1. Испания
Оказавшись в Испании, играем за Нико.
Необходимо отвлечь стрелка и дать возможность Джорджу проникнуть во двор.
Подберите каску под ногами, скомбинируйте со шваброй из инвентаря и примените на решетку ограды.
Играем за Джорджа.
Бегите во двор. Увидев козла, нажмите на яблоню. Появится курсор с надписью «Рывок», щелкните мышкой еще раз. Козел разбежится и боднет яблоню, вы получите достижение «Перехитрил козла».
Трофей легко пропустить
Трофей получается в два этапа в начале второго эпизода в Испанском замке:
1. Управляя Джорджем необходимо скормить козлу фотографию (ту на которой Маркес делал пометки) и провенанс (документы которые забираем из офиса владельца выставки).
После этого раскачиваем дерево в попытке достать яблоки, но козел рванет на нас и Джордж получив пинка отойдет в сторону. При второй попытке раскачать яблоню, слева от дерева появится иконка "Рывок", нажав её Джордж отскочит, а козёл ударится в дерево сбив яблоки. Собираем яблоки и скармливаем их рогатому.
На закуску отдаем ему Печенюшку.
После этого козёл впервые обмолвится.
2. Позже, получив управление над Нико, идем к козлу и взаимодействуем с ним. После занимательного диалога трофей наш.
Примечание. Не скармливайте козлу цветы! Они нам ещё пригодятся.
Соберите яблоки и бросьте в машину. Козел развернется и пойдет за яблоками. Нажмите на покрышку, к которой привязан козел, и отодвиньте ее в сторону. Снимите с машины зеркало. Примените зеркало на солнце и ослепите стрелка в окне дома.
Джордж подкрадется ближе к стрелку. Поговорите с ним и, выяснив, что сеньор Маркес находится здесь, познакомьтесь с его дочерью Евой. Скажите, что знаете Маркеса, и покажите «La Malediccio».
В начале второго эпизода в Испании, после того как Джордж со стариком Маркесом пройдут в часовню за камином, нам выпадет возможность исследовать замок и окрестности управляя Нико. Необходимо подойти к старому автомобилю на улице (там еще рядом гуляет козёл) и заглянуть внутрь, а затем использовать журналистское удостоверение Нико на радио. После прослушивания радиопередачи трофей наш.
В доме отдайте Маркесу «La Malediccio». В инвентаре ПКМ откройте записи отца Симеона и прочитайте притчу о Верующих в зеленых одеждах и Совершенных в синих одеждах. В инвентаре ПКМ осмотрите семейную фотографию Маркеса и обратите внимание на две статуи по бокам картины. Идите налево, откройте дверь и с перил террасы подберите разбитую зеленую статую. Вернитесь в зал, в темном левом нижнем углу экрана найдите зеленую статую. Выходите на улицу и около фонтана подберите синюю статую и разбитую синюю статую. Осмотрите солнечные часы и выясните, что дверь замка «смотрит» на север. Вернитесь в зал. Приблизьте картину и поставьте на левый постамент разбитую зеленую статую, а на правый – целую синюю. В записях священника было указано направление статуй: зеленая смотрит на запад, синяя – на восток. Покрутите постаменты и поставьте статуи так (зеленая повернута к картине, синяя – спиной к картине):
Если все правильно, в камине откроется тайник и появится лестница. Джордж и Маркес поднимутся в тайную комнату.
Играем за Нико.
Поговорите со стариком Рамоном. Ваша задача – попасть в библиотеку, ключ от которой утерян. Выходите на террасу и подергайте дверь библиотеки. Вернитесь к Рамону и еще раз спросите о ключе: тот подскажет, что проснулся в старой машине, а ключа уже не было. Выходите во двор. Откройте машину (козел наелся и больше не бодается). Из-под подушки достаньте дневник и прочитайте, что Рамон решил спрятать ключ после того, как поест. Вернитесь к двери замка и осмотрите ветроловку: в одной из консервных банок и лежит ключ. Откройте библиотеку и загляните в сундук. Заберите карту.
Играем за Джорджа.
Маркес объяснит, что это - старинная церковь, и начнет рассказывать о картине на стене. Выход из режима просмотра – двойная стрелка в правом нижнем углу экрана. Затем осмотрите обе статуи по бокам картины и выясните, что это Иегова и Люцифер. Приблизьте руки статуй: каждая держит цветной диск. Снимите кожаный фрагмент с линзы каждого диска и установите на левой статуе зеленый луч, на правой – синий. Зажгите свечу в канделябре посреди церкви. Маркес скажет, что на картине появился путь добрых людей, которые когда-то принесли скрижаль истины в некий город. Запомните герб города.
Автоматически вы спуститесь в зал. Появится Нико с новостями и попросит захватить картину и пройти в библиотеку (достижение «Найден путь бегущих катаров»).
Идите за ней, сняв картину. Загляните в найденную Нико карту: информации не хватает.
Поройтесь в сундуке, достав шляпу и рубашку: вы найдете зашифрованную телеграмму. Расшифровать ее несложно (нажимая на буквы в телеграмме, затем на буквы алфавита внизу). Запомните города: Жирона и Монсегюр.
Выходите в зал и осмотрите гербы на стене: крайний левый герб (такой же, как на картине в церкви) принадлежит городу Берга. Вернитесь к карте, приблизьте ее и в инвентаре откройте «La Malediccio». Нажмите на круги с городами (это подсказки). Четвертый город - с башней, левее большого круга. На карте поставьте булавки на найденные города, затем – булавку на Сент Рамон (Нико скажет, что это правильный город).
Выяснится, что Скрижаль Истины находится в горном монастыре Монсеррат. Вы получите достижение «Обнаружено местонахождение Скрижали Истины».
Появится Лэнгхэн (или Гэннен) и возьмет в заложники Маркеса, выстрелив в стену. Нажмите на пулевое отверстие и выходите во двор через тайную дверь.
2. Монсеррат
Поговорите с тремя охранниками у входа в монастырь, затем пообщайтесь с Нико. Она попробует отвлечь охранника, но ничего не выйдет. Идите в правый нижний угол экрана на лестницу. Увидев здание канатной дороги, нажмите на дверь. Ваши персонажи спрячутся и подслушают разговор Лэнгхэна с охранником. Ева пойдет следом за ними, ваша задача – попасть внутрь вокзала.
Нажмите на дверь: на ней – кодовый замок. Пройдите налево и найдите телескоп. Посмотрите в него и наведите окуляр на желтый вагончик, в котором висят супруги Хендерсон. Достаньте зеркало и нажмите на Перл: в ответ вы получите код от двери вокзала. Затем найдите скалу с каменным лицом в верхней части экрана. Джордж сделает вывод, что это лицо похоже на лицо с картины «La Malediccio», и Скрижаль Истины находится где-то около этой скалы. Нажмите на дверь вокзала.
Внутри никого нет. Если нажать на рычаг панели управления вагончиками, выяснится, что нет электричества. Около стола лежит фиолетовая коробка для завтрака, подняв которую, вы услышите голос из шкафа. Поговорите с этим человеком: внутри сидит девушка, которая боится открыть дверь. Положите коробку для завтраков на огромные шестерни в правом углу экрана, затем нажмите на рычаг панели управления. Достаньте из открытой коробки рацию. Джордж автоматически поговорит с Перл. Приложите рацию к двери и убедите девушку выйти наружу.
Она расскажет, как подключить электричество: в люке под панелью управления необходимо соединить два контакта около штифтов справа на переднем плане экрана. Для этой цели подойдет таракан, коробку с которым нужно применить на штифты. К таракану нужно прицепить скрепку. Выйдите из режима приближения и вернитесь к шестерням. Они измазаны вареньем из коробки для завтраков. Примените скрепку на варенье, затем приблизьте люк и примените скрепку на таракана. Бросьте печенье на штифты. Появится электричество, вы получите достижение «Канатная дорога работает».
Нико и Джордж отправятся к скале.
Откройте дверь часовни. Внутри уже находится чета Хендерсонов, но Перл плачет из-за того, что здесь идет ремонт. Нужно как-то ее развеселить.
Посоветуйтесь с Нико: та подскажет, что для создания церковной атмосферы необходимы запахи, звон колоколов и свет с облаков. Поговорите с Дуэйном и выясните, что за мелодию тот насвистывает (это «Аве Мария» Шуберта). Пока Дуйэн свистит, на экране появляется нотный стан с нотами: соль, фа-диез, соль, си, ля, соль. Из ящика с инструментами (справа около лесов) достаньте молоток, с полки заберите растворитель. Достаньте молоток и ударьте по бочке, банкам с краской и огнетушителю. Выяснится, что каждый предмет звучит по-разному: бочка – «соль», банка с краской – «ля», огнетушитель – «си». Добавьте растворитель в любую банку с краской и ударьте молотком: звук изменится на «фа-диез». Играйте молотком по предметам так: бочка, банка с краской и растворителем, бочка, огнетушитель, банка с краской, бочка.
Пройдите налево.
Берем опилки (лежат рассыпанные у мешка рядом со входом) и соединяем их с цветами. Получившуюся смесь соединяем с одеколоном владельца ломбарда. У нас получается Пробивная смесь и трофей наш.
Подберите немного щепок и насыпьте в кружку строителя, которая стоит на алтаре. Обрызгайте щепки одеколоном и подожгите. Покрутите рычаг на стене и опустите канделябр. Подожгите свечи и положите на них зеркало. Привяжите зеркало ниткой и поднимите канделябр. Если все правильно, Перл развеселится.
Поговорив с ней, вы узнаете, что в часовне где-то спрятан символ Уробороса. Хендерсоны уйдут. Достаньте молоток и ударьте по алтарю. Затем пройдите направо к тому месту, где плакала Перл, и возьмите свечу. Поставьте свечу в углубление в стене справа от Черной мадонны и подожгите. Нажмите на Уроборос. Джордж и Нико пойдут в секретный проход.
Когда пройдем в открывшийся проход в храме и окажемся в темной комнате, а за нами закроется дверь, первое-наперво, необходимо использовать молоток на Плод Воображения в центре экрана сверху и Монстра в правой части экрана, а затем просто взаимодействовать с Бездонной пропостью внизу экрана справа.
И вот он заветный трофей "Свой собственный Воображариум"
В темноте поводите мышкой по правому краю экрана и найдите «каменный предмет». Примените на него спичку. Зал осветится. Вы найдете труп Гэннена. Приблизьте стол и возьмите красную Скрижаль Истины (достижение «Найдена Скрижаль»). Возьмите пистолет, вытащите из-под трупа карту и фотографию глиняной таблички. Осмотрите табличку, на которой отмечены пять городов (от «а» до «е»). Осмотрите карту, затем поднесите ее к огню. Проявятся пять букв. Скомбинируйте скрижаль Истины и фотографию.
Нажимайте на символ, затем на бумажку с переводом справа на экране. Бумажек заготовлено три страницы, их можно листать, нажимая на поле внизу экрана. Расставьте бумажки так:
Логика здесь следующая:
Первый символ – начало (это часть самого последнего символа на фотографии-подсказке «Наблюдая зарождение Божественного начала», где перевернутый треугольник – Бог, нижняя квадратная скобка – «смотреть»). Второй символ – Город Солнца (часть отмеченного символа «Область города Солнца»; если отбросить две горизонтальные черты, обозначающие «область», получится такой же символ). Третий символ – путешествие (часть символа «люди-путешествуют-посмотри»). Четвертый символ – пять (на подсказке-фотографии есть символы «два», «три» и «четыре»; по начертаниям этих символов вычисляется символ «пять»). Шестой символ – день («начало-солнце-конец»). Седьмой символ означает восток («дом-начало-солнце» или «откуда появляется солнце»). Восьмой символ – река (часть символа «кровавая река»). Первая строка расшифрована:
начало – Город Солнца – путешествие – пять – день – восток – река.
Во второй строке придется расшифровать меньше символов, т.к. некоторые повторяются.
Первый символ – путешествие. Второй символ – юг («область–молодой город–смотри»; нужно закрыть головоломку и посмотреть на карту, где молодой город отмечен буквой «е» и находится на юге). Третий символ – цифра шесть. Четвертый символ повторяется и обозначает день. Пятый символ – пустыня (буквально «огонь» и «область»). Шестой символ – исток («начало-река»). Седьмой символ – четыре, восьмой символ – река. Вторая строка расшифрована:
путешествие – юг – шесть – день – пустыня – исток – четыре – река.
Если все правильно, Джордж об этом скажет.
Тем временем, Нико найдет потайную кнопку на стене, но она не работает.
Приблизьте стол, достаньте медальон и вставьте в левый нижний паз на лампе. Выйдите из приближения: медальон должен осветить барельеф паломников в красных одеждах. Нажмите на кнопку. Статуя Черной мадонны должна смотреть на вас.
Вытащите медальон и поставьте в верхний паз на лампе. Осветится барельеф Люцифера в синей одежде. Поверните статую Черной мадонны так, чтобы она смотрела направо. Нажмите на кнопку.
Вытащите медальон и поставьте в правый нижний паз на лампе. Осветится барельеф Иеговы в зеленой одежде. Поверните статую Черной мадонны так, чтобы она смотрела налево. Нажмите на кнопку: дверь откроется (действия с освещением барельефов и поворотами Черной мадонны можно производить в любом порядке). Заберите медальон и выходите в часовню.
Немая сцена: Лэнгхэн, охранник, Ева и Маркес. Примените на Лэнгхэна пистолет Гэннена, затем придется решать: добровольно отдать Скрижаль Истины или не отдавать. В любом случае Лэнгхэн выстрелит в Маркеса, заберет Скрижаль и уйдет вместе с Евой. Поговорите с умирающим Маркесом, который скажет, что теперь нужно найти место под названием Эдем.
Идите на балкон. Дверь часовни сторожит охранник. Схватитесь за водосток и спускайтесь вниз. Найдите водоотвод и положите в него рацию. Поднимитесь выше балкона и дождитесь, когда Нико выманит охранника ближе к вам. Бросьте в охранника молоток (достижение «Избавился от преграждающего путь караула»). Вернитесь в часовню и идите на выход.
Джордж и Нико прыгнут и зацепятся за отъезжающий вагончик. Нужно открыть щеколду на окне и помочь Нико забраться в вагончик. Для этого нажмите на дверь и примените на нее клубок ниток. Еще раз нажмите на дверь, чтобы Джордж за нее ухватился и влез в вагончик. Нажмите на щеколду окна, за которым стоит Нико. Вагончик обстреляют, появится Медовский и потребует вернуть «La Malediccio».
Играем за Нико.
Полностью поговорите с садовником Медовского (достижение «Убедить Ширза помочь вам»).
Затем последует длинный ролик, и ваши герои вылетят в Ирак. В полете Джорджу приснится сон (достижение «Есть мечта»).
3. Ирак
Играем за Джорджа.
Идите налево (здесь живет еще одна коза). Пока Нико ее отвлекает, пройдите вверх экрана через арку мимо грузовика. Увидев охранников, Джордж вернется и спрячется, чтобы их подслушать. Затем осмотрите кузов грузовика и заберите вещмешок. Дайте его Ширзу и вытащите две упаковки динамита, изоленту, бикфордов шнур, колбасу в форме динамита и зажигалку. Попробуйте применить динамит на дверь грузовика, но Нико его сразу отберет.
Сорвите с дерева несколько фиг. Скомбинируйте колбасу и бикфордов шнур и примените на козу. Подожгите шнур зажигалкой. Пройдите вплотную к Ширзу и бросьте фигу в охранников. Затем бросьте вторую фигу на нижнюю часть тропы. Третью фигу бросьте в арку около грузовика. Коза пойдет за фигами и напугает охранников (достижение «Да здравствуют козы на тропе войны»).
Осветите зажигалкой темный проход и идите внутрь. Осмотрите лестницу: она запуталась в лианах. Подожгите засохший куст и полейте его одеколоном. Освободив лестницу, перейдите через пропасть к Лэнгхэму.
Поговорив с ним, Джордж окажется в воде.
Играем за Нико.
Идите к Лэнгхэму. Справа от алтаря есть большая расщелина, через которую пробивается свет. Примените на нее динамит.
Останется посмотреть финальные ролики и получить последнее достижение «Мир спасен».
Нет комментариев
Добавить комментарий