales 2 (Platinum Walkthrough) Part 3

Seastone (Chapter 2)

Entry Fee

  1. Прогулка в крайнее правое положение и спуститься, чтобы войти в следующее местоположение.
  2. Поговорите с Биллом трейдера.
  3. Заполните разговор, однако вы хотите, но убедитесь, чтобы спросить о его крана.
  4. Поговорите с охранником города.
  5. Задать вопрос крана Билла.
  6. Спросите об взятки.
  7. Спросите его о контрабанде.
  8. Спросите его пони в качестве оплаты.
  9. Получить кусок белого мела.
  10. Вернитесь к главной площади.
  11. Используйте белый мел, чтобы отметить баррель.
  12. Вернуться к городской страже и поговорить с ним.
  13. Сообщить, что вы отметили ствол.
  14. Введите нижний город.

City Gate Key

  1. Поговорите с Биллом.
  2. Заявить, что охранник.
  3. Спросите за баррель бренди.
  4. Признайтесь, что вы не знаете пароль.
  5. Посмотрите на ящик для инструмента.
  6. Возьмите что-нибудь из панели инструментов, чтобы получить нормальную молоток.
  7. Идите налево и идти дальше.
  8. Введите паб.
  9. Поговорите с Реми (сидя на столе рядом с дверью).
  10. Заполните разговор, однако вы хотите, но убедитесь, что продолжать говорить до тех пор, пока голем обсуждается.
  11. Посмотрите на стекле, что Реми оставил позади, чтобы получить маленький стакан.
  12. Поговорите с огром.
  13. Выхлопная все варианты беседы, чтобы получить мешок серебра.
  14. Посмотрите на пиджак, который был только что говорил о получать потрепанный значок.
  15. Возьмите открытку возле камина.
  16. Выберите открытку, чтобы использовать его.
  17. Выберите нижний правый снимок, чтобы перейти к этому месту.
  18. Поговорите с Биллом.
  19. Стук в ворота.
  20. Вернитесь в паб.
  21. Поговорите с Zloff главы людоеда.
  22. Поговорите с репортером.
  23. Продолжайте говорить, пока Уилбур не оставляет паб с репортером.
  24. Разблокировать Keymaster, когда Уилбур получает ключ к верхней части города.

Golem Torso

  1. Используйте волшебную шифер.
  2. Продолжить разговор о големов до Уилбур не узнает список ингредиентов.
  3. Введите школу.
  4. Посмотрите на СС и ведро, чтобы получить швабру с троллем косе.
  5. Посмотрите на дверь персонала.
  6. Осмотрите дверь.
  7. Узнайте о коде двери через разговор.
  8. Используйте открытку идти к месту за пределами паба.
  9. Поговорите с Тимми на дальнем левом перила.
    1. I’m not sure
    2. About the staff room…
  10. Введите паб.
  11. Поговорите с Zloff о големов.
  12. Поговорите с Blout о какой-то тайне.
  13. Руководитель пределами паба.
  14. Поговорите с Тимми снова получать порванные из к сведению и приключений Тимми.
  15. Вернитесь к месту город охраны.
  16. Посмотрите на пекарне на дальней правой стороне.
  17. Посмотрите на дренажной решетки, которая ниже нее.
  18. У Тимми спуститься в канализацию.
  19. Возьмите шоколад, завернутый в красный.
  20. У Тимми принести другой шоколад, чтобы получить шоколад, завернутый в синий.
  21. Используйте инвентаризацию, чтобы поменять красные и синие шоколадные обертки.
  22. Вернитесь в паб.
  23. Дайте сине-завернутые шоколад, содержащий алкоголь, чтобы Zloff.
  24. Поговорите с Blout, пока он не показывает вам один из голема частей.

Golem Legs

  1. Вернуться к Биллу трейдера.
  2. Откройте ящик скачкообразного.
  3. Поиск ящик.
  4. Поговорите с Биллом трейдера.
  5. Спросите, что это было, что просто убежал.
  6. Спросите о заводе работает лучше.
  7. Спуститесь на месте верхних ворот, это площадь под крана Билла.
  8. Посмотрите на мусор.
  9. Выход налево.
  10. Поговорите с шлем с ног, чтобы приобрести его.

Golem Head

  1. Идите налево от места шлем и посмотреть на люк.
  2. Продолжить разговор о глине.
  3. В конце концов продолжить разговор с: я мог усилить баррикаду с глиной.
    1. I'm one of you and I can prove it!
  4. Вернитесь к месту городской страже.
  5. Поговорите с Экс.
  6. Спросите о его куртке.
  7. Задать вопрос знак рукой.
    1. You first.
  8. Вернуться к баррикаде.
  9. Стук в люк.
  10. Выберите 5-й руку, затем 4-й и, наконец, 3-й.
  11. Получите некоторые пылающие протеста плакаты и глину в инвентаре.
  12. Взаимодействовать с глиной лепить мягкий голема голову.
  13. Используйте угрюмый палочку, чтобы зажечь огонь рядом.
  14. Поместите мягкую голема голову в огонь, чтобы получить уволен голема голову.

Golem Arms

  1. Вернитесь к месту город охраны.
  2. Посмотрите на статую.
  3. Выберите нормальное молоток, а затем поговорить с Экс. Вы должны быть молот активны.
  4. Поговорите с Экс о молотком и зубилом, пока он, наконец, не вручает специальный резец к Уилбур.Вы не должны беспокоиться о выборе неправильные варианты беседы.
  5. Используйте швабру с троллем косы расклеить плакат стены слева.
  6. Выберите пылающие протеста плакаты и придерживаться их в плакат стены.
  7. Поговорите с охранником города.
  8. Пожаловаться на плакат к нему.
  9. Выберите нормальное молоток и снимите кронштейны статуи получить каменные руки в инвентаре.

Staff Room

  1. Вернитесь в паб.
  2. Используйте волшебный горшок, уволен голема голову, и каменные руки на туловище, чтобы разблокировать Король DIY
  3. Вернуться в школу.
  4. Поговорите с дверью.
    1. I know the code!
  5. Используйте волшебную шифер.
    1. Can you imitate voices?
  6. Введите класс.
  7. Поиск полки чтобы получить старую фотографию класса.
  8. Вернитесь в паб.
  9. Missable: Следующая часть очень легко пропустить, потому что нет никаких признаков того, что вы должны сделать за трофей, пока разговор не обходится. При обращении в математике проблему, необходимо специально выбирать варианты 65 + 23 - 47 за трофей поп-музыки.
  10. Поговорите с директором школы Блоха.
    1. Why were YOU chosen as treasurer?
    1. So you're a math champion? I've got a problem for you…
  11. Missable: 65 plus…
  12. Missable: 23 minus…
  13. Missable: …47?
  14. Как только Блох говорит 41 он будет разблокировать missable Math Маг
    1. I found this class photo…
  15. Магия шифер будет записывать 60 из его ответа.
    1. Can you say “nine”?
    2. I really fancy a dwarven ale.
  16. Магия шифер будет записывать 9 из его ответа.
    1. What are you drinking?
  17. Магия шифер запишет 4 из его ответа.
  18. Вернуться в школу.
  19. Используйте волшебную шифер сказать число в волшебную дверь.
  20. Войдите в комнату персонала.

Magic Ink

  1. Посмотрите на доску.
  2. Поиск ящик.
  3. Посмотрите на колбу, чтобы получить колбу дракона пота.
  4. Возьмите изношенную перо.
  5. Перейдите в каталог, за пределами паба, где Уилбур зажег огонь.
  6. Используйте маленький стакан на ведро на огонь.
  7. Поговорите с Биллом трейдера.
    1. Can you tell me how much “twelveteen” is?
  8. Перейти в классе.
  9. Осмотрите печь, чтобы получить кучку сажи.
  10. Посмотрите на алхимии углу.
  11. Используйте флягу дракона пота на горшок.
  12. Используйте стакан с 2 Cl воды в нем на колбу. Есть не поставить его в горшок!
  13. Используйте крокодиловы слезы с ... горшок.
  14. Посмотрите на весов на шкале в левой сковороде.
  15. Используйте вес 3 унции на шкале.
  16. Используйте шоколад без алкоголя по шкале.
  17. Используйте кучку сажи на шкале.
  18. Используйте сажи с ... горшок.
  19. Если все будет добавлен теперь вы можете смешать краску, чтобы разблокировать Mix Master

Golem Animation

  1. Вернитесь в паб.
  2. Объедините изношенную перо с волшебной краски.
  3. Используйте только что созданный голема заклинание на голема.
  4. Разблокировать Это aliiive! Во время загрузочного экрана.

Escape

  1. Посмотрите на скелет в клетке рядом с Уилбур.
  2. Качели к клетке.
  3. Продолжайте использовать Попробуйте еще ​​раз, пока вы не получите тяжелый череп и крюк в форме кости.
  4. Посмотрите на доску.
  5. Попробуйте взять ключ.
  6. У Тимми вытащить нить из спальни занавес двери.
  7. Бросьте крюк форме кости до Тимми.
  8. У Тимми подняться на стол.
  9. Посмотрите на правителя.
  10. У Тимми перемещения правителя.
  11. Пусть Тимми взять ключ.
  12. Бросьте тяжелый череп на правителя.
  13. Возьмите мощный волшебную палочку с пола.

Chapter 2 Conclusion

  1. Оставьте класс.
  2. Поговорите с Антоном Shieldhand и заставить свой путь в комнату персонала.
  3. Больше истории разворачивается.
  4. Разблокировать По волос во втором экране загрузки.



CHAPTER 3
Underground

Scrap Yard

  1. После того, как вы можете управлять Уилбур, посмотрите в логово крыс.
  2. Возьмите шланг на кровать, чтобы получить резиновый шланг.
  3. Оставьте крыс логово.
  4. Возьмите ткань-самое в нижней левой части экрана, чтобы получить пустой мешочек.
  5. Посмотрите на помойку в дальнем правом углу.
  6. Возьмите меховой воротник, чтобы получить некоторое пушистый мех.
  7. Поднимитесь на помойку в центре экрана.
  8. Посмотрите на деревянные фигуры.
  9. Возьмите небольшой плащ, что осталось позади.
  10. Посмотрите на и использовать колокола.
  11. Заполните разговор с Биллом, как вы пожелаете.
  12. Вернитесь.
  13. Перейти в пещеру в правой.
  14. Заполните разговор с Реми, как вы пожелаете.
  15. Возьмите полностью функциональный хомяка колесо с левой стороны пещеры.
  16. Вернитесь на помойку.
  17. Короткая последовательность приводит Уилбур получения короткой палкой.
  18. Используйте короткой палкой, чтобы принести старый веревку с камнем ближе.
  19. Бросьте короткий палку на робота затем подобрать камень перед Уилбур.
  20. Комбинат камень с старой веревке.
  21. Бросьте веревку с весом более выше Уилбур трубы.
  22. Возьми себя из ямы.
  23. Поставьте веревку с весом обратно в инвентарь.
  24. Выходите из пещеры.

Water Wheel

  1. Перейти в освещенном месте в спину.
  2. Познакомлюсь Гулливер и завершить разговор с ним.
  3. Возьмите двухсторонний скотч от пола на левой стороне мастерской.
  4. Вернуться к свалке.
  5. Посмотрите в логово крыс.
  6. Поговорите с поваром (Этель).
    1. So you work for the rats down here?
    2. So what’s on the menu today?
    3. Yes, why not?
  7. Получить пустой миски впоследствии.
  8. Оставьте крыс логово.
  9. Объедините двухсторонний скотч с полностью функциональной хомяка колеса.
  10. Объедините пушистый мех с хомяка колесо с двухсторонней ленты.
    Примечание: я должен был сделать это дважды. Даже если разговор, сказал она была успешной, пункт никогда не изменилось в инвентаре.
  11. Накачать резиновый шланг.
  12. Объедините надутый резиновый шланг с хомяка колеса с мехом.
  13. Объедините пустые миски с хомяка колеса.
  14. Конечным результатом является домашнее водяное колесо.
  15. Вернитесь в мастерскую.
  16. Поставьте домашний водяное колесо под крана.
  17. После того, как электричество начинает течь вы будете разблокировать электрифицированных

Gather Supplies

  1. Поговорите с Гулливером.
    1. We should have electricity again!
  2. Завершение разговора разблокирует зомби логово.
  3. Введите в дом зомби.
  4. Следуйте варианты беседы, касающиеся алхимии и крыс.
  5. Посмотрите на модели в два раза.
  6. Возьмите удобную торцевой гаечный ключ.
  7. Посмотрите на крепления на левой стороне комнаты.
  8. Эстер спрашивает, почему вы хотите его?
  9. The walkthrough says so. (Я должен признать, это было довольно юмористическим)
  10. Получить металлическая подставка.
  11. Возьмите сломанные весы рядом с дверью.
  12. Посмотрите на птичью клетку.
  13. Используйте пустой мешочек взять песок от пустой птичьей клетке для мешка с песком.
  14. Посмотрите на бутылку на крайнем правом.
  15. Возьмите небольшой мушкетер шляпу.
  16. Вернитесь в мастерскую.
  17. Возьмите длинную деревянную доску и короткие доски с правой стороны Гулливера.
  18. Возьмите кусок интеллектуального камня слева от Гулливера.
  19. Используйте удобный торцевой гаечный ключ, чтобы завести часы с кукушкой.
  20. Установите время на часах кукушки.
  21. Возьмите механическую птицу, чтобы получить упал перо.

Truce

  1. Вернуться к логово крыс.
  2. Поговорите с Этель.
    1. There’s someone who would really appreciate your talent for alchemy…
    2. So… there’s a little problem…
    3. She is a… zombie.
    4. Are you sure you don’t want to help the zombies?
    5. I must get on, Ethel.
  3. Поговорите с Тимми.
    1. I could really do with your help…
    2. They need help. Bill is exploiting them!
    3. They are innocents!
  4. Используйте небольшой плащ на Тимми, чтобы создать маскировку.
  5. Смешайте небольшое мушкетер шляпу с упали пера.
  6. Смешайте небольшое мушкетер шляпу с маскировке.
  7. Посмотрите в логово крыс.
  8. Используйте Тимми на Этель.
    1. Please just quickly distract Ethel for a second.
  9. Возьмите чистый кухонное полотенце, а Этель отвлекается.
  10. Оставить логово крысы.
  11. Посмотрите на мусор на дальнем левом, рядом с дверью крысы Ден.
  12. Используйте чистую кухонное полотенце на грязной посуды, что вы просто нашли.
  13. Посмотрите в логово крыс.
  14. Поставьте грязную полотенцем спину, где это было.
  15. Поговорите с Этель.
    1. I would love a bit more stew…
    2. Could be hotter.
  16. Очки Этель теперь грязный, и она не может хорошо видеть.
  17. Положите Тимми на Этель.
    1. Let’s see how well this disguise works!
    2. No time for travel reports. I need to ask you to do something!
    3. Helping them is the right thing to do.
  18. Этель будут убеждены, который разблокирует мастер маскировки

Belt

  1. Вернитесь в дом зомби.
  2. Представьте Этель и Эстер друг с другом.
  3. Поговорите с Эстер и Этель.
  4. Вернуться к свалке.
  5. Поставьте длинный деревянный доска на канализационную трубу в середине области.
  6. Поговорите с N8.
    1. You fancy a quick seesaw?
  7. Положите Тимми на качелях.
  8. Поговорите с N8.
    1. I could do with you as extra weight, N8…
  9. Результатом этой последовательности разблокировать У вас есть друг, у меня
  10. Возьмите сильный V-ремень с пола.

Coal

  1. Посмотрите на маленького что-то в дальнем левом получить некоторую порох.
  2. Возьмите фейерверк, чтобы получить 2-й бит пороха.
  3. Сделайте это еще раз, чтобы получить 3-й порох.
  4. Вернитесь в пещеру.
  5. Возьмите фейерверк для 4 пороха.
  6. Вернуться к зомби ден.
  7. Возьмите фейерверк для 5-го пороха.
  8. Возьмите фейерверк для 6 пороха.
  9. Вернитесь в мастерскую.
  10. Возьмите фейерверк для 7 пороха.
  11. Посмотрите на машины в правом углу (Конструктор). Вы будете двигаться к новой рабочей области.
  12. Возьмите фейерверк на полу для 8 пороха.
  13. Вернитесь на помойку рядом с отверстием в потолке.
  14. Возьмите фейерверк для 9 пороха.
  15. Возьмите фейерверк для 10 порохом.
  16. Позвони, чтобы поговорить с Биллом снова.
  17. Есть плакаты меня в городе ?!
  18. Получить клеветническую плакат.
  19. Объедините клеветническую плакат с большой кучей пороха, чтобы создать домашний палкудинамита.
  20. Вернитесь в пещеру.
  21. Поместите самодельный палку динамита в зазор.
  22. Объедините металлическая подставка с разбитыми масштабах для создания монтажа с весами.
  23. Поместите монтажа с весами на бонго.
  24. Бросьте веревку с весом за монтажа.
  25. Узел в мешок с песком к веревке.
  26. Вернуться к логово крыс.
  27. Возьмите горящую свечу.
  28. Вернитесь в пещеру.
  29. Прикрепите горящую свечу на весы.
  30. Используйте удобный торцевой гаечный ключ, чтобы ударить в небольшой мешок.
    1. No! NO!
  31. Следующая последовательность будет разблокировать Вернуться к жизни
  32. Посмотрите на уголь.

Constructor Adjustments

  1. Используйте сильную V-ремень на маховике, чтобы соединиться с паровым двигателем.
  2. Упакуйте короткие доски в конструктор.
  3. Упакуйте интеллектуальный камень в конструктор.
  4. Откройте дверцу духовки.
  5. Ковша угля в печь.
  6. Закрой дверь духовки.
  7. Внесите изменения.
  8. Откройте дверцу духовки.
  9. Ковша угля в печь.
  10. Закрой дверь духовки.
  11. Нефть двигатель.
  12. Выполните последние 4 шаги еще два раза.
  13. Более история разворачивается.
    1. That's so unfair!
  14. История будет прогрессировать и разблокировать массовое производство


Resistance (Chapter 3)

Arrival

  1. Пройдите автоматического разговора с Биллом.
  2. Посмотрите на плакат.
  3. Поговорите с человеком.
  4. Заполните разговор, однако вы хотите.
  5. Поговорите с репортером.
    1. What can you tell me about the murder of the Arch-Mage?
    2. I must go. Stay strong!
  6. Получить ключ к верхней части города.
  7. Перейти к воротам.
  8. Перейти к верхней части города.
  9. Ответ, как вы пожелаете, пока не перейти от принцессы Иво Тимми.
Free Ivo
  1. Возьмите плакат.
  2. Посмотрите на камин.
  3. Возьмите немного древесного угля.
  4. Используйте уголь для улучшения плакат.
  5. Подождите, пока охранник встает затем Тимми поставить плакат на спинку стула, что мы сидел.
  6. Возьмите связку ключей, которые упали на землю.
  7. Поговорите с Иво.
  8. Разразившийся сцена будет разблокировать Спасителя принцесс
Underground
  1. Перейти к нижней части города через левую ворот.
  2. После разговора с Биллом, откройте дверь Тайного.
  3. После разговора между Иво и Уилбур, взять надежную веревку на земле.
  4. Свяжите надежную веревку на скалу.
  5. После завершения разговора, подняться вверх по веревке.
  6. Вернуться к свалке.
  7. Посмотрите на свежем фиолетовый мусора на земле.
  8. Поиск мусор, чтобы найти странное зеркальце.
  9. Поднимитесь на помойку.
  10. Поговорите с Иво.
    1. I need light, can you help me with that?
Light
  1. Нажмите, чтобы перейти к Иво.
  2. Идите налево, чтобы пойти дальше.
  3. Поговорите с двуглавым людоеда.
    1. My name is Ivo. Who are you?
    2. I’m sorry, I didn’t catch your name?
    3. You are a magician aren’t you Zloff?
    4. Would your mage knowledge extend to knowing how to light up a big dark cave?
  4. Получить волшебный кликер.
  5. Напор до главной площади, где кран Билла находится.
  6. Введите школу.
  7. После беседы, единственное, что вы можете сделать, это оставить школу.
  8. Используйте волшебную кликер, чтобы захватить свет звезд.
  9. Вернуться к Тайного.
  10. Поговорите с Wilbur отправить вниз волшебный кликер.
  11. У Иво спросить Уилбур о школе.
Good Stories
  1. Переключитесь на Уилбур.
  2. Вернитесь в пещеру.
  3. Спуститесь вниз в отверстие.
  4. Возьмите волшебную кликер, чтобы освободить свет звезд, который будет разблокировать Да будет свет
  5. Посмотрите на маленького объекта на правой стороне пола, чтобы найти сокращается кольцо.
  6. Посмотрите на озеро.
  7. Поговорите с бога статуи, которая находится на передней части экрана.
  8. Поговорите со статуей хороших историй.
    1. Could you help me?
  9. Это объясняется тем, что необходимо выполнить 3 (из 4) способствует продолжить историю.
  10. Поговорите со статуей хороших историй снова.
    1. I love stories!
    2. Must I do something?
  11. Вы просто должны рассказать историю. Выберите любую комбинацию опций разговор.
  12. Фавор # 1 является полным.
Riddles
  1. Поговорите со статуей загадки.
    1. So you do riddles?
    2. I have to solve some kind of weird task?
    3. What has roots that nobody can see…
  2. Попросите одного из предоставленных вопросы. Это не имеет значения, который.
    1. Thirty white horses…
    1. Can you think up a question that’s so difficult that you are not able to answer it?
  3. Фавор # 2 является полным.
Humor & Arts
  1. Поговорите со статуей юмора.
    1. Sounds like a great job!
    2. I won't need to do anything, right?
    3. See you later!
  2. Поговорите со статуей искусств.
    1. You do arts?
    2. What can I do for you?
    3. See you later.
  3. Вернитесь в пещеру.
  4. Поговорите с Тимми.
  5. Спросите его, если он знает, какие хорошие шутки.
  6. Вернуться к логово крыс.
  7. Поговорите с Этель.
  8. Спросите ее, если она знает, какие хорошие шутки.
  9. Используйте сокращается кольцо.
  10. Посмотрите на куклу в два раза.
  11. Заполните разговор с Блоком, как вы пожелаете.
  12. Возьмите дешевый куранты, волшебный шифер и говорящего куклу.
  13. Возьмите коробочку с камином путешествия порошка на столе.
  14. Введите в подполье.
  15. Вернитесь на помойку и поговорить с Иво.
    1. Do you know any good jokes, Ivo?
  16. Есть Уилбур дать Иво в волшебный шифер, коробочку с порошком камин путешествия и говорякуклы.
  17. Переключитесь на Иво.
  18. Поговорите с зомби.
  19. Спросите, если они знают, какие хорошие шутки.
  20. Вернитесь к людоеда и поговорить с ними.
    1. I, errr…need a joke.
  21. Вернитесь назад и сказать 2 шутки Уилбур.
  22. У Иво спросить Уилбур, как использовать порошок камин пути.
    1. I think I can remember…
    2. Owl, worm, rat… I think
  23. Переключитесь на Уилбур.
  24. Вернитесь к статуям.
  25. Поговорите с юмором статуи.
  26. Расскажите все 4 шуток своих друзей к нему.
    1. I thought my jokes were good and the others laughed!
  27. Повторите любой из шуток, вы уже слышали от самой статуи.
  28. Фавор # 3 является полным.
  29. Missable: На данный момент игра будет подталкивать вас через автоматический перемещения Уилбур к следующей области, чтобы пойти. Вам все еще ​​нужно, чтобы закончить последний одолжение, чтобы получить missable трофей, поэтому вернитесь! Вы должны сделать все 4 до завершения площади!
  30. Поговорите с художественной статуи.
  31. Дайте ему куранты.
  32. Фавор # 4 является полным.
  33. Missable: После получения лавровым венком вы будете разблокировать слуга богов
Lake Island
  1. Перейти к острову.
  2. Завершить беседу.
  3. Вернуться к логово крыс.
  4. Поговорите с Этель.
    1. I've found Remi. He's… not very well.
  5. Вернитесь назад и поговорить с Иво.
    1. I've found Remi, Ivo. He's not very well at all!
Mage School
  1. Переключитесь на Иво.
  2. Вернуться в школу.
    1. I have a delivery for Chantal van Buren.
  3. После разговора закончилась, использовать говорящего куклу (данное Иво по Уилбур) на Тролля. В результате тролль должен подключить уши.
  4. Вернитесь к месту двуглавый людоеда.
  5. Пройдите весь путь налево и использовать порошок камин путешествия на огонь.
    1. Owl, worm, and rat.
  6. Посмотрите на книги.
  7. Поговорите с книгами.
  8. Спросите о привидениях.
  9. Перейти в в прихожей.
  10. Используйте волшебную шифер на дверь комнаты персонала.
  11. Посмотрите на банку, содержащую лягушку, чтобы получить Арх-Маг Аластер.
  12. Оставив комнату персонала приведет к разгадке Освободителя
  13. Вернуться к двуглавый великан-людоед и говорить с ними.
    1. Could I have the amulet, Blout?
  14. С помощью зеленых огня, чтобы поехать назад в библиотеку.
  15. Вернитесь в комнату персонала.
  16. Посмотрите на стол два раза.
  17. Пройти все 4 закона.
  18. Missable: История требует только амулет закон будет принят. Вы должны пройти все 4, чтобы разблокировать Я закон!
  19. Вернуться к двуглавый великан-людоед и говорить с ними.
    1. I fear that you are currently committing a crime, Blout.
  20. Получить амулет с магическими символами.
  21. Вернуться к уборной и поговорить с Уилбур.
  22. Сообщить ему о амулета и Arch-Mage.
Ghost
  1. Вернитесь к Уилбур.
  2. Вернуться к статуям.
  3. Украдкой на остров.
  4. Посмотрите на расположение в передней части Уилбур.
  5. Поставьте странное зеркальце на подставке.
  6. Поверните зеркало.
  7. Поставьте амулет с магических символов на зеркало.
  8. Заполните разговор, однако вы хотите.
  9. Последовательность сцен будет происходить и разделяя пути будет разблокировать во время финального экрана загрузки.


Продолжение в четвёртой части!


Нет комментариев

Добавить комментарий