- Нажмите, чтобы быстро пропустить через диалог (если хотите).
- Нажмите, чтобы открыть и закрыть инвентарь.
- Нажмите, чтобы изучить что-то.
- Нажмите, чтобы увидеть все на экране, что вы можете взаимодействовать с. Я рекомендую использовать это все время.
- Нажмите для практически все остальное, чтобы выполнять действия.
- Различные области будет разбита на отдельные должности. После того, как вы оставите область, вы не можете вернуться к нему!
ГЛАВА 1
Введение
Opening Scene
- Держите на скале.
- Поднимитесь на скале.
- Посмотрите на пристани.
- Прогулка вдоль пристани.
- Поднимитесь по веревке.
- Возьмите лампу.
- Диалог: HEEEELLLLP!
- Диалог: WORSE?!
- Возьмите ковер.
- Разблокировать Остановить падение во время загрузочного экрана.
Tutorial
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы исправить 3 разные машины.
- Разблокировать Главный механик во время загрузочного экрана.
Elfburrow (глава 1)
Bedroom
-
- I'm really not feeling well, Cheep
- I'll sneak down into the library! And YOU won’t be able to stop me!
- Перейти на балкон.
- Посмотрите на подсолнухов.
- Возьмите несколько семян подсолнечника.
- Вернитесь в спальню Иво.
- Посмотрите на миске на столе.
- Положите свежие семена подсолнечника в миску.
- Возьмите зеркало.
- Подвинься, чтобы фигурки в правом нижнем углу.
- Наклоните зеркало против рисунке.
- Откройте музыкальную коробку после Чип приземлился на него.
- Теперь вы можете исследовать.
Garden
- Введите балкон.
- Возьмите несколько семян подсолнечника.
- Переместить в правом нижнем углу, чтобы спуститься в сад.
- Посмотрите на водных растений в маленьком пруду.
- Возьмите водные растения, чтобы получить вырезать трость и голову тростника.
- Посмотрите на бонсай ЛОР слева от пруда; его имя-Арбор. Поговорите с ним, пока он не переходит в другое место.
- Посмотрите на камень, который он установил там, где он был ранее сидя.
- Возьмите камень, чтобы получить размера камень кулак.
Library
- Вход в библиотеку под балконом. Войдите в библиотеку.
- Пройдите весь путь к передней части экрана.
- Посмотрите на книжной полке, чтобы получить альманах Elf медицины.
- Ваша задача создания зелья, используя зеленые плоды куста Метус, ложку меда и красного сельди.
- Посмотрите на цветок в правом нижнем в 2 раза.
- Получить труба звучащие цветок в инвентаре.
Garden
- Вернитесь в сад.
- Поговорите с Арбор в нижней левой части области, недалеко от больного цветка.
Listen Arbor, I need to fix up one of these potions.- Do we have a Metus bush in the garden here?
- Do you have any idea how I could get my hands on some honey?
- Can you lend me a fishing rod?
- Выйдите из разговора с Арбор.
- Получите стержень Арбор в инвентаре.
- Посмотрите на Метус куста рядом с Арбор (имеет красный плода на ней).
- Используйте труба цветок, чтобы напугать куст.
- Выберите несколько зеленых Метус фрукты на получение Грин Метус плоды.
Sweet Honey
- Вернитесь в библиотеку.
- Посмотрите и прочитайте книгу завод, расположенный на книжной полке рядом с входом в саду библиотеки.
- Читайте запись об Lovelilys (левый нижний страниц книги).
- Переместите курсор всю дорогу направо, чтобы закрыть книгу.
- Введите дверь под голову дракона, чтобы войти спальня Иво.
- Посмотрите на красный цветок на столе.
- Получить красивый цветок в инвентаре.
- Вернитесь в сад.
- Посмотрите на красный цветок, что Арбор глядя на.
- Выберите красивый цветок, чтобы показать Lovelily цветок стебель.
- Выберите разрез тростника в пределах инвентаризации.
- Переместить в улей и использовать сокращение тростника получить сладкий мед в инвентаре.
- Перед отъездом, возьмите Арбор лопатой на землю, чтобы положить в инвентарь.
Red Herring
- Вернитесь к пруду и смотреть на него.
- Используйте стержень Арбор, чтобы ловить рыбу в пруду.
- Ваш рыболовный навык вырастет до 1.
- Вернитесь в библиотеку.
- Посмотрите на книжной полке рядом с большим синеватым чучела животных.
- Читайте книгу на рыбалку.
- Вернитесь в сад.
- Место, где вы первоначально найден Арбор имеет банк. Посмотри на это.
- Возьмите несколько червей.
- Выберите жировые червей внутри инвентарь и объединить их с жезлом Арбор. Даже если вы не видите визуальное изменение, ваш рыболовные действия теперь будут отличаться.
- Выберите стержень Арбор и продолжить рыбалку в пруду.
- Каждая попытка рыбы поднять ее навык рыбной ловли.
- В конце концов Иво будет поймать красную сельдь и поместите ее в инвентарь.
- Missable: Держите рыбалку, пока Иво захватывала шляпу мастер рыбака и помещает ее в инвентарь. Вы должны заполнить это, прежде чем покинуть этот район.
- Missable: Разблокировать Fisher королева сразу же после ловли в шляпу мастер рыбака.
Create the potion
- Вернитесь в спальню Иво.
- Прогулка к столу и поместите зеленый Метус фрукты, сладкий мед, и красную сельдь в миску.
- Возьмите кувшин с водой рядом с миской.
- Налейте воду в миску.
- Используйте кулак размером камень растереть ингредиенты.
- Получите медицины в инвентаре.
- Вернитесь в библиотеку.
- Поговорите с медицины книге еще раз.
- Выберите варианты беседы, что в конечном итоге получить Иво пить зелье.
- Разблокировать Сюрприз! Сразу после заслушивания результатов зелья.
Throne Room
- Вернитесь в сад.
- Приступить к дальней правой стороне сада и ввести в тронный зал.
- Автоматическая конвертация с королевой происходит. Продолжайте двигаться по опциям разговор, пока вы не можете двигаться снова.
- Посмотрите на короля на правой стороне в тронный зал.
- Поговорите с королем.
- Missable: Enlighten me, Father!. Вы должны выполнить это 5 раз в общей сложности, прежде чем покинуть этот район!
- Missable: Разблокировать просвещенных сразу после выбора просветить меня выбор разговор в пятый раз.
Magic Mirror
- Вернитесь в спальню Иво.
- Возьмите кувшин со стола.
- Получить кувшин в инвентаре.
- Вернитесь в тронный зал.
- Посмотрите на луну и рядом с королевой.
- Поговорите с королевой.
- Спросите о каменных символов на колоннах.
- Вопрос о различных типах воды.
- Спросите некоторые Луны воды.
- Зачем? Иво собирается смешивать зелья с ним.
- Для чего? Он предназначен для красоты зелья!
- Королева будет заполнить кувшин в инвентаре Иво с луны воды.
- Вернитесь в сад.
- Выберите колодца, воду в течение инвентаризации и залить воду в волшебное зеркало миску.
- Перемещение вправо и стоять рядом с водой, который разлив в пруд.
- Выберите кувшин в течение инвентаризации и заполнить его водой из водопада.
- Вернуться в волшебном зеркале и влить в водопад воды.
- Поговорите с Арбор под улей.
- Сообщить Арбор, что вам нужно, чтобы уйти.
- Впоследствии, попросите его об определенном роде воды.
- Арбор будет заполнить кувшин в инвентаре Иво с грунтовых вод.
- Вернуться в волшебном зеркале и влить в грунтовые воды.
- Поговорите с магического зеркала, пока вы не можете спросить о пароле для щитовых охранников.
Pot of Gold
- Вернитесь в библиотеку.
- Поговорите с дешевой (расположенный на рога чучело синее существо).
- Спросите о транспорте.
- Выйдите разговор и принять одну из книг из книжной полке рядом с дешевой.
- Получить столярные изделия книгу в инвентаре.
- Вернитесь в сад.
- Рядом с входом в библиотеке является счастливым ивы.
- Выберите столярные изделия книгу и читать ее счастливой ивы.
- Прогулка по радуге, которая появляется. Конец радуги рядом с кустом Метус.
- Используйте лопату, чтобы выкопать в конце радуги.
- Получить горшок с золотом в инвентаре.
Hippogriff Purchase
- Вернитесь в библиотеку.
- Сообщить дешевой, что вы имеете горшок с золотом.
- Вернитесь в тронный зал.
- Поговорите с королем. Спросите его о дешевой.
- Король будет просить семян подсолнечника. Вы должны иметь некоторые с балкона из ранее.
-
- Here are the sunflower seeds!
- Семена подсолнечника, будут преобразованы в магических семян подсолнечника в инвентаре Иво.
- Вернитесь в библиотеку.
- Поговорите с дешевой и рассказать ему о супер-продуктов, которые король дал Иво.
- Вернитесь в сад.
- Чип привез коробку и положил его на балконе Иво.
Внимание: Это последние шаги перед отъездом в этой области. Убедитесь, что для завершения Fisher королеву и Просветлённых трофеи, прежде чем приступить!
Leave Elfburrow
- Поднимитесь на балкон из сада.
- Посмотрите на поле.
- Откройте коробку.
- Посмотрите на Гиппогриф.
- Ездить Гиппогриф.
- Разблокировать The Great Escape во время загрузки экрана.
Seastone (Chapter 1)
Professor Wilbur Weathervane
- После первоначального разговора, Уилбур заканчивается в своей комнате.
- Посмотрите на обуви.
- Сделайте это второй раз, чтобы получать свободную страницу в инвентаре Уилбур в.
- Посмотрите на упаковке кормов для домашних животных.
- Получите вкусная еда животное в инвентаре.
- Посмотрите на палочку. Возьмите палочку.
- Получите капризный палочку в инвентаре.
- Посмотрите на Фридолин, то rabbitsheep 3 раза.
- Используйте вкусная еда животное и посыпать его на кровать.
- Впоследствии вкусная еда животное теперь пуст.
- Посмотрите на миску воды.
- Возьмите миску воды.
- Дайте Фридолин что-нибудь выпить.
- Раскатайте Фридолин в сторону.
- Получите грыз блокнот в инвентаре.
- Откройте инвентарь и читать грыз блокнот.
- Используйте магический шар.
-
- Мои студенты всегда задавал мне вопросы!
-
- I’d like to really inspire my students. But how do I do that?
- Введите класс.
- Автоматически получать фея заклинание в инвентаре.
- Заполните разговор, однако вы хотите.
- Посмотрите на брошюрах.
- Получить красочные брошюры кампании в инвентаре.
- Идите к столу, что мальчик сидел на. Посмотрите на таблицу, а затем искать его.
- Получите заклинание автоматизации в инвентаре.
- Посмотрите на скелет рыбы в аквариуме.
- Возьмите скелет рыбы.
- Получить резкое рыбную кость в инвентаре.
- Рядом с костей рыб является сокровищница. Посмотрите на него, а затем открыть его.
- Получите некоторые старые монеты в инвентаре.
- Посмотрите на печи (расположенной в середине классе).
- Посмотрите в духовке.
- Свободно страницу в инвентаре превращается в свободные страницы. Другими словами, Wilbur теперь имеет две.
- Возьмите палочку, которая сидит на подиуме в передней части аудитории.
- Капризная палочка снова в инвентаре.
- Посмотрите на аппарате на дальней правой стороне классе дважды.
- Оставьте класс в крайнем левом, рядом с аквариумом.
- Выполните следующие два автоматических разговоров, однако, пожалуйста.
- Существует гобелен за доспехи. Посмотрите на это в два раза.
- Получите некоторый старый нить в инвентаре.
- В дальнем левом представляет собой лист бумаги. Посмотри на это.
- Уилбур теперь 3 свободные страницы.
- Отправляйтесь в базе лестнице, чтобы смотреть на досках на одном из бортов.
- Получите некоторые сухие доски в инвентаре.
- Перейти обратно в классе.
- Посмотрите на упаковке на подиуме.
- Получить волшебный шифер в инвентаре.
- Вернитесь в холл.
- Перейти к персонала номер, расположенный на правой стороне главного зала.
-
-
- What tasks do you have for me?
- I’m supposed to clean?
- What is the second task?
- Lots to do
-
- Посмотрите на мехов у камина. Взять их.
- Получите практические мехи в инвентаре.
- Посмотрите на бумаги лебедя у двери слева, а затем принять его.
- Уилбур теперь 4 свободные страницы.
- Поговорите с директором снова. Задать вопрос с маленькими отверстиями в них нотами.
- Сообщить директору о отрывными листами связующего Уилбур в.
- Получите заклинание в инвентаре. Читайте и обнаружить, что это открытая заклинание.
- Поиск картотеку, которое находится рядом стол директора.
- Получить пожелтевший чертеж конструкции в инвентаре (после прочтения студент файл Альберта).
- Missable: Вы должны прочитать все 31 студенческих файлы, расположенные в картотеке, прежде чем покинуть площадь!
Примечание: Если вы не искали аппарат в классе, то имя Альберта Allerdyce будет отсутствовать. Вы можете получить missable трофей в обоих направлениях, но вам нужно будет имя Альберта продолжить историю. - Missable: Разблокировать файла Muncher немедленно после прочтения последней студенческой файл.
- Есть 4 Кобольды, что необходимо удалить, но они могут быть удалены в любом порядке.
- Вернитесь в холл.
- Посмотрите на тролля.
- Поговорите с троллем, пока разговор не заканчивается.
- Поговорите с троллем снова.
-
- We need to somehow get rid of the kobolds.
- Why are you always like that?
- Тролль случайно вынуть один из кобольдов (# 1 из 4).
- Посмотрите на стене рядом с дверью классной комнаты справа. См рычаги есть? Потяните сначала правый рычаг.
- Вы должны ждать летающий кобольд отдыхать на верхнем окне. Используйте легко увидеть, где он в настоящее время находится.
- Потяните левый рычаг, а кобольдов покоится на верхнем окне.
- Результатом является кобольд удара открытой нижнее окно и бросают на улице.
- Заключительный этап является то, что теперь вы должны закрыть оба окна или кобольд будет лететь обратно внутрь после вы выходите из комнаты.
- Kobold (# 2 из 4) теперь заблокированы.
- Перейти обратно в классе.
- Посмотрите на кобольда, что сидит на столе девушки.
- Получить липкий книгу сказок в инвентаре.
- Выберите эту книгу и использовать ее, чтобы заманить кобольда в ловушку на вершине этой столом.
- Поговорите с пленным кобольда (# 3 из 4).
- Получить злой кобольда в инвентаре.
- Посмотрите на заводах, расположенных в столбце за аквариумом.
- Держите взаимодействуя с этого завода, пока он не потребляет конечный кобольда (# 4 из 4).
- Разблокировать истребитель сразу после избавления школу 4 (и окончательного) кобольда.
- Вернитесь в холл.
- Выберите старые монеты из инвентаря.
- Идите к дальней левой части прихожей. Jam монету в дверь.
- Поговорите с троллем.
-
- There's a coin stuck in the door!
- Посмотрите на брелоке на поясе тролля.
- Выберите открытую заклинание из инвентаря и используйте его на связке ключей, прежде чем тролль поворачивается вокруг.
- В случае успеха, ключи будут падать на пол.
- Если неудачно, вы можете повторить процесс снова.
- Возьмите связку ключей от пола.
- Получить тяжелую связку ключей в инвентаре.
- Вернитесь в комнату персонала.
- Выберите тяжелый брелок для разблокировки витрину.
- Возьмите метлу.
- Получить славную метлу в инвентаре.
- Вернитесь в холл.
- Выберите славное метлу и использовать его для подметать пол.
- Выберите заклинание автоматизации и очаровать метлу (который в настоящее время сидит на полу).
- Посмотрите на метле.
Продолжение во второй части!
Нет комментариев
Добавить комментарий