Игровые новости

The Book of Unwritten Tales 2 (Platinum Walkthrough) Part 2

Seastone (Chapter 1) (continued)

Light the Fireplace

  1. Вернитесь в комнату персонала.
  2. Осмотрите камин карту (справа от камина) 3 раза.
  3. Поговорите с директором школы Блоха.
    1. About those tasks…
    2. The dirt problem is as good as solved.
    3. I drove all of the kobolds out of the school.
    4. I saw the fireplace map over there…
  4. Выйдите разговор.
  5. Выберите злой кобольда и натравить его на директора школы Блоха.
  6. Получить кучу камин путешествия порошка.
  7. Выберите сухие доски и положить их в камине.
    1. They're just a few old boards.
    2. Better to burn them than throw them away.
  8. Внимание: Существует подтвержденный ошибка игры разорвать в этом месте, что вы можете неправильно использовать свободную страницу. Бросать в камин, который является обязательным сюжетная линия квест пункт Не делайте этого, как ваша игра история прогрессии будет постоянно нарушается , Кредит ScrubbinBubbles для чего это наше внимание.
  9. Выберите пустой сухой пакет еды и положить его в камин.
  10. Посмотрите на камин.
  11. Вернитесь в холл.
  12. Расколдовать метлой.
  13. Выйдите разговор.
  14. Перейти обратно в классе.
  15. Подойдите к завод.
  16. Быстро выбрать практические мехи и использовать его для всасывать газ, выделившийся на заводе.
  17. Это превращает предмет в заполненной газом мехов.
  18. Читайте пожелтевший чертеж конструкции в инвентаре, а затем посмотреть на аппарат.
  19. Выберите газонаполненные сильфоны и заполнить газ в огонь производителя.
  20. Используйте огонь чайник.
  21. Выберите грыз блокнот и свет бумагу, используя огонь производителя аппарат.
  22. Получите горящий полоску бумаги и тонких полосках бумаги в инвентаре.
  23. Прогулка на дверях выхода, но остаться в комнате.
  24. Выберите горящий полоску бумаги и использовать его на тонкие полоски бумаги, чтобы зажечь новую полоску бумаги. Вы не можете сделать это с камином с одной полосы. Я рекомендую повторный запуск здесь, в прихожей и сразу после входа в комнату персонала.
  25. После того, как вы достигнете камин, выберите горящий полоску бумаги еще раз и зажечь камин.

Library

  1. Выберите кучу камин путешествия порошка и бросить его в огонь.
  2. Посмотрите на камин.
  3. Введите (зеленый) огонь.
  4. Заполните автоматический разговор, который наступает, как вы пожелаете.
  5. Посмотрите на записку (находится на кончике носа медведя ковер на фронте экрана).
  6. Получить пожарной заклинание в инвентаре.
  7. Посмотрите на салфетка, справа от медведя ковер.
  8. Возьмите салфетку.
  9. Получить прекрасный салфетка в инвентаре.
  10. Посмотрите на стол с правой стороны экрана.
  11. Посмотрите на стол.
  12. Посмотрите на лист бумаги в правом нижнем углу.
  13. Свободно количество страниц Уилбур в настоящее время является 5.
  14. Посмотрите на сломанной книги.
  15. Свободно количество страниц Уилбур в настоящее время является 6.
  16. Посмотрите на сломанной книге (снова).
  17. Посмотрите на ящик (на столе) в два раза.
  18. Получить деревянный ящик в инвентаре.
  19. Выберите деревянный ящик и бросить его в камин.
  20. Выберите грыз блокнот положить бумагу в камин.
  21. Выберите огонь заклинание и зажечь лес с ним.
  22. Выберите кучу камин путешествия порошка и использовать его на камин.
  23. Выйдите из библиотеки через зеленое пламя.

Fix the book

  1. Вернитесь в холл.
  2. Поговорите с троллем. Выхлопная любые варианты беседы, что он ушел.
  3. Выберите прекрасный салфетка и показать его с троллем.
  4. Этот пункт будет превратиться в липкой троллей сопли.
  5. Вернитесь в комнату персонала.
  6. Поговорите с директором школы Блоха.
    1. About those tasks…
    2. I have found the library!
  7. Вернитесь к предыдущему меню разговора.
    1. Is that note a page from a book?
  8. Выйдите разговор.
  9. Свободно количество страниц Уилбур в настоящее время является 7.
  10. Вернитесь в библиотеку через зеленым огнем.
  11. Посмотрите на стол.
  12. Выберите резкое рыбную кость и объединить его с старой теме.
  13. Используйте приобретенные потребность и нить на сыпучих страниц, чтобы сшить вместе листья.
  14. Выберите приобретенные страницы книги сшитые вместе и приклейте десть в книге на столе.
  15. Сцена разворачивается и Книголюб будет разблокировать.
  16. Уилбур выходит в холл.

Final Cleaning

  1. Вернитесь в библиотеку.
  2. Посмотрите на книгу на книжной полке.
  3. Читайте закон книгу.
  4. Получить юридическую книгу в инвентаре.
  5. Посмотрите на книги перед камином в результате Уилбур научиться расколдовать метлой.
  6. Поговорите с книгами.
  7. Выйдите разговор.
  8. Посмотрите на книгу в верхней части медведя ковер.
  9. Вернитесь в холл.
  10. Вернитесь в комнату персонала.
  11. Выберите закон книгу и показать директору Уложение.
  12. Вернитесь в холл.
  13. Расколдовать метлой.
    1. Back now, broom, into the closet! Be thou as thou wert before!
  14. Добиться Dirt Devil
  15. Посмотрите на метле и положил его обратно в инвентарь.
  16. Вернитесь в комнату персонала.
  17. Более история разворачивается.

Путешествие во времени

  1. Весь этот набор шагов missable.
  2. Вернитесь в библиотеку.
  3. Посмотрите на гнилых книг в левом нижнем углу.
  4. Поговорите с книгой на столе.
  5. Продолжить разговор, чтобы вернуться во времени.
  6. Посмотрите на стол два раза, чтобы получить горсть гвоздей.
  7. Посмотрите на книги по задней полке.
  8. Поговорите с книгами.
  9. Соблюдайте все варианты беседы.
  10. Освободите книгу путешествия во времени.
    1. Send me further back in time.
  11. Посмотрите на книги (которые гнилой в будущем).
  12. Используйте все варианты беседы.
  13. Поговорите с книгой путешествия во времени.
  14. Поговорите с (будущим) гнилых книг снова.
  15. Спросите их о путешествиях во времени.
  16. Посмотрите на ... рабочего.
  17. Используйте ... лоскут открытия заклинание с ... кожаный шнур.
  18. Возьмите ... ключ.
  19. Посмотрите на ... библиотеки.
  20. Возьмите ... кровельного бумаги.
  21. Поговорите с ... старых книг.
    1. I have to travel to the future.
  22. Откройте панель инструментов.
  23. Поднимитесь по лестнице.
  24. Посмотрите на книги.
  25. Достижение missable путешественник во времени трофей в Уилбур награжден бумагишляпу.

Полное Глава 1

Внимание # 1: Теперь Вы можете оставить эту область, чтобы продолжить историю. Убедитесь, что для завершения Muncher файла и путешественник во времени трофеи, прежде чем приступить!

Предупреждение # 2: Сохраните игру, прежде чем покинуть школу! В самом начале главы 2 запускается автоматическая последовательность, что вы можете легко потерпеть неудачу, таким образом, отсутствует трофей! Когда вы закончите с областью, оставить школу через левую дверь в прихожей. Школы Изпоявится во время отображения экрана загрузки.

CHAPTER 2
Red Pirate Palace

Drunken Brawl

  1. Начинается автоматическая разговор.
  2. Заполните разговор, однако вы хотите или выбрать последний вариант в два раза, чтобы переместить историю вперед.
  3. Последовательность борьба начнется.
  4. Missable: Вы должны ударить все 4 комиксов шары, прежде чем они исчезнут. Если в любой момент вы пропустите, или она исчезает, сразу же нажмите и загрузите игру, чтобы начать в начале последовательности разговора. В качестве альтернативы вы можете перезагрузить файл сохранения с USB или Cloud. Вы не получите еще ​​один шанс, чтобы получить этот трофей как только драка закончилась. Во время боя последовательности необходимо переместить кулаком в сторону комиксов текста воздушном шаре и использовать кнопку действия, чтобы поразить его. Я нашел это самый простой двигаться с (сразу после нового шоу воздушных шаров) и нажмите.
  5. Missable: Разблокировать Пьяный мастер после успешного удара 4-й воздушный шар.
  6. Вы не обязаны поразить любого из них, чтобы продолжить историю.

Hangover Healer

  1. Посмотрите на статую, ближайшего к дворцовой двери.
  2. Возьмите кастрюлю, чтобы получить старый пан.
  3. Вернитесь внутри дворца и возглавить всю дорогу справа, где вы найдете обезьяну за барменом счетчика.
  4. Посмотрите на арахис на прилавке бармена получить некоторые старые арахис.
  5. Посмотрите на книгу на той же счетчик.
  6. Поверните страницы, пока не прибудет на Hangover Целителя.
  7. Рип на рецепт из книги.
  8. Поговорите с обезьяной (бармен).
  9. Диалог: Glug Mo-chii-to.
  10. Пейте Мохито.
  11. Возьмите стакан мяты листьев.
  12. Поговорите с обезьяной (бармен).
  13. Диалог: Glug brunsala-Maaary!
  14. Вернитесь на улицу.
  15. Выберите Hangover Healer recipe и показать его на охотника за головами.
  16. Возьмите нетронутыми кокос, что просто упал вниз.
  17. Вернитесь внутри дворца.
  18. Выберите нетронутыми кокос и разделить его с мечом по двери.
  19. Выберите старую кастрюлю и поставить в него воды из рога изобилия в левой нижней части экрана.
  20. Вернитесь на улицу.
  21. Перейти к причалу.
  22. Выберите кастрюлю полный соленой воды и поставить его на Битт.
  23. Посмотрите на себя в зеркало.
  24. Разогреть сковороду с соленой водой в нем.
  25. Возьмите кучу морской соли из кастрюли.
  26. Выберите оболочку с кокосовым молоком в нем и объединить его с мяты.
  27. Выберите кучу морской соли и объединить его с бокалом.
  28. В инвентаре, встряхните Похмелье Целителя.
  29. Выберите шаги в этом порядке (слева направо): 3, 1, 6, 5.
  30. Получить Похмелье Целителя в инвентаре.
  31. Вернитесь во внутренний двор.
  32. Вылейте Похмелье Целителя горло Нейта, чтобы разблокировать протрезвел

Retrieve the lamp

  1. Выберите последние 2 варианта в автоматическом разговора, чтобы закончить его быстро.
  2. Нажмите или, чтобы переключить управление на Critter.
  3. Перейти к причалу.
  4. Дайте старые арахис в пиратском попугая.
  5. Сделайте это во второй раз.
  6. Вернитесь в город. Попугай должен следовать тварь и оставить сторону пристани в.
  7. Переключитесь на Нейта.
  8. Перейти к причалу.
  9. Возьмите одеяло и получить окрашенный ткань.
  10. Возьмите крышку.
  11. Поставьте окрашенных ткань на открытом баррель.
  12. Попугай будет выведен из строя.
  13. Осмотрите ящик и найти прохладное фески.
  14. Вернитесь в город.
  15. Вернуться к дворцу.
  16. Подойдите к панели.
  17. Переключитесь на Critter.
  18. Вернуться к дворцу.
  19. Поговорите с обезьяной и заказать буль-brunsala Maaary! Снова.
  20. Переключитесь на Нейта.
  21. После обезьяна устанавливает его шляпу, обменять его на прохладном фески.
  22. Это начнет последовательность сюжетных событий, которые вы не можете выполнять неправильно.
  23. Разблокировать Yo-хо-хо и бутылка рома во время загрузочного экрана.



Продолжение в третий части!




Нет комментариев

Добавить комментарий