Seastone (Chapter 1) (continued)
Light the Fireplace
- Вернитесь в комнату персонала.
- Осмотрите камин карту (справа от камина) 3 раза.
- Поговорите с директором школы Блоха.
-
- About those tasks…
- The dirt problem is as good as solved.
- I drove all of the kobolds out of the school.
- I saw the fireplace map over there…
- Выйдите разговор.
- Выберите злой кобольда и натравить его на директора школы Блоха.
- Получить кучу камин путешествия порошка.
- Выберите сухие доски и положить их в камине.
-
- They're just a few old boards.
- Better to burn them than throw them away.
- Внимание: Существует подтвержденный ошибка игры разорвать в этом месте, что вы можете неправильно использовать свободную страницу. Бросать в камин, который является обязательным сюжетная линия квест пункт Не делайте этого, как ваша игра история прогрессии будет постоянно нарушается , Кредит ScrubbinBubbles для чего это наше внимание.
- Выберите пустой сухой пакет еды и положить его в камин.
- Посмотрите на камин.
- Вернитесь в холл.
- Расколдовать метлой.
- Выйдите разговор.
- Перейти обратно в классе.
- Подойдите к завод.
- Быстро выбрать практические мехи и использовать его для всасывать газ, выделившийся на заводе.
- Это превращает предмет в заполненной газом мехов.
- Читайте пожелтевший чертеж конструкции в инвентаре, а затем посмотреть на аппарат.
- Выберите газонаполненные сильфоны и заполнить газ в огонь производителя.
- Используйте огонь чайник.
- Выберите грыз блокнот и свет бумагу, используя огонь производителя аппарат.
- Получите горящий полоску бумаги и тонких полосках бумаги в инвентаре.
- Прогулка на дверях выхода, но остаться в комнате.
- Выберите горящий полоску бумаги и использовать его на тонкие полоски бумаги, чтобы зажечь новую полоску бумаги. Вы не можете сделать это с камином с одной полосы. Я рекомендую повторный запуск здесь, в прихожей и сразу после входа в комнату персонала.
- После того, как вы достигнете камин, выберите горящий полоску бумаги еще раз и зажечь камин.
Library
- Выберите кучу камин путешествия порошка и бросить его в огонь.
- Посмотрите на камин.
- Введите (зеленый) огонь.
- Заполните автоматический разговор, который наступает, как вы пожелаете.
- Посмотрите на записку (находится на кончике носа медведя ковер на фронте экрана).
- Получить пожарной заклинание в инвентаре.
- Посмотрите на салфетка, справа от медведя ковер.
- Возьмите салфетку.
- Получить прекрасный салфетка в инвентаре.
- Посмотрите на стол с правой стороны экрана.
- Посмотрите на стол.
- Посмотрите на лист бумаги в правом нижнем углу.
- Свободно количество страниц Уилбур в настоящее время является 5.
- Посмотрите на сломанной книги.
- Свободно количество страниц Уилбур в настоящее время является 6.
- Посмотрите на сломанной книге (снова).
- Посмотрите на ящик (на столе) в два раза.
- Получить деревянный ящик в инвентаре.
- Выберите деревянный ящик и бросить его в камин.
- Выберите грыз блокнот положить бумагу в камин.
- Выберите огонь заклинание и зажечь лес с ним.
- Выберите кучу камин путешествия порошка и использовать его на камин.
- Выйдите из библиотеки через зеленое пламя.
Fix the book
- Вернитесь в холл.
- Поговорите с троллем. Выхлопная любые варианты беседы, что он ушел.
- Выберите прекрасный салфетка и показать его с троллем.
- Этот пункт будет превратиться в липкой троллей сопли.
- Вернитесь в комнату персонала.
- Поговорите с директором школы Блоха.
-
- About those tasks…
- I have found the library!
- Вернитесь к предыдущему меню разговора.
-
- Is that note a page from a book?
- Выйдите разговор.
- Свободно количество страниц Уилбур в настоящее время является 7.
- Вернитесь в библиотеку через зеленым огнем.
- Посмотрите на стол.
- Выберите резкое рыбную кость и объединить его с старой теме.
- Используйте приобретенные потребность и нить на сыпучих страниц, чтобы сшить вместе листья.
- Выберите приобретенные страницы книги сшитые вместе и приклейте десть в книге на столе.
- Сцена разворачивается и Книголюб будет разблокировать.
- Уилбур выходит в холл.
Final Cleaning
- Вернитесь в библиотеку.
- Посмотрите на книгу на книжной полке.
- Читайте закон книгу.
- Получить юридическую книгу в инвентаре.
- Посмотрите на книги перед камином в результате Уилбур научиться расколдовать метлой.
- Поговорите с книгами.
- Выйдите разговор.
- Посмотрите на книгу в верхней части медведя ковер.
- Вернитесь в холл.
- Вернитесь в комнату персонала.
- Выберите закон книгу и показать директору Уложение.
- Вернитесь в холл.
- Расколдовать метлой.
-
- Back now, broom, into the closet! Be thou as thou wert before!
- Добиться Dirt Devil
- Посмотрите на метле и положил его обратно в инвентарь.
- Вернитесь в комнату персонала.
- Более история разворачивается.
Путешествие во времени
- Весь этот набор шагов missable.
- Вернитесь в библиотеку.
- Посмотрите на гнилых книг в левом нижнем углу.
- Поговорите с книгой на столе.
- Продолжить разговор, чтобы вернуться во времени.
- Посмотрите на стол два раза, чтобы получить горсть гвоздей.
- Посмотрите на книги по задней полке.
- Поговорите с книгами.
- Соблюдайте все варианты беседы.
- Освободите книгу путешествия во времени.
-
- Send me further back in time.
- Посмотрите на книги (которые гнилой в будущем).
- Используйте все варианты беседы.
- Поговорите с книгой путешествия во времени.
- Поговорите с (будущим) гнилых книг снова.
- Спросите их о путешествиях во времени.
- Посмотрите на ... рабочего.
- Используйте ... лоскут открытия заклинание с ... кожаный шнур.
- Возьмите ... ключ.
- Посмотрите на ... библиотеки.
- Возьмите ... кровельного бумаги.
- Поговорите с ... старых книг.
-
- I have to travel to the future.
- Откройте панель инструментов.
- Поднимитесь по лестнице.
- Посмотрите на книги.
- Достижение missable путешественник во времени трофей в Уилбур награжден бумагишляпу.
Полное Глава 1
Внимание # 1: Теперь Вы можете оставить эту область, чтобы продолжить историю. Убедитесь, что для завершения Muncher файла и путешественник во времени трофеи, прежде чем приступить!
Предупреждение # 2: Сохраните игру, прежде чем покинуть школу! В самом начале главы 2 запускается автоматическая последовательность, что вы можете легко потерпеть неудачу, таким образом, отсутствует трофей! Когда вы закончите с областью, оставить школу через левую дверь в прихожей. Школы Изпоявится во время отображения экрана загрузки.
CHAPTER 2
Red Pirate Palace
Drunken Brawl
- Начинается автоматическая разговор.
- Заполните разговор, однако вы хотите или выбрать последний вариант в два раза, чтобы переместить историю вперед.
- Последовательность борьба начнется.
- Missable: Вы должны ударить все 4 комиксов шары, прежде чем они исчезнут. Если в любой момент вы пропустите, или она исчезает, сразу же нажмите и загрузите игру, чтобы начать в начале последовательности разговора. В качестве альтернативы вы можете перезагрузить файл сохранения с USB или Cloud. Вы не получите еще один шанс, чтобы получить этот трофей как только драка закончилась. Во время боя последовательности необходимо переместить кулаком в сторону комиксов текста воздушном шаре и использовать кнопку действия, чтобы поразить его. Я нашел это самый простой двигаться с (сразу после нового шоу воздушных шаров) и нажмите.
- Missable: Разблокировать Пьяный мастер после успешного удара 4-й воздушный шар.
- Вы не обязаны поразить любого из них, чтобы продолжить историю.
Hangover Healer
- Посмотрите на статую, ближайшего к дворцовой двери.
- Возьмите кастрюлю, чтобы получить старый пан.
- Вернитесь внутри дворца и возглавить всю дорогу справа, где вы найдете обезьяну за барменом счетчика.
- Посмотрите на арахис на прилавке бармена получить некоторые старые арахис.
- Посмотрите на книгу на той же счетчик.
- Поверните страницы, пока не прибудет на Hangover Целителя.
- Рип на рецепт из книги.
- Поговорите с обезьяной (бармен).
- Диалог: Glug Mo-chii-to.
- Пейте Мохито.
- Возьмите стакан мяты листьев.
- Поговорите с обезьяной (бармен).
- Диалог: Glug brunsala-Maaary!
- Вернитесь на улицу.
- Выберите Hangover Healer recipe и показать его на охотника за головами.
- Возьмите нетронутыми кокос, что просто упал вниз.
- Вернитесь внутри дворца.
- Выберите нетронутыми кокос и разделить его с мечом по двери.
- Выберите старую кастрюлю и поставить в него воды из рога изобилия в левой нижней части экрана.
- Вернитесь на улицу.
- Перейти к причалу.
- Выберите кастрюлю полный соленой воды и поставить его на Битт.
- Посмотрите на себя в зеркало.
- Разогреть сковороду с соленой водой в нем.
- Возьмите кучу морской соли из кастрюли.
- Выберите оболочку с кокосовым молоком в нем и объединить его с мяты.
- Выберите кучу морской соли и объединить его с бокалом.
- В инвентаре, встряхните Похмелье Целителя.
- Выберите шаги в этом порядке (слева направо): 3, 1, 6, 5.
- Получить Похмелье Целителя в инвентаре.
- Вернитесь во внутренний двор.
- Вылейте Похмелье Целителя горло Нейта, чтобы разблокировать протрезвел
Retrieve the lamp
- Выберите последние 2 варианта в автоматическом разговора, чтобы закончить его быстро.
- Нажмите или, чтобы переключить управление на Critter.
- Перейти к причалу.
- Дайте старые арахис в пиратском попугая.
- Сделайте это во второй раз.
- Вернитесь в город. Попугай должен следовать тварь и оставить сторону пристани в.
- Переключитесь на Нейта.
- Перейти к причалу.
- Возьмите одеяло и получить окрашенный ткань.
- Возьмите крышку.
- Поставьте окрашенных ткань на открытом баррель.
- Попугай будет выведен из строя.
- Осмотрите ящик и найти прохладное фески.
- Вернитесь в город.
- Вернуться к дворцу.
- Подойдите к панели.
- Переключитесь на Critter.
- Вернуться к дворцу.
- Поговорите с обезьяной и заказать буль-brunsala Maaary! Снова.
- Переключитесь на Нейта.
- После обезьяна устанавливает его шляпу, обменять его на прохладном фески.
- Это начнет последовательность сюжетных событий, которые вы не можете выполнять неправильно.
- Разблокировать Yo-хо-хо и бутылка рома во время загрузочного экрана.
Продолжение в третий части!
Нет комментариев
Добавить комментарий