Игровые новости

The Book of Unwritten Tales 2 (Platinum Walkthrough) Part 1



  • Нажмите, чтобы быстро пропустить через диалог (если хотите).
  • Нажмите, чтобы открыть и закрыть инвентарь.
  • Нажмите, чтобы изучить что-то.
  • Нажмите, чтобы увидеть все на экране, что вы можете взаимодействовать с. Я рекомендую использовать это все время.
  • Нажмите для практически все остальное, чтобы выполнять действия.
  • Различные области будет разбита на отдельные должности. После того, как вы оставите область, вы не можете вернуться к нему!


ГЛАВА 1

Введение

Opening Scene

  1. Держите на скале.
  2. Поднимитесь на скале.
  3. Посмотрите на пристани.
  4. Прогулка вдоль пристани.
  5. Поднимитесь по веревке.
  6. Возьмите лампу.
  7. Диалог: HEEEELLLLP!
  8. Диалог: WORSE?!
  9. Возьмите ковер.
  10. Разблокировать Остановить падение во время загрузочного экрана.

Tutorial

  1. Следуйте инструкциям на экране, чтобы исправить 3 разные машины.
  2. Разблокировать Главный механик во время загрузочного экрана.


Elfburrow (глава 1)

Bedroom

    1. I'm really not feeling well, Cheep
    2. I'll sneak down into the library! And YOU won’t be able to stop me!
  1. Перейти на балкон.
  2. Посмотрите на подсолнухов.
  3. Возьмите несколько семян подсолнечника.
  4. Вернитесь в спальню Иво.
  5. Посмотрите на миске на столе.
  6. Положите свежие семена подсолнечника в миску.
  7. Возьмите зеркало.
  8. Подвинься, чтобы фигурки в правом нижнем углу.
  9. Наклоните зеркало против рисунке.
  10. Откройте музыкальную коробку после Чип приземлился на него.
  11. Теперь вы можете исследовать.

Garden

  1. Введите балкон.
  2. Возьмите несколько семян подсолнечника.
  3. Переместить в правом нижнем углу, чтобы спуститься в сад.
  4. Посмотрите на водных растений в маленьком пруду.
  5. Возьмите водные растения, чтобы получить вырезать трость и голову тростника.
  6. Посмотрите на бонсай ЛОР слева от пруда; его имя-Арбор. Поговорите с ним, пока он не переходит в другое место.
  7. Посмотрите на камень, который он установил там, где он был ранее сидя.
  8. Возьмите камень, чтобы получить размера камень кулак.

Library

  1. Вход в библиотеку под балконом. Войдите в библиотеку.
  2. Пройдите весь путь к передней части экрана.
  3. Посмотрите на книжной полке, чтобы получить альманах Elf медицины.
  4. Ваша задача создания зелья, используя зеленые плоды куста Метус, ложку меда и красного сельди.
  5. Посмотрите на цветок в правом нижнем в 2 раза.
  6. Получить труба звучащие цветок в инвентаре.

Garden

  1. Вернитесь в сад.
  2. Поговорите с Арбор в нижней левой части области, недалеко от больного цветка.

    1. Listen Arbor, I need to fix up one of these potions.
    2. Do we have a Metus bush in the garden here?
    3. Do you have any idea how I could get my hands on some honey?
    4. Can you lend me a fishing rod?
  3. Выйдите из разговора с Арбор.
  4. Получите стержень Арбор в инвентаре.
  5. Посмотрите на Метус куста рядом с Арбор (имеет красный плода на ней).
  6. Используйте труба цветок, чтобы напугать куст.
  7. Выберите несколько зеленых Метус фрукты на получение Грин Метус плоды.

Sweet Honey

  1. Вернитесь в библиотеку.
  2. Посмотрите и прочитайте книгу завод, расположенный на книжной полке рядом с входом в саду библиотеки.
  3. Читайте запись об Lovelilys (левый нижний страниц книги).
  4. Переместите курсор всю дорогу направо, чтобы закрыть книгу.
  5. Введите дверь под голову дракона, чтобы войти спальня Иво.
  6. Посмотрите на красный цветок на столе.
  7. Получить красивый цветок в инвентаре.
  8. Вернитесь в сад.
  9. Посмотрите на красный цветок, что Арбор глядя на.
  10. Выберите красивый цветок, чтобы показать Lovelily цветок стебель.
  11. Выберите разрез тростника в пределах инвентаризации.
  12. Переместить в улей и использовать сокращение тростника получить сладкий мед в инвентаре.
  13. Перед отъездом, возьмите Арбор лопатой на землю, чтобы положить в инвентарь.

Red Herring

  1. Вернитесь к пруду и смотреть на него.
  2. Используйте стержень Арбор, чтобы ловить рыбу в пруду.
  3. Ваш рыболовный навык вырастет до 1.
  4. Вернитесь в библиотеку.
  5. Посмотрите на книжной полке рядом с большим синеватым чучела животных.
  6. Читайте книгу на рыбалку.
  7. Вернитесь в сад.
  8. Место, где вы первоначально найден Арбор имеет банк. Посмотри на это.
  9. Возьмите несколько червей.
  10. Выберите жировые червей внутри инвентарь и объединить их с жезлом Арбор. Даже если вы не видите визуальное изменение, ваш рыболовные действия теперь будут отличаться.
  11. Выберите стержень Арбор и продолжить рыбалку в пруду.
  12. Каждая попытка рыбы поднять ее навык рыбной ловли.
  13. В конце концов Иво будет поймать красную сельдь и поместите ее в инвентарь.
  14. Missable: Держите рыбалку, пока Иво захватывала шляпу мастер рыбака и помещает ее в инвентарь. Вы должны заполнить это, прежде чем покинуть этот район.
  15. Missable: Разблокировать Fisher королева сразу же после ловли в шляпу мастер рыбака.

Create the potion

  1. Вернитесь в спальню Иво.
  2. Прогулка к столу и поместите зеленый Метус фрукты, сладкий мед, и красную сельдь в миску.
  3. Возьмите кувшин с водой рядом с миской.
  4. Налейте воду в миску.
  5. Используйте кулак размером камень растереть ингредиенты.
  6. Получите медицины в инвентаре.
  7. Вернитесь в библиотеку.
  8. Поговорите с медицины книге еще раз.
  9. Выберите варианты беседы, что в конечном итоге получить Иво пить зелье.
  10. Разблокировать Сюрприз! Сразу после заслушивания результатов зелья.

Throne Room

  1. Вернитесь в сад.
  2. Приступить к дальней правой стороне сада и ввести в тронный зал.
  3. Автоматическая конвертация с королевой происходит. Продолжайте двигаться по опциям разговор, пока вы не можете двигаться снова.
  4. Посмотрите на короля на правой стороне в тронный зал.
  5. Поговорите с королем.
  6. Missable: Enlighten me, Father!. Вы должны выполнить это 5 раз в общей сложности, прежде чем покинуть этот район!
  7. Missable: Разблокировать просвещенных сразу после выбора просветить меня выбор разговор в пятый раз.

Magic Mirror

  1. Вернитесь в спальню Иво.
  2. Возьмите кувшин со стола.
  3. Получить кувшин в инвентаре.
  4. Вернитесь в тронный зал.
  5. Посмотрите на луну и рядом с королевой.
  6. Поговорите с королевой.
  7. Спросите о каменных символов на колоннах.
  8. Вопрос о различных типах воды.
  9. Спросите некоторые Луны воды.
  10. Зачем? Иво собирается смешивать зелья с ним.
  11. Для чего? Он предназначен для красоты зелья!
  12. Королева будет заполнить кувшин в инвентаре Иво с луны воды.
  13. Вернитесь в сад.
  14. Выберите колодца, воду в течение инвентаризации и залить воду в волшебное зеркало миску.
  15. Перемещение вправо и стоять рядом с водой, который разлив в пруд.
  16. Выберите кувшин в течение инвентаризации и заполнить его водой из водопада.
  17. Вернуться в волшебном зеркале и влить в водопад воды.
  18. Поговорите с Арбор под улей.
  19. Сообщить Арбор, что вам нужно, чтобы уйти.
  20. Впоследствии, попросите его об определенном роде воды.
  21. Арбор будет заполнить кувшин в инвентаре Иво с грунтовых вод.
  22. Вернуться в волшебном зеркале и влить в грунтовые воды.
  23. Поговорите с магического зеркала, пока вы не можете спросить о пароле для щитовых охранников.

Pot of Gold

  1. Вернитесь в библиотеку.
  2. Поговорите с дешевой (расположенный на рога чучело синее существо).
  3. Спросите о транспорте.
  4. Выйдите разговор и принять одну из книг из книжной полке рядом с дешевой.
  5. Получить столярные изделия книгу в инвентаре.
  6. Вернитесь в сад.
  7. Рядом с входом в библиотеке является счастливым ивы.
  8. Выберите столярные изделия книгу и читать ее счастливой ивы.
  9. Прогулка по радуге, которая появляется. Конец радуги рядом с кустом Метус.
  10. Используйте лопату, чтобы выкопать в конце радуги.
  11. Получить горшок с золотом в инвентаре.

Hippogriff Purchase

  1. Вернитесь в библиотеку.
  2. Сообщить дешевой, что вы имеете горшок с золотом.
  3. Вернитесь в тронный зал.
  4. Поговорите с королем. Спросите его о дешевой.
  5. Король будет просить семян подсолнечника. Вы должны иметь некоторые с балкона из ранее.
    1. Here are the sunflower seeds!
  6. Семена подсолнечника, будут преобразованы в магических семян подсолнечника в инвентаре Иво.
  7. Вернитесь в библиотеку.
  8. Поговорите с дешевой и рассказать ему о супер-продуктов, которые король дал Иво.
  9. Вернитесь в сад.
  10. Чип привез коробку и положил его на балконе Иво.

Внимание: Это последние шаги перед отъездом в этой области. Убедитесь, что для завершения Fisher королеву и Просветлённых трофеи, прежде чем приступить!

Leave Elfburrow

  1. Поднимитесь на балкон из сада.
  2. Посмотрите на поле.
  3. Откройте коробку.
  4. Посмотрите на Гиппогриф.
  5. Ездить Гиппогриф.
  6. Разблокировать The Great Escape во время загрузки экрана.


Seastone (Chapter 1)

Professor Wilbur Weathervane

  1. После первоначального разговора, Уилбур заканчивается в своей комнате.
  2. Посмотрите на обуви.
  3. Сделайте это второй раз, чтобы получать свободную страницу в инвентаре Уилбур в.
  4. Посмотрите на упаковке кормов для домашних животных.
  5. Получите вкусная еда животное в инвентаре.
  6. Посмотрите на палочку. Возьмите палочку.
  7. Получите капризный палочку в инвентаре.
  8. Посмотрите на Фридолин, то rabbitsheep 3 раза.
  9. Используйте вкусная еда животное и посыпать его на кровать.
  10. Впоследствии вкусная еда животное теперь пуст.
  11. Посмотрите на миску воды.
  12. Возьмите миску воды.
  13. Дайте Фридолин что-нибудь выпить.
  14. Раскатайте Фридолин в сторону.
  15. Получите грыз блокнот в инвентаре.
  16. Откройте инвентарь и читать грыз блокнот.
  17. Используйте магический шар.
    1. Мои студенты всегда задавал мне вопросы!
    1. I’d like to really inspire my students. But how do I do that?
  18. Введите класс.
Classroom
  1. Автоматически получать фея заклинание в инвентаре.
  2. Заполните разговор, однако вы хотите.
  3. Посмотрите на брошюрах.
  4. Получить красочные брошюры кампании в инвентаре.
  5. Идите к столу, что мальчик сидел на. Посмотрите на таблицу, а затем искать его.
  6. Получите заклинание автоматизации в инвентаре.
  7. Посмотрите на скелет рыбы в аквариуме.
  8. Возьмите скелет рыбы.
  9. Получить резкое рыбную кость в инвентаре.
  10. Рядом с костей рыб является сокровищница. Посмотрите на него, а затем открыть его.
  11. Получите некоторые старые монеты в инвентаре.
  12. Посмотрите на печи (расположенной в середине классе).
  13. Посмотрите в духовке.
  14. Свободно страницу в инвентаре превращается в свободные страницы. Другими словами, Wilbur теперь имеет две.
  15. Возьмите палочку, которая сидит на подиуме в передней части аудитории.
  16. Капризная палочка снова в инвентаре.
  17. Посмотрите на аппарате на дальней правой стороне классе дважды.
Entrance Hall
  1. Оставьте класс в крайнем левом, рядом с аквариумом.
  2. Выполните следующие два автоматических разговоров, однако, пожалуйста.
  3. Существует гобелен за доспехи. Посмотрите на это в два раза.
  4. Получите некоторый старый нить в инвентаре.
  5. В дальнем левом представляет собой лист бумаги. Посмотри на это.
  6. Уилбур теперь 3 свободные страницы.
  7. Отправляйтесь в базе лестнице, чтобы смотреть на досках на одном из бортов.
  8. Получите некоторые сухие доски в инвентаре.
  9. Перейти обратно в классе.
  10. Посмотрите на упаковке на подиуме.
  11. Получить волшебный шифер в инвентаре.
  12. Вернитесь в холл.
Staff Room
  1. Перейти к персонала номер, расположенный на правой стороне главного зала.
      1. What tasks do you have for me?
      2. I’m supposed to clean?
      3. What is the second task?
      4. Lots to do
  2. Посмотрите на мехов у камина. Взять их.
  3. Получите практические мехи в инвентаре.
  4. Посмотрите на бумаги лебедя у двери слева, а затем принять его.
  5. Уилбур теперь 4 свободные страницы.
  6. Поговорите с директором снова. Задать вопрос с маленькими отверстиями в них нотами.
  7. Сообщить директору о отрывными листами связующего Уилбур в.
  8. Получите заклинание в инвентаре. Читайте и обнаружить, что это открытая заклинание.
  9. Поиск картотеку, которое находится рядом стол директора.
  10. Получить пожелтевший чертеж конструкции в инвентаре (после прочтения студент файл Альберта).
  11. Missable: Вы должны прочитать все 31 студенческих файлы, расположенные в картотеке, прежде чем покинуть площадь!
    Примечание: Если вы не искали аппарат в классе, то имя Альберта Allerdyce будет отсутствовать. Вы можете получить missable трофей в обоих направлениях, но вам нужно будет имя Альберта продолжить историю.
  12. Missable: Разблокировать файла Muncher немедленно после прочтения последней студенческой файл.
Kobold Removal
  1. Есть 4 Кобольды, что необходимо удалить, но они могут быть удалены в любом порядке.
  2. Вернитесь в холл.
  3. Посмотрите на тролля.
  4. Поговорите с троллем, пока разговор не заканчивается.
  5. Поговорите с троллем снова.
    1. We need to somehow get rid of the kobolds.
    2. Why are you always like that?
  6. Тролль случайно вынуть один из кобольдов (# 1 из 4).
  7. Посмотрите на стене рядом с дверью классной комнаты справа. См рычаги есть? Потяните сначала правый рычаг.
  8. Вы должны ждать летающий кобольд отдыхать на верхнем окне. Используйте легко увидеть, где он в настоящее время находится.
  9. Потяните левый рычаг, а кобольдов покоится на верхнем окне.
  10. Результатом является кобольд удара открытой нижнее окно и бросают на улице.
  11. Заключительный этап является то, что теперь вы должны закрыть оба окна или кобольд будет лететь обратно внутрь после вы выходите из комнаты.
  12. Kobold (# 2 из 4) теперь заблокированы.
  13. Перейти обратно в классе.
  14. Посмотрите на кобольда, что сидит на столе девушки.
  15. Получить липкий книгу сказок в инвентаре.
  16. Выберите эту книгу и использовать ее, чтобы заманить кобольда в ловушку на вершине этой столом.
  17. Поговорите с пленным кобольда (# 3 из 4).
  18. Получить злой кобольда в инвентаре.
  19. Посмотрите на заводах, расположенных в столбце за аквариумом.
  20. Держите взаимодействуя с этого завода, пока он не потребляет конечный кобольда (# 4 из 4).
  21. Разблокировать истребитель сразу после избавления школу 4 (и окончательного) кобольда.
Sweep the floor
  1. Вернитесь в холл.
  2. Выберите старые монеты из инвентаря.
  3. Идите к дальней левой части прихожей. Jam монету в дверь.
  4. Поговорите с троллем.
    1. There's a coin stuck in the door!
  5. Посмотрите на брелоке на поясе тролля.
  6. Выберите открытую заклинание из инвентаря и используйте его на связке ключей, прежде чем тролль поворачивается вокруг.
  7. В случае успеха, ключи будут падать на пол.
  8. Если неудачно, вы можете повторить процесс снова.
  9. Возьмите связку ключей от пола.
  10. Получить тяжелую связку ключей в инвентаре.
  11. Вернитесь в комнату персонала.
  12. Выберите тяжелый брелок для разблокировки витрину.
  13. Возьмите метлу.
  14. Получить славную метлу в инвентаре.
  15. Вернитесь в холл.
  16. Выберите славное метлу и использовать его для подметать пол.
  17. Выберите заклинание автоматизации и очаровать метлу (который в настоящее время сидит на полу).
  18. Посмотрите на метле.





Продолжение во второй части!


Нет комментариев

Добавить комментарий