Seastone (Chapter 2)
Entry Fee
- Прогулка в крайнее правое положение и спуститься, чтобы войти в следующее местоположение.
- Поговорите с Биллом трейдера.
- Заполните разговор, однако вы хотите, но убедитесь, чтобы спросить о его крана.
- Поговорите с охранником города.
- Задать вопрос крана Билла.
- Спросите об взятки.
- Спросите его о контрабанде.
- Спросите его пони в качестве оплаты.
- Получить кусок белого мела.
- Вернитесь к главной площади.
- Используйте белый мел, чтобы отметить баррель.
- Вернуться к городской страже и поговорить с ним.
- Сообщить, что вы отметили ствол.
- Введите нижний город.
City Gate Key
- Поговорите с Биллом.
- Заявить, что охранник.
- Спросите за баррель бренди.
- Признайтесь, что вы не знаете пароль.
- Посмотрите на ящик для инструмента.
- Возьмите что-нибудь из панели инструментов, чтобы получить нормальную молоток.
- Идите налево и идти дальше.
- Введите паб.
- Поговорите с Реми (сидя на столе рядом с дверью).
- Заполните разговор, однако вы хотите, но убедитесь, что продолжать говорить до тех пор, пока голем обсуждается.
- Посмотрите на стекле, что Реми оставил позади, чтобы получить маленький стакан.
- Поговорите с огром.
- Выхлопная все варианты беседы, чтобы получить мешок серебра.
- Посмотрите на пиджак, который был только что говорил о получать потрепанный значок.
- Возьмите открытку возле камина.
- Выберите открытку, чтобы использовать его.
- Выберите нижний правый снимок, чтобы перейти к этому месту.
- Поговорите с Биллом.
- Стук в ворота.
- Вернитесь в паб.
- Поговорите с Zloff главы людоеда.
- Поговорите с репортером.
- Продолжайте говорить, пока Уилбур не оставляет паб с репортером.
- Разблокировать Keymaster, когда Уилбур получает ключ к верхней части города.
Golem Torso
- Используйте волшебную шифер.
- Продолжить разговор о големов до Уилбур не узнает список ингредиентов.
- Введите школу.
- Посмотрите на СС и ведро, чтобы получить швабру с троллем косе.
- Посмотрите на дверь персонала.
- Осмотрите дверь.
- Узнайте о коде двери через разговор.
- Используйте открытку идти к месту за пределами паба.
- Поговорите с Тимми на дальнем левом перила.
-
- I’m not sure
- About the staff room…
- Введите паб.
- Поговорите с Zloff о големов.
- Поговорите с Blout о какой-то тайне.
- Руководитель пределами паба.
- Поговорите с Тимми снова получать порванные из к сведению и приключений Тимми.
- Вернитесь к месту город охраны.
- Посмотрите на пекарне на дальней правой стороне.
- Посмотрите на дренажной решетки, которая ниже нее.
- У Тимми спуститься в канализацию.
- Возьмите шоколад, завернутый в красный.
- У Тимми принести другой шоколад, чтобы получить шоколад, завернутый в синий.
- Используйте инвентаризацию, чтобы поменять красные и синие шоколадные обертки.
- Вернитесь в паб.
- Дайте сине-завернутые шоколад, содержащий алкоголь, чтобы Zloff.
- Поговорите с Blout, пока он не показывает вам один из голема частей.
Golem Legs
- Вернуться к Биллу трейдера.
- Откройте ящик скачкообразного.
- Поиск ящик.
- Поговорите с Биллом трейдера.
- Спросите, что это было, что просто убежал.
- Спросите о заводе работает лучше.
- Спуститесь на месте верхних ворот, это площадь под крана Билла.
- Посмотрите на мусор.
- Выход налево.
- Поговорите с шлем с ног, чтобы приобрести его.
Golem Head
- Идите налево от места шлем и посмотреть на люк.
- Продолжить разговор о глине.
- В конце концов продолжить разговор с: я мог усилить баррикаду с глиной.
-
- I'm one of you and I can prove it!
- Вернитесь к месту городской страже.
- Поговорите с Экс.
- Спросите о его куртке.
- Задать вопрос знак рукой.
-
- You first.
- Вернуться к баррикаде.
- Стук в люк.
- Выберите 5-й руку, затем 4-й и, наконец, 3-й.
- Получите некоторые пылающие протеста плакаты и глину в инвентаре.
- Взаимодействовать с глиной лепить мягкий голема голову.
- Используйте угрюмый палочку, чтобы зажечь огонь рядом.
- Поместите мягкую голема голову в огонь, чтобы получить уволен голема голову.
Golem Arms
- Вернитесь к месту город охраны.
- Посмотрите на статую.
- Выберите нормальное молоток, а затем поговорить с Экс. Вы должны быть молот активны.
- Поговорите с Экс о молотком и зубилом, пока он, наконец, не вручает специальный резец к Уилбур.Вы не должны беспокоиться о выборе неправильные варианты беседы.
- Используйте швабру с троллем косы расклеить плакат стены слева.
- Выберите пылающие протеста плакаты и придерживаться их в плакат стены.
- Поговорите с охранником города.
- Пожаловаться на плакат к нему.
- Выберите нормальное молоток и снимите кронштейны статуи получить каменные руки в инвентаре.
Staff Room
- Вернитесь в паб.
- Используйте волшебный горшок, уволен голема голову, и каменные руки на туловище, чтобы разблокировать Король DIY
- Вернуться в школу.
- Поговорите с дверью.
-
- I know the code!
- Используйте волшебную шифер.
-
- Can you imitate voices?
- Введите класс.
- Поиск полки чтобы получить старую фотографию класса.
- Вернитесь в паб.
- Missable: Следующая часть очень легко пропустить, потому что нет никаких признаков того, что вы должны сделать за трофей, пока разговор не обходится. При обращении в математике проблему, необходимо специально выбирать варианты 65 + 23 - 47 за трофей поп-музыки.
- Поговорите с директором школы Блоха.
-
- Why were YOU chosen as treasurer?
-
- So you're a math champion? I've got a problem for you…
- Missable: 65 plus…
- Missable: 23 minus…
- Missable: …47?
- Как только Блох говорит 41 он будет разблокировать missable Math Маг
-
- I found this class photo…
- Магия шифер будет записывать 60 из его ответа.
-
- Can you say “nine”?
- I really fancy a dwarven ale.
- Магия шифер будет записывать 9 из его ответа.
-
- What are you drinking?
- Магия шифер запишет 4 из его ответа.
- Вернуться в школу.
- Используйте волшебную шифер сказать число в волшебную дверь.
- Войдите в комнату персонала.
Magic Ink
- Посмотрите на доску.
- Поиск ящик.
- Посмотрите на колбу, чтобы получить колбу дракона пота.
- Возьмите изношенную перо.
- Перейдите в каталог, за пределами паба, где Уилбур зажег огонь.
- Используйте маленький стакан на ведро на огонь.
- Поговорите с Биллом трейдера.
-
- Can you tell me how much “twelveteen” is?
- Перейти в классе.
- Осмотрите печь, чтобы получить кучку сажи.
- Посмотрите на алхимии углу.
- Используйте флягу дракона пота на горшок.
- Используйте стакан с 2 Cl воды в нем на колбу. Есть не поставить его в горшок!
- Используйте крокодиловы слезы с ... горшок.
- Посмотрите на весов на шкале в левой сковороде.
- Используйте вес 3 унции на шкале.
- Используйте шоколад без алкоголя по шкале.
- Используйте кучку сажи на шкале.
- Используйте сажи с ... горшок.
- Если все будет добавлен теперь вы можете смешать краску, чтобы разблокировать Mix Master
Golem Animation
- Вернитесь в паб.
- Объедините изношенную перо с волшебной краски.
- Используйте только что созданный голема заклинание на голема.
- Разблокировать Это aliiive! Во время загрузочного экрана.
Escape
- Посмотрите на скелет в клетке рядом с Уилбур.
- Качели к клетке.
- Продолжайте использовать Попробуйте еще раз, пока вы не получите тяжелый череп и крюк в форме кости.
- Посмотрите на доску.
- Попробуйте взять ключ.
- У Тимми вытащить нить из спальни занавес двери.
- Бросьте крюк форме кости до Тимми.
- У Тимми подняться на стол.
- Посмотрите на правителя.
- У Тимми перемещения правителя.
- Пусть Тимми взять ключ.
- Бросьте тяжелый череп на правителя.
- Возьмите мощный волшебную палочку с пола.
Chapter 2 Conclusion
- Оставьте класс.
- Поговорите с Антоном Shieldhand и заставить свой путь в комнату персонала.
- Больше истории разворачивается.
- Разблокировать По волос во втором экране загрузки.
CHAPTER 3
Underground
Scrap Yard
- После того, как вы можете управлять Уилбур, посмотрите в логово крыс.
- Возьмите шланг на кровать, чтобы получить резиновый шланг.
- Оставьте крыс логово.
- Возьмите ткань-самое в нижней левой части экрана, чтобы получить пустой мешочек.
- Посмотрите на помойку в дальнем правом углу.
- Возьмите меховой воротник, чтобы получить некоторое пушистый мех.
- Поднимитесь на помойку в центре экрана.
- Посмотрите на деревянные фигуры.
- Возьмите небольшой плащ, что осталось позади.
- Посмотрите на и использовать колокола.
- Заполните разговор с Биллом, как вы пожелаете.
- Вернитесь.
- Перейти в пещеру в правой.
- Заполните разговор с Реми, как вы пожелаете.
- Возьмите полностью функциональный хомяка колесо с левой стороны пещеры.
- Вернитесь на помойку.
- Короткая последовательность приводит Уилбур получения короткой палкой.
- Используйте короткой палкой, чтобы принести старый веревку с камнем ближе.
- Бросьте короткий палку на робота затем подобрать камень перед Уилбур.
- Комбинат камень с старой веревке.
- Бросьте веревку с весом более выше Уилбур трубы.
- Возьми себя из ямы.
- Поставьте веревку с весом обратно в инвентарь.
- Выходите из пещеры.
Water Wheel
- Перейти в освещенном месте в спину.
- Познакомлюсь Гулливер и завершить разговор с ним.
- Возьмите двухсторонний скотч от пола на левой стороне мастерской.
- Вернуться к свалке.
- Посмотрите в логово крыс.
- Поговорите с поваром (Этель).
-
- So you work for the rats down here?
- So what’s on the menu today?
- Yes, why not?
- Получить пустой миски впоследствии.
- Оставьте крыс логово.
- Объедините двухсторонний скотч с полностью функциональной хомяка колеса.
- Объедините пушистый мех с хомяка колесо с двухсторонней ленты.
Примечание: я должен был сделать это дважды. Даже если разговор, сказал она была успешной, пункт никогда не изменилось в инвентаре. - Накачать резиновый шланг.
- Объедините надутый резиновый шланг с хомяка колеса с мехом.
- Объедините пустые миски с хомяка колеса.
- Конечным результатом является домашнее водяное колесо.
- Вернитесь в мастерскую.
- Поставьте домашний водяное колесо под крана.
- После того, как электричество начинает течь вы будете разблокировать электрифицированных
Gather Supplies
- Поговорите с Гулливером.
-
- We should have electricity again!
- Завершение разговора разблокирует зомби логово.
- Введите в дом зомби.
- Следуйте варианты беседы, касающиеся алхимии и крыс.
- Посмотрите на модели в два раза.
- Возьмите удобную торцевой гаечный ключ.
- Посмотрите на крепления на левой стороне комнаты.
- Эстер спрашивает, почему вы хотите его?
- The walkthrough says so. (Я должен признать, это было довольно юмористическим)
- Получить металлическая подставка.
- Возьмите сломанные весы рядом с дверью.
- Посмотрите на птичью клетку.
- Используйте пустой мешочек взять песок от пустой птичьей клетке для мешка с песком.
- Посмотрите на бутылку на крайнем правом.
- Возьмите небольшой мушкетер шляпу.
- Вернитесь в мастерскую.
- Возьмите длинную деревянную доску и короткие доски с правой стороны Гулливера.
- Возьмите кусок интеллектуального камня слева от Гулливера.
- Используйте удобный торцевой гаечный ключ, чтобы завести часы с кукушкой.
- Установите время на часах кукушки.
- Возьмите механическую птицу, чтобы получить упал перо.
Truce
- Вернуться к логово крыс.
- Поговорите с Этель.
-
- There’s someone who would really appreciate your talent for alchemy…
- So… there’s a little problem…
- She is a… zombie.
- Are you sure you don’t want to help the zombies?
- I must get on, Ethel.
- Поговорите с Тимми.
-
- I could really do with your help…
- They need help. Bill is exploiting them!
- They are innocents!
- Используйте небольшой плащ на Тимми, чтобы создать маскировку.
- Смешайте небольшое мушкетер шляпу с упали пера.
- Смешайте небольшое мушкетер шляпу с маскировке.
- Посмотрите в логово крыс.
- Используйте Тимми на Этель.
-
- Please just quickly distract Ethel for a second.
- Возьмите чистый кухонное полотенце, а Этель отвлекается.
- Оставить логово крысы.
- Посмотрите на мусор на дальнем левом, рядом с дверью крысы Ден.
- Используйте чистую кухонное полотенце на грязной посуды, что вы просто нашли.
- Посмотрите в логово крыс.
- Поставьте грязную полотенцем спину, где это было.
- Поговорите с Этель.
-
- I would love a bit more stew…
- Could be hotter.
- Очки Этель теперь грязный, и она не может хорошо видеть.
- Положите Тимми на Этель.
-
- Let’s see how well this disguise works!
- No time for travel reports. I need to ask you to do something!
- Helping them is the right thing to do.
- Этель будут убеждены, который разблокирует мастер маскировки
Belt
- Вернитесь в дом зомби.
- Представьте Этель и Эстер друг с другом.
- Поговорите с Эстер и Этель.
- Вернуться к свалке.
- Поставьте длинный деревянный доска на канализационную трубу в середине области.
- Поговорите с N8.
-
- You fancy a quick seesaw?
- Положите Тимми на качелях.
- Поговорите с N8.
-
- I could do with you as extra weight, N8…
- Результатом этой последовательности разблокировать У вас есть друг, у меня
- Возьмите сильный V-ремень с пола.
Coal
- Посмотрите на маленького что-то в дальнем левом получить некоторую порох.
- Возьмите фейерверк, чтобы получить 2-й бит пороха.
- Сделайте это еще раз, чтобы получить 3-й порох.
- Вернитесь в пещеру.
- Возьмите фейерверк для 4 пороха.
- Вернуться к зомби ден.
- Возьмите фейерверк для 5-го пороха.
- Возьмите фейерверк для 6 пороха.
- Вернитесь в мастерскую.
- Возьмите фейерверк для 7 пороха.
- Посмотрите на машины в правом углу (Конструктор). Вы будете двигаться к новой рабочей области.
- Возьмите фейерверк на полу для 8 пороха.
- Вернитесь на помойку рядом с отверстием в потолке.
- Возьмите фейерверк для 9 пороха.
- Возьмите фейерверк для 10 порохом.
- Позвони, чтобы поговорить с Биллом снова.
- Есть плакаты меня в городе ?!
- Получить клеветническую плакат.
- Объедините клеветническую плакат с большой кучей пороха, чтобы создать домашний палкудинамита.
- Вернитесь в пещеру.
- Поместите самодельный палку динамита в зазор.
- Объедините металлическая подставка с разбитыми масштабах для создания монтажа с весами.
- Поместите монтажа с весами на бонго.
- Бросьте веревку с весом за монтажа.
- Узел в мешок с песком к веревке.
- Вернуться к логово крыс.
- Возьмите горящую свечу.
- Вернитесь в пещеру.
- Прикрепите горящую свечу на весы.
- Используйте удобный торцевой гаечный ключ, чтобы ударить в небольшой мешок.
-
- No! NO!
- Следующая последовательность будет разблокировать Вернуться к жизни
- Посмотрите на уголь.
Constructor Adjustments
- Используйте сильную V-ремень на маховике, чтобы соединиться с паровым двигателем.
- Упакуйте короткие доски в конструктор.
- Упакуйте интеллектуальный камень в конструктор.
- Откройте дверцу духовки.
- Ковша угля в печь.
- Закрой дверь духовки.
- Внесите изменения.
- Откройте дверцу духовки.
- Ковша угля в печь.
- Закрой дверь духовки.
- Нефть двигатель.
- Выполните последние 4 шаги еще два раза.
- Более история разворачивается.
-
- That's so unfair!
- История будет прогрессировать и разблокировать массовое производство
Resistance (Chapter 3)
Arrival
- Пройдите автоматического разговора с Биллом.
- Посмотрите на плакат.
- Поговорите с человеком.
- Заполните разговор, однако вы хотите.
- Поговорите с репортером.
-
- What can you tell me about the murder of the Arch-Mage?
- I must go. Stay strong!
- Получить ключ к верхней части города.
- Перейти к воротам.
- Перейти к верхней части города.
- Ответ, как вы пожелаете, пока не перейти от принцессы Иво Тимми.
- Возьмите плакат.
- Посмотрите на камин.
- Возьмите немного древесного угля.
- Используйте уголь для улучшения плакат.
- Подождите, пока охранник встает затем Тимми поставить плакат на спинку стула, что мы сидел.
- Возьмите связку ключей, которые упали на землю.
- Поговорите с Иво.
- Разразившийся сцена будет разблокировать Спасителя принцесс
- Перейти к нижней части города через левую ворот.
- После разговора с Биллом, откройте дверь Тайного.
- После разговора между Иво и Уилбур, взять надежную веревку на земле.
- Свяжите надежную веревку на скалу.
- После завершения разговора, подняться вверх по веревке.
- Вернуться к свалке.
- Посмотрите на свежем фиолетовый мусора на земле.
- Поиск мусор, чтобы найти странное зеркальце.
- Поднимитесь на помойку.
- Поговорите с Иво.
-
- I need light, can you help me with that?
- Нажмите, чтобы перейти к Иво.
- Идите налево, чтобы пойти дальше.
- Поговорите с двуглавым людоеда.
-
- My name is Ivo. Who are you?
- I’m sorry, I didn’t catch your name?
- You are a magician aren’t you Zloff?
- Would your mage knowledge extend to knowing how to light up a big dark cave?
- Получить волшебный кликер.
- Напор до главной площади, где кран Билла находится.
- Введите школу.
- После беседы, единственное, что вы можете сделать, это оставить школу.
- Используйте волшебную кликер, чтобы захватить свет звезд.
- Вернуться к Тайного.
- Поговорите с Wilbur отправить вниз волшебный кликер.
- У Иво спросить Уилбур о школе.
- Переключитесь на Уилбур.
- Вернитесь в пещеру.
- Спуститесь вниз в отверстие.
- Возьмите волшебную кликер, чтобы освободить свет звезд, который будет разблокировать Да будет свет
- Посмотрите на маленького объекта на правой стороне пола, чтобы найти сокращается кольцо.
- Посмотрите на озеро.
- Поговорите с бога статуи, которая находится на передней части экрана.
- Поговорите со статуей хороших историй.
-
- Could you help me?
- Это объясняется тем, что необходимо выполнить 3 (из 4) способствует продолжить историю.
- Поговорите со статуей хороших историй снова.
-
- I love stories!
- Must I do something?
- Вы просто должны рассказать историю. Выберите любую комбинацию опций разговор.
- Фавор # 1 является полным.
- Поговорите со статуей загадки.
-
- So you do riddles?
- I have to solve some kind of weird task?
- What has roots that nobody can see…
-
A mountain
Спойлер! (нажмите здесь, чтобы открыть) - Попросите одного из предоставленных вопросы. Это не имеет значения, который.
-
- Thirty white horses…
-
- Can you think up a question that’s so difficult that you are not able to answer it?
- Фавор # 2 является полным.
- Поговорите со статуей юмора.
-
- Sounds like a great job!
- I won't need to do anything, right?
- See you later!
- Поговорите со статуей искусств.
-
- You do arts?
- What can I do for you?
- See you later.
- Вернитесь в пещеру.
- Поговорите с Тимми.
- Спросите его, если он знает, какие хорошие шутки.
- Вернуться к логово крыс.
- Поговорите с Этель.
- Спросите ее, если она знает, какие хорошие шутки.
- Используйте сокращается кольцо.
- Посмотрите на куклу в два раза.
- Заполните разговор с Блоком, как вы пожелаете.
- Возьмите дешевый куранты, волшебный шифер и говорящего куклу.
- Возьмите коробочку с камином путешествия порошка на столе.
- Введите в подполье.
- Вернитесь на помойку и поговорить с Иво.
-
- Do you know any good jokes, Ivo?
- Есть Уилбур дать Иво в волшебный шифер, коробочку с порошком камин путешествия и говорякуклы.
- Переключитесь на Иво.
- Поговорите с зомби.
- Спросите, если они знают, какие хорошие шутки.
- Вернитесь к людоеда и поговорить с ними.
-
- I, errr…need a joke.
- Вернитесь назад и сказать 2 шутки Уилбур.
- У Иво спросить Уилбур, как использовать порошок камин пути.
-
- I think I can remember…
- Owl, worm, rat… I think
- Переключитесь на Уилбур.
- Вернитесь к статуям.
- Поговорите с юмором статуи.
- Расскажите все 4 шуток своих друзей к нему.
-
- I thought my jokes were good and the others laughed!
- Повторите любой из шуток, вы уже слышали от самой статуи.
- Фавор # 3 является полным.
- Missable: На данный момент игра будет подталкивать вас через автоматический перемещения Уилбур к следующей области, чтобы пойти. Вам все еще нужно, чтобы закончить последний одолжение, чтобы получить missable трофей, поэтому вернитесь! Вы должны сделать все 4 до завершения площади!
- Поговорите с художественной статуи.
- Дайте ему куранты.
- Фавор # 4 является полным.
- Missable: После получения лавровым венком вы будете разблокировать слуга богов
- Перейти к острову.
- Завершить беседу.
- Вернуться к логово крыс.
- Поговорите с Этель.
-
- I've found Remi. He's… not very well.
- Вернитесь назад и поговорить с Иво.
-
- I've found Remi, Ivo. He's not very well at all!
- Переключитесь на Иво.
- Вернуться в школу.
-
- I have a delivery for Chantal van Buren.
- После разговора закончилась, использовать говорящего куклу (данное Иво по Уилбур) на Тролля. В результате тролль должен подключить уши.
- Вернитесь к месту двуглавый людоеда.
- Пройдите весь путь налево и использовать порошок камин путешествия на огонь.
-
- Owl, worm, and rat.
- Посмотрите на книги.
- Поговорите с книгами.
- Спросите о привидениях.
- Перейти в в прихожей.
- Используйте волшебную шифер на дверь комнаты персонала.
- Посмотрите на банку, содержащую лягушку, чтобы получить Арх-Маг Аластер.
- Оставив комнату персонала приведет к разгадке Освободителя
- Вернуться к двуглавый великан-людоед и говорить с ними.
-
- Could I have the amulet, Blout?
- С помощью зеленых огня, чтобы поехать назад в библиотеку.
- Вернитесь в комнату персонала.
- Посмотрите на стол два раза.
- Пройти все 4 закона.
- Missable: История требует только амулет закон будет принят. Вы должны пройти все 4, чтобы разблокировать Я закон!
- Вернуться к двуглавый великан-людоед и говорить с ними.
-
- I fear that you are currently committing a crime, Blout.
- Получить амулет с магическими символами.
- Вернуться к уборной и поговорить с Уилбур.
- Сообщить ему о амулета и Arch-Mage.
- Вернитесь к Уилбур.
- Вернуться к статуям.
- Украдкой на остров.
- Посмотрите на расположение в передней части Уилбур.
- Поставьте странное зеркальце на подставке.
- Поверните зеркало.
- Поставьте амулет с магических символов на зеркало.
- Заполните разговор, однако вы хотите.
- Последовательность сцен будет происходить и разделяя пути будет разблокировать во время финального экрана загрузки.
Продолжение в четвёртой части!
Нет комментариев
Добавить комментарий